Обзор грузовика Isuzu NMR 85
Isuzu NMR 85 — японский автомобиль, который обрел высокую популярность в России за счет своих превосходных эксплуатационных качеств. Малотоннажный грузовик относится к среднеразмерным легким шасси, отличающимся высокой универсальностью, которая проявляется в возможности использовать с транспортным средством множество надстроек, таких как фургоны (промтоварные, изотермические), эвакуаторы, краны-манипуляторы, цистерны и т.д.
Отдельно стоит отметить то, что производители тщательно продумали конструкцию, которая рассчитана на эксплуатацию в отечественных условиях, среди которых едва ли не главную роль играет качество дорог и температурный режим. В частности, на автомобиле стоит классическая подвеска без изысков. Спереди установлена независимая рычажная система с амортизаторами и пружинами, а сзади рессорная, основанная на параболических листовых рессорах. Благодаря такому оснащению модель NMR 85 с легкостью может преодолевать самые сложные участки дороги в черте города.
Грузовик укомплектован турбированным дизельным 16-клапанным мотором с рабочим объемом 2999 см3. Функциональные показатели увеличиваются за счет интеркулера и верхнего расположения распределительных валов. Также внимания достойна и современная система электронного впрыска топлива CommonRail. Благодаря гибкости настроек можно запрограммировать практически любой алгоритм впрыска. В свою очередь это существенно смягчает работу дизеля, снижает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, продлевая его срок службы. Мощность мотора составляет 124 лошадиные силы при 2600 оборотов в минуту. За счет управляемой посредством электроники форсунки и высокого давления, с которым подается топливо, повышается точность впрыска, что в свою очередь снижает его расход, повышая экономичность. Грузоподъемность модели составляет 1,5 тонн.
Пятиступенчатая механическая коробка передач, которая установлена на грузовик, позволяет добиться максимальной эффективности работы. Управление отличается комфортом за счет легкого и небольшого хода рычага трансмиссии.
Согласно с рекомендациями производителя межсервисный пробег между техобслуживанием составляет 15 000 километров. Само обслуживание недорогое и найти нужные запчасти не составит труда.
Можно с уверенностью говорить, что Isuzu NMR 85 в полной мере удовлетворит запросы отечественного покупателя, которому нужен коммерческий грузовик недорогой в обслуживании и с высокими техническими показателями.
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Услуги грузового эвакуатора: ваш надежный помощник в мире перевозок
Выбирая надежного провайдера услуг грузоперевозок на эвакуаторе с частичной погрузкой или полной загрузкой платформы, вы защищаете свой бизнес от непредвиденных расходов и получаете уверенность в сохранности перевезенного имущества.
Аренда грузовых эвакуаторов: возможности спецтехники, условия и процесс заказа
Грузовые эвакуаторы — незаменимый вид спецтехники в ситуациях, когда необходимо переместить неисправное или аварийное тяжелое транспортное средство. Это может понадобиться как на строительных площадках, так и в городской среде — от перемещения поврежденного общественного транспорта до эвакуации большегрузных фур.
Первый Грузовой Автосервис в городе Челябинск — это место, где вы можете получить качественное обслуживание и ремонт грузового автомобиля, прицепа или трала. Специалисты компании обладают огромным опытом и знаниями в области технического обслуживания тяжелой техники, что позволяет им эффективно проводить все необходимые работы
Грузовики HOWO: особенности, модели и применение
Грузовики HOWO производятся китайской компанией SINOTRUK и заслужили признание на международном уровне благодаря своей надежности, экономичности и удобству в эксплуатации. Широкий ассортимент грузовиков позволяет использовать их в самых разных сферах: от строительства до дальних перевозок.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб