Периодичность проведения технического обслуживания автобуса модели Исузу Богдан А-092
Интервалы замены эксплуатационных жидкостей и фильтров.
Периодичность проведения технического обслуживания автобуса модели Богдан А-092
ЕО |
ТО-1000 |
ТО-4000 |
ТО-1 |
ТО-2 |
СТО |
* |
1000 км |
4000 км |
10000 км |
40000 км |
** |
* выполняется ежедневно, перед выездом автомобиля на линию
** выполняется два раза в год весной и осенью и совмещается с очередным плановым ТО
примечание:
допускается отклонение пробега при проведении технического обслуживания
--- «ТО-1000» ± 100 км
--- других видах ТО ± 250 км
Периодичность замены эксплуатационных
жидкостей, смазок и фильтров
Используйте пробег или месяцы (что наступит раньше)
Интервалы обслуживания |
х1000 км |
1 |
4 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Месяцы |
|
|
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
54 |
60 |
|
Двигатель |
|
||||||||||||
Масло двигателя |
П |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Масляный фильтр |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Топливный фильтр (расположенный на двигателе) |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Топливный фильтр (расположенный возле бака) |
|
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
|
|
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
|
Охлаждающая жидкость |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Сцепление |
|
||||||||||||
Жидкость для сцепления |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Трансмиссия |
|
||||||||||||
Масло в КПП |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Карданный вал |
|
||||||||||||
Шарнирыискользящая муфта |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
Центральний подшипник |
|
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
Задняя ось |
|
||||||||||||
Масло в редукторе заднего моста |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Смазка подшипников ступиц |
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
Передняя ось |
|
||||||||||||
Поворотный шкворень |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
Смазка подшипников ступиц |
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
Управление |
|
||||||||||||
Жидкостьусилителя рулевого привода |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Основной тормоз |
|
||||||||||||
Тормозная жидкость |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Жидкость гидравлического усилителя привода тормозов |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
ПРИМЕЧАНИЕ: П - проверить, или заменить в случае необходимости.
З - заменить.
С - смазать.
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Изготовление гидроцилиндров на заказ по образцу
Бюджетное изготовление гидроцилиндров на заказ по образцу с гарантией в Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
Парковочные столбики: тихие герои городского пространства
С виду обыденные и незаметные, они несут на себе ответственность за безопасность, эстетику и удобство в городской суете. Давайте погрузимся в мир этих скромных, но важных вертикальных элементов, раскроем их разнообразие и выявим роль, которую они играют в формировании гармоничного городского пространства.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб