E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Промтоварный фургон: назначение, конструктивные особенности

Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.

Брызговики для грузовиков: надежная защита

Фартук колесной арки – незаметная, но очень нужная деталь для грузового автомобиля. Водители, занимающиеся транспортировкой груза на дальние расстояния, считают брызговик для грузовика необходимым элементом. Функции фартука колесной арки Крепятся брызговики для грузовиков на крылья передних и задних колес. Передние фартуки предотвращают повреждения днища автомашины дорожным мусором, камнями, задние – не допускают попадания летящих из-под колес грязи, водяных струй на позади следующий транспорт.

Особенности и преимущества проточки тормозных дисков

Неопытные автомобилисты нередко забывают о таком важнейшем элементе тормозной системы, как тормозные диски. Специалисты рекомендуют водителям контролировать степень износа дисков через 10 000 км, максимум через 15 000 км. Основной проблемой при определении того, насколько изношены эти элементы, является неравномерность стачивания. На поверхность тормозных дисков влияет множество факторов, поэтому контроль их состояния и своевременное техобслуживание являются обязательными условиями безопасности во время движения.

ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Промтоварный фургон: назначение, конструктивные особенности

Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.

Особенности устройства

По сравнению с изометрическими или рефрижераторными машинами, такой грузовик стоит на порядок ниже. Поэтому у некоторых недобросовестных или недальновидных бизнесменов возникает соблазн приобрести такую машину для доставки скоропортящихся продуктов. Но по правилам СанПИНа это категорически запрещено и может грозить владельцу штрафами.

Отличительными особенностями промтоварного фургона считаются следующие факторы:

  1. Многие российские производители до сих пор выпускают тяжелые цельнокаркасные машины. Тогда как все модели зарубежных фирм имеют уже пластиковый кузов. Также популярно производство автомобилей из сэндвич-панелей, когда несколько слоев разного материла соединяются между собой вакуумной склейкой.
  2. Промтоварные фургоны не имеют утепления в виде дополнительно слоя теплоизоляционного материала.
  3. Стандартная конструкция включает защитное обрамление из оцинкованного профиля.
  4. На пол настилается специальная фанера (толщиной не менее 25 мм).
  5. Кузов оснащен габаритными огнями, у многих предусмотрена подсветка даже внутри.

По сравнению с изометрическими, в промтоварных фургонах более плохая герметичность, так как подобная задача просто не стояла перед инженерами. Главное здесь - сочетание проходимости, вместительности и безопасности перевозок. Для соблюдения последнего пункта в кузов зачастую монтируются специальные полки, крепления или веревки для фиксации грузов.

Сфера использования

В России промтоварные фургоны в основном производятся на основе «КАМАЗа», «МАЗа», также популярны «Газели», «Газоны» или «ЗИЛы». Модели отличаются вместительностью, грузоподъёмностью, мощностью, материалами изготовления, при необходимости машины оборудуются дополнительными элементами. Простота конструкции позволяет широко использовать грузовые автомобили этого типа:

  1. Промтоварные фургоны подходят для транспортировки строительных материалов, промышленного сырья.
  2. Здесь можно перевозить мебель, бытовую химию, отходы, мусор и т. д.
  3. Жесткий кузов позволят доставлять объемные и крупногабаритные грузы, например, мотоциклы, велосипеды или квадроциклы.

Требований к промтоварным фургонам со стороны Роспотребнадзора или других контролирующих органов гораздо меньше, чем к машинам, которые используются для перевозки продуктов питания, но они все же есть. Так, внутренняя часть кузова должна быть выложена такими материалами или обработана специальными средствами, которые препятствуют появлению плесени. Необходимо регулярно очищать пол от грязи, проводить санитарную обработку.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: