Карта регламентного технического обслуживания автомобилей марки ISUZU NQR
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВИКОВ ISUZU | ||||||
Обозначения: | ||||||
О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить; | ||||||
Р — отрегулировать; | ||||||
3 — заменить; | ||||||
М — затянуть требуемым моментом; | ||||||
С — смазать. | ||||||
НВ — модели с гидравлической тормозной системой, | ||||||
FAB — модели с пневматической тормозной системой. | ||||||
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр предварительной очистки | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | О | З | О | З | О | З |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | О | О | О | О | О | О |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | О | О | О | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | О | О | О | О | О | О |
Натяжение и состояние приводных ремней | О | О | О | О | О | О |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании охл. жидкости, рекомендованной Isuzu] | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | О | О | О | О | О | О |
Система охлаждения | О | О | О | О | О | О |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | О | О | О | О | О | О |
Режимы работы двигателя | О | О | О | О | О | О |
Жидкость гидропривода сцепления | О | О | О | О | О | О |
Свободный, рабочий ход педали сцепления | О | О | О | О | О | О |
Трансмиссионное масло | О | З | О | З | О | З |
Люфт механизма переключения передач | О | О | О | |||
Трос привода переключении передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов карданного вала | О | О | О | |||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | О | О | О | |||
Подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | О | З | О | З | О | З |
Поворотный шкворень (модели с зависимой передней подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | О | О | О | О | О | О |
Жидкость системы ГУР | З | З | З | |||
Крепление системы рулевого управления | О | О | О | О | О | О |
Люфт в соединении передней балки и поворотного кулака | О | О | О | О | О | О |
Люфт/неисправности рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Люфт рулевого колеса | О | О | О | О | О | О |
Функционирование рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Углы установки колес | О | О | О | |||
Шланг гидроусилителя руля | О | З | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Утечка тормозной жидкости | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Ход штока тормозной камеры | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование тормозного и ускорительного клапана | О | О | О | |||
(FAB) Осушитель воздуха | Заменять влагопоглотитель, фильтр и резиновые детали осушителя каждые 100000 км/12 месяцев | |||||
(FAB) Модулятор системы ABS | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | О | О | О | О | О | |
Свободный и рабочий ход педали тормоза | О | О | О | О | О | О |
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана быстрого отторма-живания, перепускного клапана двустороннего действия, предохранительного клапана | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(FAB) Резиновые детали тормозной камеры | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ| Ход рычага стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ) Износ тормозных накладок стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Работа храпового механизма стояночного тормоза | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Ход штока тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Вспомогательная пружина тормозной камеры | Каждые 24 месяца: О | |||||
(FAB1 Кулачковый вал тормозного механизма передних колес и автоматический DerwiaTOD зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Кулачковый вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км: 3 | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления элементов подвески | О | О | О | О | О | О |
Проверка амортизаторов на утечку масла | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления амортизаторов | О | О | О | О | О | О |
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждения колесных дисков | О | О | О | О | О | О |
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | О | О | О | |||
Давление в шинах. Осмотр шин на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Плотность электролита аккумуляторов | О | О | О | О | О | О |
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | О | О | О | О | О | О |
Проверка болтовых соединений шасси и надстройки | О | О | О | |||
О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить; | ||||||
Р — отрегулировать; | ||||||
3 — заменить; | ||||||
М — затянуть требуемым моментом; | ||||||
С — смазать. | ||||||
НВ — модели с гидравлической тормозной системой, | ||||||
FAB — модели с пневматической тормозной системой. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Диагностика техники Caterpillar
Быстрая диагностика техники Caterpillar за 15 минут. Звоните!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб