E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Особенности и преимущества проточки тормозных дисков

Неопытные автомобилисты нередко забывают о таком важнейшем элементе тормозной системы, как тормозные диски. Специалисты рекомендуют водителям контролировать степень износа дисков через 10 000 км, максимум через 15 000 км. Основной проблемой при определении того, насколько изношены эти элементы, является неравномерность стачивания. На поверхность тормозных дисков влияет множество факторов, поэтому контроль их состояния и своевременное техобслуживание являются обязательными условиями безопасности во время движения.

Автоматизированные системы парковки

Автоматизация таких парковок является ответственным инженерно-техническим решением, в основе которого должны применяться надежные программно-аппаратные комплексы. Создателем комплекса «САБРА» с применением технологии радиочастотного контроля за проездом

Сравниваем надёжность эксплуатации автобусов ПАЗ и ГАЗ

Среднеразмерные автобусы ГАЗ и ПАЗ сегодня встречаются повсеместно – на городских и междугородних автобусах, их охотно используют промышленные и коммерческие компании для развозки сотрудников. Можно с уверенностью сказать, что именно автобусы этих марок являются сами популярными, и поэтому мы предлагаем вам...

ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Сравниваем надёжность эксплуатации автобусов ПАЗ и ГАЗ

Среднеразмерные автобусы ГАЗ и ПАЗ сегодня встречаются повсеместно – на городских и междугородних автобусах, их охотно используют промышленные и коммерческие компании для развозки сотрудников.

Можно с уверенностью сказать, что именно автобусы этих марок являются сами популярными, и поэтому мы предлагаем вам купить оптом запчасти для автобусов ПАЗ и ГАЗ. Такая покупка позволит вам существенно сэкономить на приобретении запасных частей и обеспечит бесперебойный ремонт мелких поломок на вашем автопредприятии.

Типичные поломки автобусов ГАЗ и ПАЗ

О каких же типичных поломках идёт речь? Насколько надёжны автобусы Горьковского и Павловского автобусных заводов?

Рулевое управление

Проблемы рулевого управления могут быть связаны с нарушениями в технологии установки передних колёс, из-за чего возникает дисбаланс передних колёс или возникают неправильные углы установки. Кроме того, у автобусов ПАЗ иногда встречается неправильный монтаж мостов относительно передней оси. Всё это будет приводить к отклонению автобуса от его прямолинейного движения.

У автобусов ГАЗ часто наблюдается нарушения работы гидроусилителя, причём, эти повреждения крайне сложно и затратно устранять, проще заменить гидроусилитель в сборе, чем его разбирать и устранять конкретную поломку.

Двигатель

Двигатели ПАЗ и ГАЗ, несмотря на все их различия по массе и конструкции, объединяет ряд характерных поломок. Большинство этих поломок связано с недостаточным эксплуатационным ресурсом как двигателя в целом, так и его отдельных деталей. Усугубляет ситуацию небрежная эксплуатация самих автотранспортных средств – использование низкокачественных моторных масел, охлаждающих жидкостей и топлива, холодное включение двигателя в сильный мороз, плохое состояние дорог и агрессивный стиль вождения, при котором водитель резко переключает скоростные режимы, часто ездит на высоких оборотах мотора.

Результатом такой эксплуатации становится неоправданно быстрый износ шатунно-поршневой группы, вкладышей коленвала, прокладок цилиндра и самих цилиндров, поломки подшипников водяной помпы и генератора.

Тормозная система

К характерным нарушениям работы тормозной системы автобусов ГАЗ и ПАЗ необходимо отнести:

  • Засорение трубопровода;
  • Повреждение клапана регулятора давления;
  • Утечка сжатого воздуха;
  • Неисправности компрессора;
  • Нарушения работы манометра или регулятора давления.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: