Перечень и стоимость работ ТО а/м Hyundai HD-120 (Euro-3) через 15 000 км пробега
Перечень и стоимость работ стандартного технического обслуживания (ТО) автомобилей Hyundai HD-120 (Euro 3),
Виды регламентного ТО в зависимости от пробега автомобиля в км
ТО 01
ТО 05
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
ТО 5
ТО 6
ТО 7
ТО 8
ТО 9
ТО 10
1.000
5.000
15.000
30.000
45.000
60.000
75.000
90.000
105.000
120.000
135.000
150.000
ДВИГАТЕЛЬ (D6DA22)
Масло в ДВС - замена
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Масляный фильтр - замена
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
Топливная система - диагностика на предмет утечек
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Топливный фильтр - замена
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента
0,2
0,2
0,2
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка
2
2
2
2
Момент начала подчи и давление впрыска топлива - проверка
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Система охлаждения двигателя - диагностика на предмет утечек и работоспособность элементов системы
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Охлаждающая жидкость - замена
0,6
0,6
0,6
Проверка фильтра-водоотстойника на присутствие воды и слив конденсата
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Воздушный компрессор, пневматическая система (в т.ч. система приводов тормозов и сцепления)- диагностика на утечки воздуха
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений.
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
ТРАНСМИССИЯ (КПП-KH-10)
Масло в КПП - проверка уровня (включая частичное снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Масло в КПП - замена (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна
0,4
0,4
0,4
0,4
Масло в заднем мосту - проверка уровня, очистка сапуна
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапуна
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Смазка узлов карданного вала, шкворней, рулевых тяг, шарниров механизма подъема кабины, опор рессор
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
Проверка и регулировка подшипников ступицы передних и
задних колес
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
Подшипники ступиц передних и задних колес - смазка
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
Шпильки и гайки колес - проверка момента затяжки
0,4
0,4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах, перестановка колёс
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозов - проверка уровня
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Тормозная жидкость - замена
1
1
1
Влагомаслоосушитель - замена
0,2
0,2
0,2
Тормозная система - диагностика утечек тормозной жидкости
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Стояночный тормоз - проверка работоспособности
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос гидроусилителя - диагностика
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Рулевое управления - диагностика утечек жидкости
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
Жидкость гидроусилителя - замена
0,5
0,5
0,5
Рулевое управление - диагностика люфтов
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
ПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧЕЕ
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Протяжка гаек крепления стремянок ресссор передней и задней подвески
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Электротехнические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Всего трудоемкость работ регламентного ТО, нормо-час
3,1
5,6
5,85
8,4
10,25
8,4
5,85
12,8
5,85
8,4
10,25
8,4
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Ремонт гидроцилиндров
Срочный ремонт гидроцилиндров любой сложности в Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб