Единая стоимость ТО для JAC N56
Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-V) | ||||||||||||||
Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Трудозатраты, н/ч | 7 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
Запасные части | ||||||||||||||
Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Фильтр топливный №1 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Фильтр топливный №2 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Фильтр мочевины | 1 | 1 | ||||||||||||
Прокладка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Прокладка сливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Прокладка заливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Прокладка сливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Прокладка заливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 660 | 651 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 |
Расходные материалы | ||||||||||||||
Наименование | Факт замены | |||||||||||||
Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 3 534 | 3 567 | 3 534 | 4 250 | 5 494 | 2 618 | 7 016 | 3 567 | 4 545 | 4 250 | 4 483 | 2 618 | 8 027 | 3 567 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 13 594 | 9 978 | 18 759 | 14 013 | 22 279 | 8 908 | 25 113 | 16 075 | 21 210 | 11 973 | 19 828 | 8 908 | 26 124 | 16 075 |
_ | ||||||||||||||
Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-IV) | ||||||||||||||
Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Трудозатраты, н/ч | 5 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
Запасные части | ||||||||||||||
Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Фильтр топливный №1 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Фильтр топливный №2 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Фильтр картерных газов N56 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Пр-ка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пр-ка сливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Пр-дка заливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Пр-ка пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 637 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 |
Расходные материалы | ||||||||||||||
Наименование | Факт замены | |||||||||||||
Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 6 229 | 6 045 | 6 229 | 6 129 | 7 972 | 5 313 | 8 525 | 6 045 | 7 240 | 6 129 | 6 961 | 5 313 | 9 536 | 6 045 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 16 266 | 12 819 | 21 436 | 16 843 | 24 659 | 12 048 | 27 111 | 12 819 | 23 887 | 14 803 | 22 208 | 12 048 | 28 122 | 12 819 |
Монтаж вышек сотовой связи установка вышки связи
Монтаж вышек сотовой связи установка вышки связи.
wello.ru
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Компрессор для грузового автомобиля: незаменимый помощник в дороге и в гараже
Грузовой автомобиль — это трудяга, который преодолевает огромные расстояния, перевозя тонны грузов. И надежность его работы напрямую зависит от исправности каждой системы. Одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность и эффективность грузовика, является компрессор.
Устройство офисных перегородок
Современные офисные перегородки стали неотъемлемой частью многих компаний, позволяя гибко организовывать рабочее пространство, обеспечивать комфорт и удобство сотрудникам, одновременно улучшая дизайн интерьера. Перегородки играют важную роль в создании функциональной, эргономичной и комфортной обстановки, способствуя повышению эффективности работы коллектива.
Морские контейнеры как основа мировой торговли и креативных проектов
Металлические ящики, которые десятилетиями покоряли океаны, стали основой международной логистики. Морские контейнеры превратились из простых грузовых коробок в универсальные конструкции, способные решать множество задач. Эти стальные гиганты не ограничиваются транспортировкой товаров. Их прочность и унифицированные размеры открывают широкие возможности для нестандартных решений — от временного жилья до промышленных комплексов.
Китайские vs европейские тягачи: стоит ли экономить?
В 2025 году российский рынок седельных тягачей разделен между китайскими и европейскими брендами. Китайские модели (Sitrak, Shacman, Foton) привлекают низкой ценой и быстрой поставкой, но проигрывают в долговечности и топливной экономичности.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб