E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
ПРАЙС-ЛИСТ СТО
ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС
Стоимость нормочаса
JAC-N56-TO
JAC-N75-TO
JAC-N120-TO
ISUZU NQR
IVECO DAILY
HINO - 300
HYUNDAI HD-65/78
HYUNDAI HD-120/170
FOTON 1039-1099
FOTON AUMAN s9-s6
FIAT Ducato
FORD Transit
MB SPRINTER
ПОРТЕР 1 (АКЦИЯ)
ПОРТЕР2
ВАЛДАЙ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗ 3307-08-09
ГАЗЕЛЬ (АКЦИЯ)
ЗИЛ-5301
КАМАЗ
МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК
МАЗ-5336
ПАЗ (АВРОРА)
ПАЗ-3205 (ДИЗЕЛЬ)
ТОП-10
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
НОВЫЕ СТАТЬИ

Промтоварный фургон: назначение, конструктивные особенности

Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.

Брызговики для грузовиков: надежная защита

Фартук колесной арки – незаметная, но очень нужная деталь для грузового автомобиля. Водители, занимающиеся транспортировкой груза на дальние расстояния, считают брызговик для грузовика необходимым элементом. Функции фартука колесной арки Крепятся брызговики для грузовиков на крылья передних и задних колес. Передние фартуки предотвращают повреждения днища автомашины дорожным мусором, камнями, задние – не допускают попадания летящих из-под колес грязи, водяных струй на позади следующий транспорт.

Особенности и преимущества проточки тормозных дисков

Неопытные автомобилисты нередко забывают о таком важнейшем элементе тормозной системы, как тормозные диски. Специалисты рекомендуют водителям контролировать степень износа дисков через 10 000 км, максимум через 15 000 км. Основной проблемой при определении того, насколько изношены эти элементы, является неравномерность стачивания. На поверхность тормозных дисков влияет множество факторов, поэтому контроль их состояния и своевременное техобслуживание являются обязательными условиями безопасности во время движения.

СПОНСОРЫ САЙТА

Схема манипулятора UNIC 330

Схема манипулятора UNIC 330

post-1-0-71488100-1366906275.jpg

  1. Стрела. Обеспечивает перемещение груза в рабочей зоне. Выдвигается и задвигается с помощью гидроцилиндров.
  2. Поворотная колонна. Это вертикальная часть крановой установки, на которой установлена стрела, грузовая лебедка, и гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы. Колонна поворачивается поворотным механизмом.
  3. Основание КМУ. Устанавливается на раму автомобиля.
  4. Грузовая лебедка. Посредством гидромотора поднимает и опускает груз с помощью каната.
  5. Поворотный механизм. Поворачивает колонну посредством гидромотора.
  6. Гидроцилиндр подъема. Поднимает и опускает стрелу.
  7. Гидроцилиндр телескопирования. Выдвигает и втягивает секции стрелы.
  8. Аутригеры (выносные опоры). Аутригеры поддерживают кран-манипулятор в устойчивом положении во время работы.
  9. Рычаг управления изменением угла наклона стрелы. Предназначен для изменения угла наклона стрелы.
  10. Рычаг управления грузовой лебёдкой. Управляет лебёдкой, позволяя поднимать и опускать крюк.
  11. Рычаг управления телескопированием стрелы. Управляет гидроцилиндрами, позволяя выдвигать и складывать стрелу.
  12. Рычаг управления поворотом колонны. Управляет гидромотором поворота колонны, позволяя КМУ совершать вращательные движения вокруг своей оси.
  13. Рычаги управления аутригерами. Управляют выдвижением и втягиванием аутригеров.
  14. Рычаги управления аутригерами. Управляют выдвижением и втягиванием аутригеров.
  15. Крюк. Для закрепления груза.
  16. Рычаг акселератора. Предназначен для регулировки оборотов двигателя.
  17. Предупредительный сигнал. При нажатии кнопки звукового сигнала, включается звуковой сигнал автомобиля. Предназначен для предупреждения людей, находящихся в зоне работы.

  18. Грузовой канат. Предназначен для поднятия груза.
  19. Индикатор грузоподъемности. Показывает вес поднимаемого груза.
Найти: