тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день
...

Второе техническое обслуживание МАЗ (ТО-2)

Второе техническое обслуживание МАЗ (ТО-2)
Операция технического обслуживания Приспособления и инструмент Основные указания
При проведении второго технического обслуживания необходимо кроме работ первого технического обслуживания выполнить следующие работы:
Двигатель, системы его охлаждения и смазки
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления балки передней и задней опор двигателя на раме Ключи 17х19, 19х22 Гайки должны быть затянуты моментом: передней опоры - 44-62 Н*м (4,4-6,2 кгс*м), задней - 70-100 Н*м (7-10 кгс*м)
2. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления приемных труб глушителя с выпускными коллекторами кронштейнов глушителя с рамой и стремянки выхлопной трубы глушителя с поперечной рамы. Проверить состояние и плотность соединения герметичного рукава с глушителем и приемными трубами Ключи накидные 17х19, 13х17 ключи гаечные 13х17, 17х19 Все гайки должны быть затянуты. Стремянки должны плотно прижимать выхлопную трубу к поперечине рамы. Пропуск отработавших газов, прогорание, изломы, трещины труб и глушителя не допускаются
Сцепление
3. Проверить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать Ключи гаечные 13х17, 19х22, пассатижи, молоток, линейка, отвертка Свободный ход педали должен быть в пределах 34-43 мм при выпушенном из системы воздухе
Коробка передач
4. Отрегулировать положение опоры коробки передач Ключи гаечные 22х24, 2?х30, пассатижи, молоток, отвертка
5. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления промежуточного механизма коробки с рамкой Ключи накидные 13х17, 17х19
6. Проверить крепление поддерживающего кронштейна опоры коробки передач к поперечине рамы, при необходимости подтянуть
Рулевое управление и передний мост
7. Проверить состояние сальников и уплотнений картера рулевого механизма Сальники не должны иметь повреждений, подтекание масла не допускается
8. Проверить шплинтовку гаек, рулевых тяг, гидроусилителя и при необходимости устранить неисправности Пассатижи, отвертка, ключ гаечный 27х30 Гайки должны быть зашплинтованы
9. Проверить состояние упорных подшипников и затяжку гаек шкворней и при необходимости устранить неисправности Ключ накидной 50х55, отвертка, молоток, набор щупов
10. Проверить состояние балки переднего моста, величину схождения и углы поворота передних колес Линейка для проверки схождения и прибор для замера углов установки передних колес Схождение передних колес должно быть в пределах 3-5 мм
11. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления картера рулевого механизма, кронштейна колонки рулевого управления, кронштейна насоса гидроусилителя руля, гайки стяжного болта крепления пальца задней опоры гидроусилителя Головка сменная 13 и 36, вороток, отвертка, ключи накидные 13х17, 17х19, 22х24, 24х27 Все гайки должны быть затянуты
12. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя КП-1609А, ключ для проворачивания коленчатого вала
Тормозная система
13. Снять передние ступицы, проверить состояние тормозных колесных механизмов, а также подшипников колес и при необходимости заменить изношенные детали. Отрегулировать подшипники ступицы передних колес. При необходимости подтянуть гайки крепления тормозных барабанов к ступицам и через одно ТО-2 гайки крепления суппортов переднего тормоза к поворотным кулакам Приспособление для снятия ступиц, ключ специальный для гаек подшипников ступиц, вороток, молоток, ключ гаечный 22х24 Накладки не должны иметь трещин, выкрашивания и задиров. Ослабление заклепок и износ накладок на углубления головок заклепок меньше чем на 1,0 мм не допускаются
14. Проверить состояние и толщину фрикционных накладок задних ножных тормозов Ключ гаечный 13х17
15. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления хомутов воздушных баллонов Ключ гаечный 17х19, головка сменная 17, вороток
Ходовая часть
16. Проверить состояние крепления кронштейнов рессор и крепление вкладышей кронштейнов
17. Проверить правильность расположения (отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов и при необходимости устранить перекосы Рулетка РС-2, или РЗ-2, или РЖ-2
Проверить и при необходимости подтянуть гайки стремянок рессор, пальцев и стремянок ушек рессор Подъемник с гайковертом, головка 38, вороток, головка 32, ключ 24х27 Подтяжку гаек стремянок производить при выпрямленных рессорах, момент затяжки для задних рессор - 600-650 Н*м (60-65 кгс*м), для передних - 400-450 Н*м (40-45 кгс*м). Гайки пальцев должны быть затянуты; гайки стремянок ушек завернуть моментам 27-50 Н*м (2,7-5 кгс*м) . Втулки не должны иметь повреждений
18. Проверить состояние втулок амортизаторов и при необходимости заменить
19. Проверить крепление буксирного прибора с поперечиной рамы, затяжку и шплинтовку прорезной гайки, при необходимости устранить неисправности. При постоянной работе автомобиля с прицепом снять буксирный прибор с автомобиля и устранить выявленные дефекты Ключ гаечный 46х50, ключ на кидной 24х27, головка 30, вороток, отвертка, пассатижи, мюлоток
20. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейна запасного колеса Ключ гаечный 19х22
21. Проверить состояние ободьев и прижимов колес
Кабина, платформа и оперение
22. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления стремянок платформы Ключ накидной 19 х 22
23. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов топливного бака Ключи гаечные 17х19, 19х22
Система питания
24. Через одно ТО-2 проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива Головка сменная 12, вороток
25. Через одно ТО-2 снять форсунки с двигателя, проверить их работу на стенде и отрегулировать Ключ гаечный 17х29, головки сменные 13 и 17, вороток, ключ специальный для форсунок
Электрооборудование
26. Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей по плотности электролита и по напряжению элементов под нагрузкой и при необходимости снять батареи для подзарядки Нагрузочная вилка ПЭ-2, резиновые перчатки, съемник наконечников проводов Напряжение каждого элемента под нагрузкой в течение 5 с не ниже 1,6 В летом и 1,7 В - зимой
27. Осмотреть генератор и стартер и при необходимости очистить их поверхность от пыли, грязи и масла Ветошь, щетки
28. Проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости подтянуть. Проверить плотность присоединения наконечников проводов к клеммам стартера Ключи гаечные 13х17, 17х19, отвертка, пассатижи
29. Проверить установку фар и направление их светового потока. При необходимости устранить неисправности Отвертка
30. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления генератора Ключ гаечный 12х13 Болты должны быть затянуты
Смазочные и очистные работы
31. Выполнить смазочные и очистные работы в соответствии с картой смазки
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
32. Проверить состояние и регулировку троса перепускного клапана и при необходимости отрегулировать угол подъема платформы Ключи гаечные 12х13, 13х17, 19х22, 24х27, 32х36, 36х41, отвертка
33. Проверить крепление и герметичность коробки отбора мощности и масляного насоса, при необходимости устранить неисправности Ключи гаечные 12х13, 13х17
34. Вывернуть пробку в днище гидроцилиндра и спустить отстой Ключ Г-образный для пробок 10 мм, воронка для слива масла
35. Проверить состояние седельного устройства у автомобиля-тягача, крепление рукоятки замка захвата т седельного устройства к раме, состояние захватов запорного кулака и пружины защелки Ключи гаечные 17х19, 22х 24, пассатижи

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - моменты
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО
Новые статьи

Грузовой шиномонтаж: тонкости профессионального предоставления услуг

Грузовой шиномонтаж кардинально отличается от легкового. Проблемы у авторезины одинаковы – проколы, порезы, выщипы, «грыжи». Однако действия по их устранению требуют разного подхода. Ремонт грузовых шин предполагает работу с колесами большого диаметра, для которых необходима крупногабаритная резина. Следовательно, для качественного выполнения шиномонтажа грузовых автомобилей требуется специальная техника.

TransTrade – полезная программа для грузоперевозчиков

ТрансТрейд представляет собой специальную программу для логистики, которая широко используется с целью автоматизации транспортных услуг. Данный продукт предназначен для всех людей, работающих в сфере логистики. Для них это уникальный инструмент, который был создан для предприятий, осуществляющих грузоперевозки.

Типы и назначение фар

Современные транспортные средства сложно представить без таких светотехнических устройств как фары, которые обеспечивают удобство и безопасность вождения ночью и в ненастную погоду (туман, снег и дождь). Для обеспечения такой функциональности существуют различные фары для грузовиков и легковых автомобилей.

Спутниковый мониторинг транспорта "Trivi"

Для управления маленькими или большими автопарками, решения различных логистических проблем транспортных перевозок используется спутниковый мониторинг транспорта. Он помогает определить местонахождение нужного транспорта, направление его движения, скорость, помогает водителю ориентироваться в незнакомых районах.

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

СПОНСОР САЙТА
Для клиентов

E-mail:

Пароль: