E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
ПРАЙС-ЛИСТ СТО
ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС
Стоимость нормочаса
JAC-N56-TO
JAC-N75-TO
JAC-N120-TO
ISUZU NQR
IVECO DAILY
HINO - 300
HYUNDAI HD-65/78
HYUNDAI HD-120/170
FOTON 1039-1099
FOTON AUMAN s9-s6
FIAT Ducato
FORD Transit
MB SPRINTER
ПОРТЕР 1 (АКЦИЯ)
ПОРТЕР2
ВАЛДАЙ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗ 3307-08-09
ГАЗЕЛЬ (АКЦИЯ)
ЗИЛ-5301
КАМАЗ
МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК
МАЗ-5336
ПАЗ (АВРОРА)
ПАЗ-3205 (ДИЗЕЛЬ)
ТОП-10
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
НОВЫЕ СТАТЬИ

Промтоварный фургон: назначение, конструктивные особенности

Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.

Брызговики для грузовиков: надежная защита

Фартук колесной арки – незаметная, но очень нужная деталь для грузового автомобиля. Водители, занимающиеся транспортировкой груза на дальние расстояния, считают брызговик для грузовика необходимым элементом. Функции фартука колесной арки Крепятся брызговики для грузовиков на крылья передних и задних колес. Передние фартуки предотвращают повреждения днища автомашины дорожным мусором, камнями, задние – не допускают попадания летящих из-под колес грязи, водяных струй на позади следующий транспорт.

Особенности и преимущества проточки тормозных дисков

Неопытные автомобилисты нередко забывают о таком важнейшем элементе тормозной системы, как тормозные диски. Специалисты рекомендуют водителям контролировать степень износа дисков через 10 000 км, максимум через 15 000 км. Основной проблемой при определении того, насколько изношены эти элементы, является неравномерность стачивания. На поверхность тормозных дисков влияет множество факторов, поэтому контроль их состояния и своевременное техобслуживание являются обязательными условиями безопасности во время движения.

СПОНСОРЫ САЙТА

Периодичность проведения технического обслуживания автобуса модели Исузу Богдан А-092

Интервалы замены эксплуатационных жидкостей и фильтров.

Периодичность проведения технического обслуживания автобуса модели Богдан А-092

 

       ЕО

      ТО-1000

    ТО-4000

        ТО-1

         ТО-2

        СТО

         *

       1000 км

      4000 км

     10000 км

       40000 км

         **

 

*   выполняется ежедневно, перед выездом автомобиля на линию

** выполняется два раза в год  весной и осенью и  совмещается с очередным  плановым  ТО                                                                                                                                              

примечание:

допускается отклонение пробега при проведении технического обслуживания

---  «ТО-1000»    ± 100 км

---  других видах ТО  ± 250 км

Периодичность замены эксплуатационных

 жидкостей, смазок и фильтров

 

Используйте пробег или месяцы (что наступит раньше)

Интервалы обслуживания

 х1000 км

 1

 4

 10

 20

 30

 40

 50

 60

 70

 80

 90

100

Месяцы

 

 

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

 Двигатель

 

 Масло двигателя

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

 З

 Масляный фильтр

 

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

 З

 Топливный фильтр (расположенный на двигателе)

 

 

 

З

 

З

 

З

 

З

 

 З

Топливный фильтр  (расположенный возле бака)

 

 

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

 Фильтрующий элемент  воздушного фильтра

 

 

П

З

П

З

П

З

П

З

П

 З

 Охлаждающая  жидкость

П

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

 Сцепление

 

 Жидкость для сцепления

П

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

 Трансмиссия

 

 Масло   в  КПП

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

 П

 Карданный вал

 

Шарнирыискользящая муфта

 С

 С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

 Центральний подшипник

 

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

 Задняя ось

 

 Масло в редукторе заднего   

 моста

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

 П

Смазка подшипников ступиц

 

 

 

 

 

З

 

 

 

З

 

 

 Передняя ось

 

 Поворотный шкворень

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Смазка подшипников ступиц

 

 

 

 

 

З

 

 

 

З

 

 

 Управление

 

 Жидкостьусилителя рулевого привода

П

П

П

П

П

З

П

П

 П

З

П

П

 Основной тормоз

 

 Тормозная жидкость

П

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

 П

Жидкость гидравлического усилителя привода тормозов

П

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

  

  ПРИМЕЧАНИЕ:     П - проверить,  или заменить в случае необходимости.

                                    З - заменить.

 С - смазать.

Найти: