Ориентировочная стоимость работ по ремонту седельных тягачей DAF, VOLVO, MERCEDES
| Ориентировочная стоимость работ по ремонту седельных тягачей DAF, VOLVO, MERCEDES | |||||||||||||||
| Наименование работ | Нормочас | ||||||||||||||
| Трансмиссия | |||||||||||||||
| С/У КПП (седел. тягач) | 9,3 | ||||||||||||||
| С/У КПП (фургон, спец. техника) | 13 | ||||||||||||||
| ПГУ переборка | 2 | ||||||||||||||
| Ремонт КПП (ZF, EATON, Fuller, Volvo, Scania, МВ отечественные) | 14,00-25,00 | ||||||||||||||
| Сальник КПП задний(кардан снят) | 0,65 | ||||||||||||||
| Сальник КПП передний | 1,1 | ||||||||||||||
| Замена корзины и дисков | 1,9 | ||||||||||||||
| Задний сальник коленвала | 0,65 | ||||||||||||||
| С/У ПГУ (включая прокачку) | 2,4 | ||||||||||||||
| Маховик снять/установить | 0,65 | ||||||||||||||
| С/У ПГУ Sc 4 (коробка снята) ( I-Shift Volvo) | 0,8 | ||||||||||||||
| Замена втулок, подшипников и роликов вилки в/подшипника | 1,3 | ||||||||||||||
| Замена выжимного подшипника | 0,4 | ||||||||||||||
| Замена главного цилиндра сцепления | 1 | ||||||||||||||
| Прокачка сцепления | 0,2 | ||||||||||||||
| С/У карданного вала 1 шт. | 1,1 | ||||||||||||||
| Замена подвесного подшипника (кардан снят) | 0,65 | ||||||||||||||
| С/У редуктора | 7,0-10,0 | ||||||||||||||
| Ремонт редуктора | 13,0-18,0 | ||||||||||||||
| Замена крестовины 1шт | 1,1 | ||||||||||||||
| Двигатель | |||||||||||||||
| Капитальный ремонт ДВС (без ремонта ГБЦ) | 40,00-70,00 | ||||||||||||||
| С/У ГБЦ | 10 | ||||||||||||||
| Регулировка клапанов (FH,FM) и насос-форсунок (Sc 4,5 серий) | 3,5 | ||||||||||||||
| Регулировка клапанов (FH 12) и насос-форсунок (Sc 2,3 серий) | 2,5 | ||||||||||||||
| С/У масляного поддона | 2 | ||||||||||||||
| Замена вкладышей (коренные, шатунные, полукольца) | 10 | ||||||||||||||
| Замена прокладки задней верхней крышки Volvo D13A | 2,5 | ||||||||||||||
| Замена прокладки корпуса масляных фильтров D13 A,C | 1,6 | ||||||||||||||
| Замена прокладки корпуса масляных фильтров D13 И | 4 | ||||||||||||||
| Опресовка впускной системы | 0,8 | ||||||||||||||
| Диагностика турбины | 0,5 | ||||||||||||||
| Замена термостата D 13 | 1 | ||||||||||||||
| Замена термостата D 12 | 2 | ||||||||||||||
| Замена масла в ДВС | 1 | ||||||||||||||
| Замена масла в ДВС | 1400 | ||||||||||||||
| Система охлаждения | |||||||||||||||
| С/У радиатора | 5 | ||||||||||||||
| С/У интеркуллера | 5 | ||||||||||||||
| С/У вентилятора | 1 | ||||||||||||||
| С/У помпы Вольво серии FH и далее(компрессор снят) | 2,2 | ||||||||||||||
| Термостат замена Вольво серии FH (компрессор снят) | 1,1 | ||||||||||||||
| Замена патрубка (р/бочёк, радиатор , интеркулера) | 0,2 | ||||||||||||||
| Замена подушек радиатора(любые, радиатор снят) | 0,5 | ||||||||||||||
| Замена ремня (вентилятор снят) | 0,5 | ||||||||||||||
| Замена ОЖ | 1,6 | ||||||||||||||
| С/У помпы | 3,9 | ||||||||||||||
| Система питания топливом | |||||||||||||||
| С/У топливного бака(бак пустой) | 2,3 | ||||||||||||||
| Замена топливной трубки(пластик) 1метр | 0,25 | ||||||||||||||
| С/У педали газа | 1,1 | ||||||||||||||
| Установка сепаратора с подогревом | 5,2 | ||||||||||||||
| Установка сепаратора без подогрева | 3 | ||||||||||||||
| Замена обратного клапана | 0,3 | ||||||||||||||
| Замена ТННД | 1,8 | ||||||||||||||
| Замена насоса подкачки на ТНВД | 0,4 | ||||||||||||||
| С/У ТНВД | 3,5 | ||||||||||||||
| Замена трубки ТНВД | 0,15 | ||||||||||||||
| Система выпуска газов | |||||||||||||||
| С/У глушителя | 1,4 | ||||||||||||||
| С/У приёмной трубы глушителя | 0,6 | ||||||||||||||
| Замена хомута глушителя | 0,4 | ||||||||||||||
| Оси, ступицы, колёса, тяги, подшипники | |||||||||||||||
| С/У оси (рулевой, ведущий, подвесной) | 8,5; 12,0; 9,5 | ||||||||||||||
| Инструментальная диагностика ходовой 1 ось | 1 | ||||||||||||||
| Замена шквоня | 4,00-5,00 | ||||||||||||||
| С/У рулевой тяги(любой) | 1,1 | ||||||||||||||
| Замена наконечника (тяга снята) | 0,55 | ||||||||||||||
| С/У редуктора проходной, обычный | 8,0 ; 6,5 | ||||||||||||||
| Ремонт редуктора | 10,0 -15,0 | ||||||||||||||
| Замена сальника хвостовика(кардан снят) | 0,65 | ||||||||||||||
| С/У полуоси разгруженная, полуразгруженная | 0,40-1,10 | ||||||||||||||
| Обтяжка гайки хвостовика | 0,65 | ||||||||||||||
| С/У кронштейна подвесного моста | 3,8 | ||||||||||||||
| С/У цилиндра подвесного моста | 3 | ||||||||||||||
| С/У ступицы (кроме бортового редуктора) | 1,5 | ||||||||||||||
| С/У бортового редуктора | 2,5 | ||||||||||||||
| Замена подшипника ступицы(обычный) 1 шт | 0,5 | ||||||||||||||
| Замена кассетного подшипника(ступица снята) | 1,7 | ||||||||||||||
| Замена смазки в ступицы(ступица снята) | 0,65 | ||||||||||||||
| Регулировка подшипников ступицы (1 колесо) | 0,2 | ||||||||||||||
| Замена сальника (ступица снята) | 0,45 | ||||||||||||||
| С/У ступицы передней | 2,00-3,10 | ||||||||||||||
| Тормоза | |||||||||||||||
| Диагностика торм. системы | 1 | ||||||||||||||
| С/У колеса односкатного, двускатного | 0,20-0,30 | ||||||||||||||
| С/У торм. барабана | 0,6 | ||||||||||||||
| С/У торм. колодок (1 пара) | 0,2 | ||||||||||||||
| С/У колодок (диск) | 0,45 | ||||||||||||||
| С/У торм. Рычага (трещётки) | 0,45 | ||||||||||||||
| Ремонт Z-тормоз Вольво | 3,7 | ||||||||||||||
| Замена р/к тормозного вала 1 ось | 1,1 | ||||||||||||||
| С/У пыльника (ступица снята) | 0,45 | ||||||||||||||
| С/У суппорта | 0,9 | ||||||||||||||
| Ремонт суппорта (снят, направляющие втулки) | 2,5 | ||||||||||||||
| Полный ремонт суппорта с полной разборкой | 4,5 | ||||||||||||||
| Замена тормозного диска (ступица снята) | 0,5 | ||||||||||||||
| Регулировка тормозов 1 ось (с домкратом) | 0,45 | ||||||||||||||
| Подвеска колес | |||||||||||||||
| Замена сайленблока, втулки рессоры (без снятия) | 1,9 | ||||||||||||||
| С/У рессоры, полу-рессоры | 3,5 | ||||||||||||||
| Замена втулки рессоры, серьги рессоры (рессора снята) | 0,5 | ||||||||||||||
| Замена втулок переднего стабилизатора | 1 | ||||||||||||||
| Замена втулок заднего стабилизатора | 1 | ||||||||||||||
| С/У амортизатора | 1 | ||||||||||||||
| С/У пневмо-рессоры | 1,5 | ||||||||||||||
| Замена с/блока реактивной/тяги 1шт. (тяга снята) | 0,6 | ||||||||||||||
| С/У балансира | 5 | ||||||||||||||
| Рулевое управление | |||||||||||||||
| С/У ГУРа(для замены сальника) | 5 | ||||||||||||||
| С/У рулевого кардана | 1,1 | ||||||||||||||
| С/У насоса ГУРа | 2,5 | ||||||||||||||
| Замена верхнего сальника (ГУР снят ) | 1,4 | ||||||||||||||
| Кабина | |||||||||||||||
| Замена амортизатора кабины | 0,65 | ||||||||||||||
| Ремонт подвески кабины FH 12 | 4,00-8,00 | ||||||||||||||
| С/У насоса домкрата кабины | 0,5 | ||||||||||||||
| Замена домкрата кабины(ружьё) | 1,7 | ||||||||||||||
| Диагностика подвески кабины | 0,45 | ||||||||||||||
| Седельно-сцепное устройство | |||||||||||||||
| С/У | 3 | ||||||||||||||
| Замена р/к седла(со снятием) | 5 | ||||||||||||||
| Регулировка седла | 0,6 | ||||||||||||||
| Воздушная система | |||||||||||||||
| С/У возд.крана | 1,1 | ||||||||||||||
| С/У торм. камеры | 0,5 | ||||||||||||||
| С/У энерго-аккумулятора | 1 | ||||||||||||||
| Замена диафрагмы | 0,5 | ||||||||||||||
| Диагностика воздушной системы | 1 | ||||||||||||||
| Переборка крана | 1 | ||||||||||||||
| С/У компрессора FH | 2 | ||||||||||||||
| Sc3 | 2 | ||||||||||||||
| Sc4 | 3,8 | ||||||||||||||
| V-образный двигатель | 4 | ||||||||||||||
| Электрооборудование | |||||||||||||||
| Компьютерная диагностика | 2 | ||||||||||||||
| Ремонт электрики 1 час | 2 200руб. | ||||||||||||||
| Отключение мочевины (с эмулятором) | 17550 руб | ||||||||||||||
| Установка отопителя | 5600 руб | ||||||||||||||
| Слесарные работы | |||||||||||||||
| 1час | 1 500,00руб. | ||||||||||||||
Anti-aging biotechnology: translating laboratory anti aging biotechnology
Anti-aging biotechnology: translating laboratory anti aging biotechnology.
arasaka.jp
Ugc-pubg.ru
Ugc pubg как создать собственную карту в pubg battlegrounds ugc ugc-pubg.ru.
ugc-pubg.ru
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Что нужно учитывать при выборе автозапчастей в Минске?
Минск, как крупный мегаполис, бурлит автомобильной жизнью. Каждый день тысячи машин бороздят улицы, нуждаясь в регулярном обслуживании и, рано или поздно, ремонте. И тогда перед автовладельцем встает вопрос: где купить автозапчасти в Минске, чтобы было качественно, надежно и по разумной цене?
Подбор коммерческого транспорта: руководство для бизнеса
Выбор подходящего коммерческого автомобиля — одно из ключевых решений для развития любого бизнеса. Неправильный выбор может привести к избыточным расходам на топливо, ремонт и страховку, а также к потере производительности. Услуга подбор коммерческого транспорта решает эту проблему
Автосервис в Минске: как устроен современный рынок технического обслуживания
Современная система обслуживания автомобилей в столице активно развивается, и сегодня автолюбители всё чаще замечают, что автосервис в Минске стал более технологичным и ориентированным на клиента, чем раньше.
Защита груза начинается с тента: практические советы для перевозчиков
В условиях современной логистики и транспортных перевозок защита груза от внешних воздействий становится критически важной. Независимо от типа товара - будь то стройматериалы, сельхозпродукция или техника - его сохранность напрямую зависит от качества упаковки и покрытия.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



