Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам. | ||
Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ. | ||
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных. | ||
После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены. | ||
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует. | ||
Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд. | ||
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС. | ||
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней. | ||
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока. | ||
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом: | ||
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики. | ||
Пауза 1, 5 секунды. | ||
1-я часть кода ошибки. | ||
Пауза 1,5 секунды. | ||
2-я часть кода ошибки. | ||
Пауза 4 секунды. | ||
1-я часть кода ошибки. | ||
и так далее… | ||
Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0». | ||
Автоматическое стирание ошибок. | ||
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы. | ||
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS. | ||
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок. | ||
Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия: | ||
Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». | ||
Нажать клавишу выключателя диагностики АБС на время от 3 до 6,3 секунд. | ||
Пауза 1,5 секунды | ||
8 быстрых миганий лампы диагностики свидетельствуют о стирании ошибок из памяти блока управления АБС. | ||
Пауза 4 секунды. | ||
3 мигания лампы диагностики свидетельствуют о верной конфигурации ABS. | ||
Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0». | ||
Перевести выключатель системы. | ||
Первый код ошибки | Второй код ошибки | Методы устранения неисправностей |
1 – Нет ошибок | 1 – Нет ошибок | Система полностью исправна |
2 – Модулятор ABS
|
1 – Передний правый |
Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в «общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на “минус”.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
3 – Датчик: увеличен воздушный зазор
|
1 – Передний правый |
Проверьте биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на пропадающий контакт.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
4 – Датчик: короткое замыкание/ обрыв провода
|
1 – Передний правый |
Проверьте провода к датчику. Разрыв или замыкание на “минус” или “плюс” или между проводами датчика.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
5 – Пропадающий сигнал / размер шин
|
1 – Передний правый |
Проверьте провода к датчику на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
6 – Ротор
|
1 – Передний правый |
Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор.
|
2 – Передний левый | ||
3 – Задний правый | ||
4 – Задний левый | ||
7 – Системные функции | 4 – Лампа ABS | Проверьте провода на сигнализатор неисправности АБС. Была ли нажата клавиша выключателя диагностики АБС более 16 секунд? |
8 – Электронный блок | 1 – Пониженное напряжение питания | Проверьте цепи питания и предохранители АБС. Пониженное напряжение питания |
8 – Электронный блок | 2 – Повышенное напряжение питания | Проверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания |
8 – Электронный блок | 3 – Внутренняя ошибка | Заменить блок управления ABS, если ошибка повторится |
8 – Электронный блок | 4 – Ошибка конфигурации | Неверный электронный блок / параметрирование |
8 – Электронный блок | 5 – Соединение с “минусом” аккумуляторной батареи | Проверьте “массу” на блоке управления АБС и модуляторах. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб