E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
ГРУЗОВОЙ СЕРВИС

Ремонт грузового, коммерческого транспорта, ремонт самосвалов и КМУ в черте города

+7 495 155-25-24

Ежедневно с 09:00 до 21:00

- 10 минут от м.Щелковская

- Въезд/выезд круглосуточно

- Охраняемая стоянка

- Большой радиус разворота

- Цены с НДС

- Безналичный расчет

- Оплата по карте

- Отсрочки платежей

- Нормочас от 700р

- Ямные посты по 25 метров

info@am-24.ru

ПРАЙС-ЛИСТ СТО
ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС
Стоимость нормочаса
JAC-фильтры
JAC-N56-TO
JAC-N75-TO
JAC-N120-TO
ISUZU NQR
IVECO DAILY
HINO - 300
HYUNDAI HD-65/78
HYUNDAI HD-120/170
FOTON 1039-1099
FOTON AUMAN s9-s6
FIAT Ducato
FORD Transit
MB SPRINTER
ПОРТЕР 1 (АКЦИЯ)
ПОРТЕР2
ВАЛДАЙ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗ 3307-08-09
ГАЗЕЛЬ (АКЦИЯ)
ЗИЛ-5301
КАМАЗ
МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК
МАЗ-5336
ПАЗ (АВРОРА)
ПАЗ-3205 (ДИЗЕЛЬ)
ТОП-10
СПОНСОРЫ САЙТА
РЕКЛАМА

Видеоклуб

Онлайн радио #radiobells_script_hash
ВАКАНСИИ

В грузовой автосервис требуются автослесари, электрики и мотористы, специалисты по гидравлическим и пневмосистемам, опыт обязателен, РФ, гибкий график, спецодежда, питание, инструмент, работа есть, возможна вахта и проживание.

з/п от 80 000

г. Москва

с 09-00 до 18-00

КОРЗИНА

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Новые статьи

Офисный переезд своими силами

Если ваша компания растет и сотрудники больше не помещаются в старом офисном помещении, настало время двигаться дальше. Офис — лицо каждой организации. Помимо кабинета руководителя и рабочих мест для персонала, обязательно должны быть ресепшен и комната для совещаний. Но как переехать на новый офис быстро и без особого стресса? Давайте попробуем разобраться.

Дачный переезд: как заказать, этапы работ, сколько стоит

Переезд на дачу – это часто хлопотное мероприятие, предполагающее перевозку большого объема вещей на дальнее расстояние. Работу можно поручить транспортной компании.

Полезные товары для улучшения салона собственной машины

Современный рынок автомобильных товаров может предложить множество товаров, которые направлены на улучшение транспортного средства. И каждый водитель сам решает, каким образом дополнить и защитить свою машину.

FAQ - frequently asked questions - часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ РЕМОНТЕ АТОБУСОВ И ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ В ТЦ "АЗИЯ-МОТОРС"

(пунктуация сохранена)


1. "Вы работаете с НДС ?"

Ответ: - Да, все цены указываются с НДС. Закрывающие документы так-же с учетом НДС.

2. "Четырехосный кран влезет?"

Ответ: - Вы имеете в виду "Галичанин" с колесной формулой 8х8? Его габариты 11900х2500х3950. 

               Габариты одного поста 18500х3200х4150. Влезет точно. Еще и стрелу поднимет.

3. "Очередь большая?"

Ответ: - Обычно запись "сегодня на завтра" и техника сразу попадает в ремзону. 

4. "Как долго будет ремонтироваться?"

Ответ: - Ориентируемся на справочники нормо-часов, основные виды работ имеют определенные временные рамки.

Могут добавиться слесарные или газосварочные работы при устранении скрытых дефектов.

Все зависит от пробега и состояния техники. Мы не заинтересованы в повременной оплате.

5. "Электрик есть?"

Ответ: - Автоэлектрик есть. Восстановление проводки, диагностика, отопители, фены, любые задачи. 

6. "С эвакуатором поможете?"

Ответ: - Эвакуация круглосуточная из любой точки города и МКАДА. Доступ на территорию в любое время.

             При наличии договора на обслуживание эвакуация на момент вызова бесплатна, а стоимость эвакуации будет предварительно согласованна с Вами и указана при закрытии заказ-наряда.

7. "Запчасти ваши или можно свои?"

Ответ: - Можно свои, но учтите что в этом случае мы не дадим гарантии.

             Перед заменой агрегатов, ремонт КПП и двигателей вас информируют о наличии и стоимости запчастей на складе СТО.

8. "Сегодня сделаем и заберу машину, а завтра оплачу. Можно?"

Ответ: - Можно, но деньги вперед. Заранее запросите счет на предоплату или оставьте залог в размере 100% от стоимости оказанных услуг.

             Базовый договор на техническое обслуживание позволяет получить отсрочку платежа до пяти банковских дней после полностью оплаченных первых двух заказ-нарядах.

9. "Как проехать?"

Ответ: - На главной странице есть координаты для GPS навигации. карта и схема проезда по территории.

10. "Скидки есть?"

Ответ: - На объем выполеннных работ, на комплексные работы, на частоту обращения в сервис, на количество техники в вашем парке, на скорость оплаты счетов (мы же гарантируем скорость и качество выполнения работ ?), на погоду, на результат игры нашей сборной по футболу.

11. "По телефону скажете "рубль", а сделаете на "три"

Ответ: - По телефону озвучивается ориентировочная стоимость работ исходя из справочника нормо-часов для Вашей марки автомобиля. Заметьте, не глядя и дистанционно.      По факту начала выполнения работ могут появиться скрытые дефекты мешающие устранить поломку. В любом случае без вашего ведома и согласования ни копейки дополнительно в заказ-наряд не упадет.

Найти: