Ориентировочная стоимость работ по ремонту седельных тягачей DAF, VOLVO, MERCEDES
Ориентировочная стоимость работ по ремонту седельных тягачей DAF, VOLVO, MERCEDES | |||||||||||||||
Наименование работ | Нормочас | ||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
С/У КПП (седел. тягач) | 9,3 | ||||||||||||||
С/У КПП (фургон, спец. техника) | 13 | ||||||||||||||
ПГУ переборка | 2 | ||||||||||||||
Ремонт КПП (ZF, EATON, Fuller, Volvo, Scania, МВ отечественные) | 14,00-25,00 | ||||||||||||||
Сальник КПП задний(кардан снят) | 0,65 | ||||||||||||||
Сальник КПП передний | 1,1 | ||||||||||||||
Замена корзины и дисков | 1,9 | ||||||||||||||
Задний сальник коленвала | 0,65 | ||||||||||||||
С/У ПГУ (включая прокачку) | 2,4 | ||||||||||||||
Маховик снять/установить | 0,65 | ||||||||||||||
С/У ПГУ Sc 4 (коробка снята) ( I-Shift Volvo) | 0,8 | ||||||||||||||
Замена втулок, подшипников и роликов вилки в/подшипника | 1,3 | ||||||||||||||
Замена выжимного подшипника | 0,4 | ||||||||||||||
Замена главного цилиндра сцепления | 1 | ||||||||||||||
Прокачка сцепления | 0,2 | ||||||||||||||
С/У карданного вала 1 шт. | 1,1 | ||||||||||||||
Замена подвесного подшипника (кардан снят) | 0,65 | ||||||||||||||
С/У редуктора | 7,0-10,0 | ||||||||||||||
Ремонт редуктора | 13,0-18,0 | ||||||||||||||
Замена крестовины 1шт | 1,1 | ||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
Капитальный ремонт ДВС (без ремонта ГБЦ) | 40,00-70,00 | ||||||||||||||
С/У ГБЦ | 10 | ||||||||||||||
Регулировка клапанов (FH,FM) и насос-форсунок (Sc 4,5 серий) | 3,5 | ||||||||||||||
Регулировка клапанов (FH 12) и насос-форсунок (Sc 2,3 серий) | 2,5 | ||||||||||||||
С/У масляного поддона | 2 | ||||||||||||||
Замена вкладышей (коренные, шатунные, полукольца) | 10 | ||||||||||||||
Замена прокладки задней верхней крышки Volvo D13A | 2,5 | ||||||||||||||
Замена прокладки корпуса масляных фильтров D13 A,C | 1,6 | ||||||||||||||
Замена прокладки корпуса масляных фильтров D13 И | 4 | ||||||||||||||
Опресовка впускной системы | 0,8 | ||||||||||||||
Диагностика турбины | 0,5 | ||||||||||||||
Замена термостата D 13 | 1 | ||||||||||||||
Замена термостата D 12 | 2 | ||||||||||||||
Замена масла в ДВС | 1 | ||||||||||||||
Замена масла в ДВС | 1400 | ||||||||||||||
Система охлаждения | |||||||||||||||
С/У радиатора | 5 | ||||||||||||||
С/У интеркуллера | 5 | ||||||||||||||
С/У вентилятора | 1 | ||||||||||||||
С/У помпы Вольво серии FH и далее(компрессор снят) | 2,2 | ||||||||||||||
Термостат замена Вольво серии FH (компрессор снят) | 1,1 | ||||||||||||||
Замена патрубка (р/бочёк, радиатор , интеркулера) | 0,2 | ||||||||||||||
Замена подушек радиатора(любые, радиатор снят) | 0,5 | ||||||||||||||
Замена ремня (вентилятор снят) | 0,5 | ||||||||||||||
Замена ОЖ | 1,6 | ||||||||||||||
С/У помпы | 3,9 | ||||||||||||||
Система питания топливом | |||||||||||||||
С/У топливного бака(бак пустой) | 2,3 | ||||||||||||||
Замена топливной трубки(пластик) 1метр | 0,25 | ||||||||||||||
С/У педали газа | 1,1 | ||||||||||||||
Установка сепаратора с подогревом | 5,2 | ||||||||||||||
Установка сепаратора без подогрева | 3 | ||||||||||||||
Замена обратного клапана | 0,3 | ||||||||||||||
Замена ТННД | 1,8 | ||||||||||||||
Замена насоса подкачки на ТНВД | 0,4 | ||||||||||||||
С/У ТНВД | 3,5 | ||||||||||||||
Замена трубки ТНВД | 0,15 | ||||||||||||||
Система выпуска газов | |||||||||||||||
С/У глушителя | 1,4 | ||||||||||||||
С/У приёмной трубы глушителя | 0,6 | ||||||||||||||
Замена хомута глушителя | 0,4 | ||||||||||||||
Оси, ступицы, колёса, тяги, подшипники | |||||||||||||||
С/У оси (рулевой, ведущий, подвесной) | 8,5; 12,0; 9,5 | ||||||||||||||
Инструментальная диагностика ходовой 1 ось | 1 | ||||||||||||||
Замена шквоня | 4,00-5,00 | ||||||||||||||
С/У рулевой тяги(любой) | 1,1 | ||||||||||||||
Замена наконечника (тяга снята) | 0,55 | ||||||||||||||
С/У редуктора проходной, обычный | 8,0 ; 6,5 | ||||||||||||||
Ремонт редуктора | 10,0 -15,0 | ||||||||||||||
Замена сальника хвостовика(кардан снят) | 0,65 | ||||||||||||||
С/У полуоси разгруженная, полуразгруженная | 0,40-1,10 | ||||||||||||||
Обтяжка гайки хвостовика | 0,65 | ||||||||||||||
С/У кронштейна подвесного моста | 3,8 | ||||||||||||||
С/У цилиндра подвесного моста | 3 | ||||||||||||||
С/У ступицы (кроме бортового редуктора) | 1,5 | ||||||||||||||
С/У бортового редуктора | 2,5 | ||||||||||||||
Замена подшипника ступицы(обычный) 1 шт | 0,5 | ||||||||||||||
Замена кассетного подшипника(ступица снята) | 1,7 | ||||||||||||||
Замена смазки в ступицы(ступица снята) | 0,65 | ||||||||||||||
Регулировка подшипников ступицы (1 колесо) | 0,2 | ||||||||||||||
Замена сальника (ступица снята) | 0,45 | ||||||||||||||
С/У ступицы передней | 2,00-3,10 | ||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
Диагностика торм. системы | 1 | ||||||||||||||
С/У колеса односкатного, двускатного | 0,20-0,30 | ||||||||||||||
С/У торм. барабана | 0,6 | ||||||||||||||
С/У торм. колодок (1 пара) | 0,2 | ||||||||||||||
С/У колодок (диск) | 0,45 | ||||||||||||||
С/У торм. Рычага (трещётки) | 0,45 | ||||||||||||||
Ремонт Z-тормоз Вольво | 3,7 | ||||||||||||||
Замена р/к тормозного вала 1 ось | 1,1 | ||||||||||||||
С/У пыльника (ступица снята) | 0,45 | ||||||||||||||
С/У суппорта | 0,9 | ||||||||||||||
Ремонт суппорта (снят, направляющие втулки) | 2,5 | ||||||||||||||
Полный ремонт суппорта с полной разборкой | 4,5 | ||||||||||||||
Замена тормозного диска (ступица снята) | 0,5 | ||||||||||||||
Регулировка тормозов 1 ось (с домкратом) | 0,45 | ||||||||||||||
Подвеска колес | |||||||||||||||
Замена сайленблока, втулки рессоры (без снятия) | 1,9 | ||||||||||||||
С/У рессоры, полу-рессоры | 3,5 | ||||||||||||||
Замена втулки рессоры, серьги рессоры (рессора снята) | 0,5 | ||||||||||||||
Замена втулок переднего стабилизатора | 1 | ||||||||||||||
Замена втулок заднего стабилизатора | 1 | ||||||||||||||
С/У амортизатора | 1 | ||||||||||||||
С/У пневмо-рессоры | 1,5 | ||||||||||||||
Замена с/блока реактивной/тяги 1шт. (тяга снята) | 0,6 | ||||||||||||||
С/У балансира | 5 | ||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
С/У ГУРа(для замены сальника) | 5 | ||||||||||||||
С/У рулевого кардана | 1,1 | ||||||||||||||
С/У насоса ГУРа | 2,5 | ||||||||||||||
Замена верхнего сальника (ГУР снят ) | 1,4 | ||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||
Замена амортизатора кабины | 0,65 | ||||||||||||||
Ремонт подвески кабины FH 12 | 4,00-8,00 | ||||||||||||||
С/У насоса домкрата кабины | 0,5 | ||||||||||||||
Замена домкрата кабины(ружьё) | 1,7 | ||||||||||||||
Диагностика подвески кабины | 0,45 | ||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | |||||||||||||||
С/У | 3 | ||||||||||||||
Замена р/к седла(со снятием) | 5 | ||||||||||||||
Регулировка седла | 0,6 | ||||||||||||||
Воздушная система | |||||||||||||||
С/У возд.крана | 1,1 | ||||||||||||||
С/У торм. камеры | 0,5 | ||||||||||||||
С/У энерго-аккумулятора | 1 | ||||||||||||||
Замена диафрагмы | 0,5 | ||||||||||||||
Диагностика воздушной системы | 1 | ||||||||||||||
Переборка крана | 1 | ||||||||||||||
С/У компрессора FH | 2 | ||||||||||||||
Sc3 | 2 | ||||||||||||||
Sc4 | 3,8 | ||||||||||||||
V-образный двигатель | 4 | ||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||
Компьютерная диагностика | 2 | ||||||||||||||
Ремонт электрики 1 час | 2 200руб. | ||||||||||||||
Отключение мочевины (с эмулятором) | 17550 руб | ||||||||||||||
Установка отопителя | 5600 руб | ||||||||||||||
Слесарные работы | |||||||||||||||
1час | 1 500,00руб. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Ремонт мультилифтов
Диагностика и ремонт мультилифтов с выездом от компании Техно!
www.gidroservis24.ru
Запчасти для jcb
Подберем запчасти для jcbза 10 минут, выгодно, качественно, оперативно.
miraparts.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Система мониторинга транспорта Zavgar online
Система транспортного мониторинга Завгар.Онлайн является удобным и эффективным инструментом для контроля и управления транспортным парком.
Система мониторинга транспорта Zavgar online
Система транспортного мониторинга Завгар.Онлайн является удобным и эффективным инструментом для контроля и управления транспортным парком.
Как правильно выбрать запчасти для автокрана
Главным требованием для быстрого завершения проекта является исправность автокранов. Поэтому важно знать, какие детали могут выйти из строя. Научитесь правильно выбирать запчасти для грузоподъемного крана.
Основные требования к багажникам на крышу автомобиля и рекомендации при их покупке
Современный рынок предлагает широкое разнообразие багажных систем, предназначенных для установки на крыше автомобиля. Такие багажники получили широкое распространение, поскольку обладают многочисленными преимуществами.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб