HINO 300 EURO 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HINO 300 EURO 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
1 | Двигатель | ||||||||
1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1.3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
2 | Система питания | ||||||||
2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
3 | Тормозная система | ||||||||
3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4.5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
6 | Рулевое управление | ||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
7 | Подвеска | ||||||||
7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7.4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
8 | Электрооборудование | ||||||||
8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Кабина | ||||||||
9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Кузовная надстройка | ||||||||
10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
12 | Нормо-час | 4 | 7,5 | 9 | 7,5 | 9 | 7,5 | 9 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
Парковочные столбики: тихие герои городского пространства
С виду обыденные и незаметные, они несут на себе ответственность за безопасность, эстетику и удобство в городской суете. Давайте погрузимся в мир этих скромных, но важных вертикальных элементов, раскроем их разнообразие и выявим роль, которую они играют в формировании гармоничного городского пространства.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб