Карта регламентного технического обслуживания автомобилей марки ISUZU NQR
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВИКОВ ISUZU | ||||||
Обозначения: | ||||||
О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить; | ||||||
Р — отрегулировать; | ||||||
3 — заменить; | ||||||
М — затянуть требуемым моментом; | ||||||
С — смазать. | ||||||
НВ — модели с гидравлической тормозной системой, | ||||||
FAB — модели с пневматической тормозной системой. | ||||||
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр предварительной очистки | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | О | З | О | З | О | З |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | О | О | О | О | О | О |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | О | О | О | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | О | О | О | О | О | О |
Натяжение и состояние приводных ремней | О | О | О | О | О | О |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании охл. жидкости, рекомендованной Isuzu] | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | О | О | О | О | О | О |
Система охлаждения | О | О | О | О | О | О |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | О | О | О | О | О | О |
Режимы работы двигателя | О | О | О | О | О | О |
Жидкость гидропривода сцепления | О | О | О | О | О | О |
Свободный, рабочий ход педали сцепления | О | О | О | О | О | О |
Трансмиссионное масло | О | З | О | З | О | З |
Люфт механизма переключения передач | О | О | О | |||
Трос привода переключении передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов карданного вала | О | О | О | |||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | О | О | О | |||
Подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | О | З | О | З | О | З |
Поворотный шкворень (модели с зависимой передней подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | О | О | О | О | О | О |
Жидкость системы ГУР | З | З | З | |||
Крепление системы рулевого управления | О | О | О | О | О | О |
Люфт в соединении передней балки и поворотного кулака | О | О | О | О | О | О |
Люфт/неисправности рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Люфт рулевого колеса | О | О | О | О | О | О |
Функционирование рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Углы установки колес | О | О | О | |||
Шланг гидроусилителя руля | О | З | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Утечка тормозной жидкости | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Ход штока тормозной камеры | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование тормозного и ускорительного клапана | О | О | О | |||
(FAB) Осушитель воздуха | Заменять влагопоглотитель, фильтр и резиновые детали осушителя каждые 100000 км/12 месяцев | |||||
(FAB) Модулятор системы ABS | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | О | О | О | О | О | |
Свободный и рабочий ход педали тормоза | О | О | О | О | О | О |
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана быстрого отторма-живания, перепускного клапана двустороннего действия, предохранительного клапана | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(FAB) Резиновые детали тормозной камеры | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ| Ход рычага стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ) Износ тормозных накладок стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Работа храпового механизма стояночного тормоза | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Ход штока тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Вспомогательная пружина тормозной камеры | Каждые 24 месяца: О | |||||
(FAB1 Кулачковый вал тормозного механизма передних колес и автоматический DerwiaTOD зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Кулачковый вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км: 3 | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления элементов подвески | О | О | О | О | О | О |
Проверка амортизаторов на утечку масла | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления амортизаторов | О | О | О | О | О | О |
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждения колесных дисков | О | О | О | О | О | О |
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | О | О | О | |||
Давление в шинах. Осмотр шин на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Плотность электролита аккумуляторов | О | О | О | О | О | О |
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | О | О | О | О | О | О |
Проверка болтовых соединений шасси и надстройки | О | О | О | |||
О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить; | ||||||
Р — отрегулировать; | ||||||
3 — заменить; | ||||||
М — затянуть требуемым моментом; | ||||||
С — смазать. | ||||||
НВ — модели с гидравлической тормозной системой, | ||||||
FAB — модели с пневматической тормозной системой. |
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Лежачий полицейский: эффективный способ контроля скорости и повышения безопасности
Каждый, кто водит автомобиль, наверняка сталкивался с таким элементом дорожной инфраструктуры, как лежачий полицейский. Это простое, но очень эффективное средство контроля скорости, которое устанавливается в местах с повышенной опасностью для пешеходов или в районах с интенсивным движением.
ORA 03: электрокар, заслуживающий вашего внимания
В современном мире, где экологичность и технологичность становятся ключевыми приоритетами, выбор автомобиля — это не просто покупка, а осознанный шаг навстречу будущему. ORA 03 — это электромобиль, который не просто соответствует этим требованиям, но и предлагает уникальное сочетание стиля, комфорта и передовых технологий.
Доставка грузов по России и из-за рубежа — как сделать логистику эффективной
Тихий ужас охватывает большинство предпринимателей, впервые столкнувшихся с необходимостью организовать перевозку крупной партии товаров. Бесконечные звонки перевозчикам, путаница с документами, внезапные задержки и непредвиденные расходы — стандартный набор проблем, с которыми приходится бороться.
Краны и крановое оборудование: основа технологического прогресса
С момента появления первых рычагов и блоков человечество стремилось упростить перемещение тяжелых объектов. Современные краны и крановое оборудование kran-tali.ru стали логическим продолжением этой эволюции, обеспечивая высокую точность, безопасность и эффективность в самых разных сферах.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб