Единая стоимость ТО для JAC N56
Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-V) | ||||||||||||||
Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Трудозатраты, н/ч | 7 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
Запасные части | ||||||||||||||
Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Фильтр топливный №1 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Фильтр топливный №2 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Фильтр мочевины | 1 | 1 | ||||||||||||
Прокладка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Прокладка сливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Прокладка заливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Прокладка сливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Прокладка заливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 660 | 651 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 |
Расходные материалы | ||||||||||||||
Наименование | Факт замены | |||||||||||||
Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 3 534 | 3 567 | 3 534 | 4 250 | 5 494 | 2 618 | 7 016 | 3 567 | 4 545 | 4 250 | 4 483 | 2 618 | 8 027 | 3 567 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 13 594 | 9 978 | 18 759 | 14 013 | 22 279 | 8 908 | 25 113 | 16 075 | 21 210 | 11 973 | 19 828 | 8 908 | 26 124 | 16 075 |
_ | ||||||||||||||
Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-IV) | ||||||||||||||
Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Трудозатраты, н/ч | 5 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
Запасные части | ||||||||||||||
Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Фильтр топливный №1 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Фильтр топливный №2 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Фильтр картерных газов N56 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Пр-ка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пр-ка сливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Пр-дка заливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Пр-ка пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 637 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 |
Расходные материалы | ||||||||||||||
Наименование | Факт замены | |||||||||||||
Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 6 229 | 6 045 | 6 229 | 6 129 | 7 972 | 5 313 | 8 525 | 6 045 | 7 240 | 6 129 | 6 961 | 5 313 | 9 536 | 6 045 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 16 266 | 12 819 | 21 436 | 16 843 | 24 659 | 12 048 | 27 111 | 12 819 | 23 887 | 14 803 | 22 208 | 12 048 | 28 122 | 12 819 |
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Лежачий полицейский: эффективный способ контроля скорости и повышения безопасности
Каждый, кто водит автомобиль, наверняка сталкивался с таким элементом дорожной инфраструктуры, как лежачий полицейский. Это простое, но очень эффективное средство контроля скорости, которое устанавливается в местах с повышенной опасностью для пешеходов или в районах с интенсивным движением.
ORA 03: электрокар, заслуживающий вашего внимания
В современном мире, где экологичность и технологичность становятся ключевыми приоритетами, выбор автомобиля — это не просто покупка, а осознанный шаг навстречу будущему. ORA 03 — это электромобиль, который не просто соответствует этим требованиям, но и предлагает уникальное сочетание стиля, комфорта и передовых технологий.
Доставка грузов по России и из-за рубежа — как сделать логистику эффективной
Тихий ужас охватывает большинство предпринимателей, впервые столкнувшихся с необходимостью организовать перевозку крупной партии товаров. Бесконечные звонки перевозчикам, путаница с документами, внезапные задержки и непредвиденные расходы — стандартный набор проблем, с которыми приходится бороться.
Краны и крановое оборудование: основа технологического прогресса
С момента появления первых рычагов и блоков человечество стремилось упростить перемещение тяжелых объектов. Современные краны и крановое оборудование kran-tali.ru стали логическим продолжением этой эволюции, обеспечивая высокую точность, безопасность и эффективность в самых разных сферах.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб