HINO 500 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HINO 500 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||||||||
ТО | 5 000 | 30 000 | 60 000 | 90 000 | 120 000 | 150 000 | 180 000 | 210 000 | 240 000 | 270 000 | 300 000 |
Стоимость н/ч | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Количество н/ч | 4,8 | 14,1 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 14,1 | 10,6 | 14,1 | 10,2 | 14,6 | 10,2 |
Стоимость работ | 5 280 | 15 510 | 11 220 | 16 060 | 11 220 | 15 510 | 11 660 | 15 510 | 11 220 | 16 060 | 11 220 |
Стоимость запчастей | 10 390 | 13 605 | 17 005 | 17 160 | 12 805 | 11 995 | 16 360 | 11 995 | 12 805 | 15 550 | 12 805 |
Итого к оплате | 15 670 | 29 115 | 28 225 | 33 220 | 24 025 | 27 505 | 28 020 | 27 505 | 24 025 | 31 610 | 24 025 |
Стоимость расходных материалов | |||||||||||
Масло ДВС | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 |
Масляный фильтр ДВС | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 |
Топливный фильтр грубой очистки | — | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Топливный фильтр тонкой очистки | — | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Воздушный фильтр | — | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 |
Масло в МКПП | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — |
Масло дифференциала | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — |
Жидкость гидроусилителя руля | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 |
Жидкость гидропривода сцепления | — | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 |
Пластичная смазка | — | 1 610 | 1 610 | 1 610 | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники передней ступицы | — | — | 720 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы наружные | — | — | 630 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы внутреннии | — | — | 1 240 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расходники и смазки | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
Упл. шайба сливной пробки ДВС | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Упл. шайба сливной пробки МКПП | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
Упл. шайба сливной пробки ЗМ | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Действительная и окончательная стоимость технического обслуживания зависит от общего объема выполненных работ и использованных материалов, согласованных с заказчиком. | |||||||||||
ТО | 5 000 | 30 000 | 60 000 | 90 000 | 120 000 | 150 000 | 180 000 | 210 000 | 240 000 | 270 000 | 300 000 |
Стоимость н/ч | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Количество н/ч | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
Стоимость работ | 7 150 | 11 330 | 10 780 | 12 320 | 10 780 | 11 330 | 11 770 | 11 330 | 10 780 | 12 320 | 10 780 |
Стоимость запчастей | 10 410 | 15 145 | 18 605 | 18 700 | 14 345 | 13 535 | 17 900 | 13 535 | 14 345 | 17 090 | 14 345 |
Итого к оплате | 17 560 | 26 475 | 29 385 | 31 020 | 25 125 | 24 865 | 29 670 | 24 865 | 25 125 | 29 410 | 25 125 |
Стоимость расходных материалов | |||||||||||
Масло ДВС | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 |
Масляный фильтр ДВС | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 |
Топливный фильтр грубой очистки | — | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 |
Топливный фильтр тонкой очистки | — | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Воздушный фильтр | — | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 |
Масло в МКПП | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — |
Масло дифференциала | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — |
Жидкость гидроусилителя руля | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 |
Жидкость гидропривода сцепления | — | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 |
Пластичная смазка | — | 1 610 | 1 610 | 1 610 | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники передней ступицы | — | — | 780 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы наружные | — | — | 630 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы внутреннии | — | — | 1 240 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расходники и смазки | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Упл. шайба сливной пробки ДВС | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Упл. шайба сливной пробки МКПП | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
Упл. шайба сливной пробки ЗМ | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Действительная и окончательная стоимость технического обслуживания зависит от общего объема выполненных работ и использованных материалов, согласованных с заказчиком. | |||||||||||
ТО | 5 000 | 30 000 | 60 000 | 90 000 | 120 000 | 150 000 | 180 000 | 210 000 | 240 000 | 270 000 | 300 000 |
Стоимость н/ч | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Количество н/ч | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
Стоимость работ | 7 700 | 11 880 | 11 330 | 12 870 | 11 330 | 11 880 | 12 320 | 11 880 | 11 330 | 12 870 | 11 330 |
Стоимость запчастей | 10 350 | 15 515 | 18 915 | 19 070 | 14 715 | 13 905 | 18 270 | 13 905 | 14 715 | 17 460 | 14 715 |
Итого к оплате | 18 050 | 27 395 | 30 245 | 31 940 | 26 045 | 25 785 | 30 590 | 25 785 | 26 045 | 30 330 | 26 045 |
Стоимость расходных материалов | |||||||||||
Масло ДВС | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 |
Масляный фильтр ДВС | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 |
Топливный фильтр грубой очистки | — | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 |
Топливный фильтр тонкой очистки | — | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 |
Воздушный фильтр | — | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 | 3 970 |
Масло в МКПП | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — |
Масло дифференциала | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — |
Жидкость гидроусилителя руля | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 |
Жидкость гидропривода сцепления | — | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 |
Пластичная смазка | — | 1 610 | 1 610 | 1 610 | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники передней ступицы | — | — | 720 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы наружные | — | — | 630 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы внутреннии | — | — | 1 240 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расходники и смазки | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 |
Упл. шайба сливной пробки ДВС | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Упл. шайба сливной пробки МКПП | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
Упл. шайба сливной пробки ЗМ | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Действительная и окончательная стоимость технического обслуживания зависит от общего объема выполненных работ и использованных материалов, согласованных с заказчиком. | |||||||||||
ТО | 5 000 | 30 000 | 60 000 | 90 000 | 120 000 | 150 000 | 180 000 | 210 000 | 240 000 | 270 000 | 300 000 |
Стоимость н/ч | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Количество н/ч | 6,8 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 |
Стоимость работ | 7 480 | 11 330 | 12 100 | 11 330 | 12 100 | 11 330 | 12 100 | 11 330 | 12 100 | 11 300 | 12 100 |
Стоимость запчастей | 10 410 | 16 035 | 19 905 | 19 590 | 15 235 | 14 425 | 18 790 | 14 425 | 15 235 | 17 980 | 15 235 |
Итого к оплате | 17 890 | 27 365 | 32 005 | 30 920 | 27 335 | 25 755 | 30 890 | 25 755 | 27 335 | 29 310 | 27 335 |
Стоимость расходных материалов | |||||||||||
Масло ДВС | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 | 3 360 |
Масляный фильтр ДВС | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 |
Топливный фильтр грубой очистки | — | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 | 2 620 |
Топливный фильтр тонкой очистки | — | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 | 1 180 |
Воздушный фильтр | — | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 | 4 430 |
Масло в МКПП | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — | — | 2 000 | — |
Масло дифференциала | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — | — | 1 375 | — |
Жидкость гидроусилителя руля | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 | — | 660 |
Жидкость гидропривода сцепления | — | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 | — | 150 |
Пластичная смазка | — | 1 610 | 1 610 | 1 610 | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники передней ступицы | — | — | 900 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы наружные | — | — | 1 100 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сальники задней ступицы внутреннии | — | — | 1 060 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расходники и смазки | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Упл. шайба сливной пробки ДВС | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Упл. шайба сливной пробки МКПП | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
Упл. шайба сливной пробки ЗМ | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — | — | 90 | — |
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Действительная и окончательная стоимость технического обслуживания зависит от общего объема выполненных работ и использованных материалов, согласованных с заказчиком. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Ремонт телескопических гидроцилиндров
Оперативный ремонт телескопических гидроцилиндров с гарантией в Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Коврики EVA для авто: почему они лучше других материалов
Коврики для автомобилей являются неотъемлемой частью интерьера и выполняют важную функцию, защищая пол автомобиля от пыли, грязи, влаги и других загрязнений. Существует множество видов ковров, но сегодня мы рассмотрим преимущества
Нюансы покупки запчастей на грузовые автомобили КамАЗ
Если автовладелец заинтересован в обеспечении беспроблемной эксплуатации своего грузовика и поддержании исключительных ходовых характеристик, то для проведения как плановых, так и внеплановых ремонтов он будет пользоваться оригинальными запасными частями. Несмотря на то, что их цена выше, это оправдывает вложения.
На что обратить внимание при покупке электромобиля?
Электромобили становится все более популярными среди автолюбителей, которые стремятся внести свой вклад в сохранность окружающей среды и уменьшить затраты на топливо. Однако, при выборе электромобиля необходимо обратить внимание на несколько ключевых аспектов, чтобы не ошибиться и получать удовольствие от долгосрочного использования ТС
Что учитывать при покупке автомобильных весов
Автомобильные весы – габаритное приспособление. Они имеют длительный период использования и достаточно высокую цену. Чтобы не разочароваться, к выбору нужно подходить с умом – это позволит остановиться на доступной по цене и надежной конструкции.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб