E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:

FAQ - frequently asked questions - часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ РЕМОНТЕ АТОБУСОВ И ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ В ТЦ "АЗИЯ-МОТОРС"

(пунктуация сохранена)


1. "Вы работаете с НДС ?"

Ответ: - Да, все цены указываются с НДС. Закрывающие документы так-же с учетом НДС.

2. "Четырехосный кран влезет?"

Ответ: - Вы имеете в виду "Галичанин" с колесной формулой 8х8? Его габариты 11900х2500х3950. 

               Габариты одного поста 18500х3200х4150. Влезет точно. Еще и стрелу поднимет.

3. "Очередь большая?"

Ответ: - Обычно запись "сегодня на завтра" и техника сразу попадает в ремзону. 

4. "Как долго будет ремонтироваться?"

Ответ: - Ориентируемся на справочники нормо-часов, основные виды работ имеют определенные временные рамки.

Могут добавиться слесарные или газосварочные работы при устранении скрытых дефектов.

Все зависит от пробега и состояния техники. Мы не заинтересованы в повременной оплате.

5. "Электрик есть?"

Ответ: - Автоэлектрик есть. Восстановление проводки, диагностика, отопители, фены, любые задачи. 

6. "С эвакуатором поможете?"

Ответ: - Эвакуация круглосуточная из любой точки города и МКАДА. Доступ на территорию в любое время.

             При наличии договора на обслуживание эвакуация на момент вызова бесплатна, а стоимость эвакуации будет предварительно согласованна с Вами и указана при закрытии заказ-наряда.

7. "Запчасти ваши или можно свои?"

Ответ: - Можно свои, но учтите что в этом случае мы не дадим гарантии.

             Перед заменой агрегатов, ремонт КПП и двигателей вас информируют о наличии и стоимости запчастей на складе СТО.

8. "Сегодня сделаем и заберу машину, а завтра оплачу. Можно?"

Ответ: - Можно, но деньги вперед. Заранее запросите счет на предоплату или оставьте залог в размере 100% от стоимости оказанных услуг.

             Базовый договор на техническое обслуживание позволяет получить отсрочку платежа до пяти банковских дней после полностью оплаченных первых двух заказ-нарядах.

9. "Как проехать?"

Ответ: - На главной странице есть координаты для GPS навигации. карта и схема проезда по территории.

10. "Скидки есть?"

Ответ: - На объем выполеннных работ, на комплексные работы, на частоту обращения в сервис, на количество техники в вашем парке, на скорость оплаты счетов (мы же гарантируем скорость и качество выполнения работ ?), на погоду, на результат игры нашей сборной по футболу.

11. "По телефону скажете "рубль", а сделаете на "три"

Ответ: - По телефону озвучивается ориентировочная стоимость работ исходя из справочника нормо-часов для Вашей марки автомобиля. Заметьте, не глядя и дистанционно.      По факту начала выполнения работ могут появиться скрытые дефекты мешающие устранить поломку. В любом случае без вашего ведома и согласования ни копейки дополнительно в заказ-наряд не упадет.

Найти: