E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Почасовая аренда ГАЗели: для кого выгодно предложение

Почасовая аренда ГАЗели доступна как для простых граждан, так и для крупных и мелких компаний. О том, сколько это стоит, читайте в статье.

Промтоварный фургон: назначение, конструктивные особенности

Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.

Брызговики для грузовиков: надежная защита

Фартук колесной арки – незаметная, но очень нужная деталь для грузового автомобиля. Водители, занимающиеся транспортировкой груза на дальние расстояния, считают брызговик для грузовика необходимым элементом. Функции фартука колесной арки Крепятся брызговики для грузовиков на крылья передних и задних колес. Передние фартуки предотвращают повреждения днища автомашины дорожным мусором, камнями, задние – не допускают попадания летящих из-под колес грязи, водяных струй на позади следующий транспорт.

ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Признаки повреждения рулевого демпфера

Основные признаки: появление вибраций на руле во время движения, ощущение потери контроля над автомобилем и прерывистое рулевое управление при движении.

Грузовые автомобили и внедорожники с неоригинальными шинами и колесными дисками большего размера требуют использования специальных рулевых демпферов, которые позволяют предотвратить повреждение подвески и уменьшить ее ход, а также способствуют более плавному и безопасному движению автомобиля. Эти компоненты, не относящиеся к оригинальному оборудованию, обычно устанавливаются после модификации подвески и установки шин другого размера, что не является рекомендацией от производителя.

Конструкция подвески, изначально устанавливаемой в автомобиль на заводе-изготовителе, предполагает использование колесных дисков и шин определенного размера, что обеспечивает их идеальное взаимодействие с подвеской. Когда владельцы грузовых автомобилей и внедорожников прибегают к модификации подвески или использованию колес большего размера, они на собственном опыте узнают, что такое «убийственная дрожь». Это связано с увеличением нагрузки на компоненты рулевого механизма и несущие элементы подвески, что может привести к преждевременному износу разнообразных компонентов.

С целью предотвращения возникновения подобных ситуаций была предусмотрена возможность установки рулевого демпфера. Однако, как и все механические детали, со временем рулевой демпфер подвергается износу и может выйти из строя.

Ниже описаны несколько типичных признаков, указывающих на износ рулевого демпфера или необходимость его замены.

1. Вибрации на руле во время движения

Повреждение уплотнений является самой частой неисправностью рулевого демпфера, содержащего жидкость под давлением, благодаря которой демпфер может выполнять свою функцию. Поэтому в случае повреждения уплотнений увеличивается интенсивность колебательных волн, передающихся от колес через штатную подвеску на руль, который в результате начинает вибрировать. В отличие от проблемы с балансировкой колес, которая проявляется при движении с высокой скоростью, вибрации на руле станут заметными уже при низкой скорости движения и будут постепенно усиливаться по мере ускорения грузового автомобиля.

Заметив появление вибраций во время ускорения автомобиля, остановите его и проверьте пространство под передней подвеской, а также наличие жидкости под передней частью автомобиля. Обнаружив брызги жидкости, можно с большой вероятностью делать вывод о повреждении уплотнения рулевого демпфера. Во избежание дальнейшего повреждения компонентов автомобиля настоятельно рекомендуется при первой же возможности заменить рулевой демпфер самостоятельно или обратиться с этим вопросом к квалифицированному механику.

2. Ощущение потери контроля над автомобилем

Вторым основным признаком выхода из строя рулевого демпфера является появление у водителя ощущения, что он теряет контроль над автомобилем. Рулевое колесо имеет свободный ход, снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также, что еще хуже, реакция автомобиля не соответствует повороту руля, осуществляемого водителем. Это чаще всего свидетельствует об износе рулевого демпфера или утечке жидкости через уплотнение. Изношенный рулевой демпфер может подлежать ремонту, но в таком случае рекомендовано заменить узлы рулевых демпферов с обеих сторон автомобиля. Как и при выполнении ремонтных работ, связанных с подвеской и тормозной системой, рекомендуется осуществлять замену элементов с обеих сторон оси.

3. Прерывистое рулевое управление во время движения

При поврежденном рулевом демпфере увеличивается ход подвески, что, в свою очередь, приводит к вибрированию рулевого колеса. Более того, эта проблема может стать причиной «биения» или прерывистого хода руля. Это объясняется именно повреждением рулевого демпфера, повлекшим за собой увеличение хода подвески.

Данная проблема решается заменой рулевого демпфера с последующей регулировкой угла установки передних колес с целью предотвращения чрезмерного износа шин.

Целью установки рулевого демпфера является обеспечение надежного, безопасного и эффективного рулевого управления даже при использовании шин большего размера. Когда этот узел начинает выходить из строя, ухудшается управляемость, поскольку водитель теряет контроль над автомобилем, что, соответственно, негативно сказывается на уровне безопасности движения.

В случае обнаружения хотя бы одного из перечисленных признаков повреждения рулевого демпфера следует обратиться к квалифицированному механику для его замены, что позволит избежать возникновения других проблем при эксплуатации автомобиля.

Рекламное место для Вашей компании на сайте Мой грузовик

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: