Единая стоимость ТО для JAC N56
Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-V) | ||||||||||||||
Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Трудозатраты, н/ч | 7 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
Запасные части | ||||||||||||||
Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Фильтр топливный №1 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Фильтр топливный №2 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Фильтр мочевины | 1 | 1 | ||||||||||||
Прокладка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Прокладка сливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Прокладка заливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Прокладка сливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Прокладка заливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 660 | 651 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 |
Расходные материалы | ||||||||||||||
Наименование | Факт замены | |||||||||||||
Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 3 534 | 3 567 | 3 534 | 4 250 | 5 494 | 2 618 | 7 016 | 3 567 | 4 545 | 4 250 | 4 483 | 2 618 | 8 027 | 3 567 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 13 594 | 9 978 | 18 759 | 14 013 | 22 279 | 8 908 | 25 113 | 16 075 | 21 210 | 11 973 | 19 828 | 8 908 | 26 124 | 16 075 |
_ | ||||||||||||||
Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-IV) | ||||||||||||||
Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Трудозатраты, н/ч | 5 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
Запасные части | ||||||||||||||
Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Фильтр топливный №1 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Фильтр топливный №2 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Фильтр картерных газов N56 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Пр-ка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пр-ка сливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Пр-дка заливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Пр-ка пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 637 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 |
Расходные материалы | ||||||||||||||
Наименование | Факт замены | |||||||||||||
Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 6 229 | 6 045 | 6 229 | 6 129 | 7 972 | 5 313 | 8 525 | 6 045 | 7 240 | 6 129 | 6 961 | 5 313 | 9 536 | 6 045 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 16 266 | 12 819 | 21 436 | 16 843 | 24 659 | 12 048 | 27 111 | 12 819 | 23 887 | 14 803 | 22 208 | 12 048 | 28 122 | 12 819 |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Ремонт гидронасосов
Экстренный ремонт гидронасосов с бесплатной дефектовкой в Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
Парковочные столбики: тихие герои городского пространства
С виду обыденные и незаметные, они несут на себе ответственность за безопасность, эстетику и удобство в городской суете. Давайте погрузимся в мир этих скромных, но важных вертикальных элементов, раскроем их разнообразие и выявим роль, которую они играют в формировании гармоничного городского пространства.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб