Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам. | ||
Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ. | ||
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных. | ||
После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены. | ||
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует. | ||
Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд. | ||
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС. | ||
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней. | ||
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока. | ||
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом: | ||
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики. | ||
Пауза 1, 5 секунды. | ||
1-я часть кода ошибки. | ||
Пауза 1,5 секунды. | ||
2-я часть кода ошибки. | ||
Пауза 4 секунды. | ||
1-я часть кода ошибки. | ||
и так далее… | ||
Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0». | ||
Автоматическое стирание ошибок. | ||
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы. | ||
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS. | ||
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок. | ||
Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия: | ||
Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». | ||
Нажать клавишу выключателя диагностики АБС на время от 3 до 6,3 секунд. | ||
Пауза 1,5 секунды | ||
8 быстрых миганий лампы диагностики свидетельствуют о стирании ошибок из памяти блока управления АБС. | ||
Пауза 4 секунды. | ||
3 мигания лампы диагностики свидетельствуют о верной конфигурации ABS. | ||
Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0». | ||
Перевести выключатель системы. | ||
Первый код ошибки | Второй код ошибки | Методы устранения неисправностей |
1 – Нет ошибок | 1 – Нет ошибок | Система полностью исправна |
2 – Модулятор ABS
|
1 – Передний правый |
Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в «общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на “минус”.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
3 – Датчик: увеличен воздушный зазор
|
1 – Передний правый |
Проверьте биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на пропадающий контакт.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
4 – Датчик: короткое замыкание/ обрыв провода
|
1 – Передний правый |
Проверьте провода к датчику. Разрыв или замыкание на “минус” или “плюс” или между проводами датчика.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
5 – Пропадающий сигнал / размер шин
|
1 – Передний правый |
Проверьте провода к датчику на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
6 – Ротор
|
1 – Передний правый |
Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
7 – Системные функции | 4 – Лампа ABS | Проверьте провода на сигнализатор неисправности АБС. Была ли нажата клавиша выключателя диагностики АБС более 16 секунд? |
8 – Электронный блок | 1 – Пониженное напряжение питания | Проверьте цепи питания и предохранители АБС. Пониженное напряжение питания |
8 – Электронный блок | 2 – Повышенное напряжение питания | Проверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания |
8 – Электронный блок | 3 – Внутренняя ошибка | Заменить блок управления ABS, если ошибка повторится |
8 – Электронный блок | 4 – Ошибка конфигурации | Неверный электронный блок / параметрирование |
8 – Электронный блок | 5 – Соединение с “минусом” аккумуляторной батареи | Проверьте “массу” на блоке управления АБС и модуляторах. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Спецтехника бренда Shacman представляет собой сочетание стильного дизайна и инновационных технологий.
Автомобили Belgee постепенно завоевывают популярность среди автолюбителей
В последние годы белорусский автопроизводитель Belgee завоевывает всё большую популярность на российском рынке. Открывая новые горизонты для автолюбителей, компания стремится предложить автомобили, которые соответствуют современным требованиям безопасности, комфорта и стиля.
Преимущества и недостатки автомобилей после такси или каршеринга
Автомобили после такси или каршеринга имеют свои уникальные преимущества и недостатки, которые важно учитывать при принятии решения о покупке. Чтобы узнать обо всех положительных и негативных сторонах, стоит ознакомиться с этой статьей.
Автомобили КАМАЗ Компас: инновации и эффективность
Одним из основных преимуществ автомобилей КАМАЗ Компас является их высокая грузоподъемность. Особенные конструктивные решения, такие как прочные мосты и полуэллиптические рессоры, обеспечивают надежность и долговечность при эксплуатации в условиях интенсивных грузовых перевозок
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб