HINO 300 EURO 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HINO 300 EURO 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
1 | Двигатель | ||||||||
1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1.3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
2 | Система питания | ||||||||
2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
3 | Тормозная система | ||||||||
3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4.5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
6 | Рулевое управление | ||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
7 | Подвеска | ||||||||
7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7.4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
8 | Электрооборудование | ||||||||
8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Кабина | ||||||||
9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Кузовная надстройка | ||||||||
10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
12 | Нормо-час | 4 | 7,5 | 9 | 7,5 | 9 | 7,5 | 9 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Обучение езде на мотоцикле здесь
Самая детальная информация обучение езде на мотоцикле здесь.
projectmoto.ru
Борт оцинкованный
Борт оцинкованный высокий передний борт.
vansevich.ru
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Китайские vs европейские тягачи: стоит ли экономить?
В 2025 году российский рынок седельных тягачей разделен между китайскими и европейскими брендами. Китайские модели (Sitrak, Shacman, Foton) привлекают низкой ценой и быстрой поставкой, но проигрывают в долговечности и топливной экономичности.
Бархат и его особенности, виды, плюсы
Элегантная ткань с плотным ворсом и благородным блеском привлекательно выглядит и пользуется большим спросом. Бархат — шелковистый и приятный на ощупь, переливающийся, мягкий материал. Он используется для пошива пиджаков, жакетов, пальто, портьер, декоративных подушек и головных уборов.
Инвестиционные программы CASHMOTOR: доходность до 21% при минимуме 1,5 млн рублей
Банковские вклады сегодня едва покрывают инфляцию. Ставки по депозитам колеблются в районе 6-8%, что заставляет искать альтернативные способы размещения капитала.
Технологии измерения уровня: волноводные уровнемеры
Волноводные уровнемеры - это современные устройства, предназначенные для точного измерения уровня различных сред, включая жидкости, сжиженные газы и сыпучие материалы. Они активно применяются как при атмосферном, так и при избыточном давлении. Основное преимущество таких приборов - высокая точность и надежность даже в сложных условиях эксплуатации.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб