Единая стоимость ТО для JAC N56
| Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-V) | ||||||||||||||
| Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
| Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
| Трудозатраты, н/ч | 7 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
| ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
| Запасные части | ||||||||||||||
| Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
| Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Фильтр масляный N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Фильтр топливный №1 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
| Фильтр топливный №2 N56 Euro 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
| Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
| Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
| Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
| Фильтр мочевины | 1 | 1 | ||||||||||||
| Прокладка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Прокладка сливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Прокладка заливной пробки заднего моста | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Прокладка сливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
| Прокладка заливной пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
| ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 660 | 651 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 | 5 025 | 1 963 | 5 146 | 530 | 6 457 | 6 748 |
| Расходные материалы | ||||||||||||||
| Наименование | Факт замены | |||||||||||||
| Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
| Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
| Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
| Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
| Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
| Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
| ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 3 534 | 3 567 | 3 534 | 4 250 | 5 494 | 2 618 | 7 016 | 3 567 | 4 545 | 4 250 | 4 483 | 2 618 | 8 027 | 3 567 |
| ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 13 594 | 9 978 | 18 759 | 14 013 | 22 279 | 8 908 | 25 113 | 16 075 | 21 210 | 11 973 | 19 828 | 8 908 | 26 124 | 16 075 |
| _ | ||||||||||||||
| Единая стоимость ТО для JAC N56 N721S (EURO-IV) | ||||||||||||||
| Периодичность | S | M | M | L | S | L | S | L | S | M | S | L | S | |
| Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
| Трудозатраты, н/ч | 5 | 5 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 9 | 5 | 10 | 5 |
| ИТОГО с учетом НДС, руб. | 8 400 | 5 760 | 10 200 | 7 800 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 11 640 | 5 760 | 10 200 | 5 760 | 11 640 | 5 760 |
| Запасные части | ||||||||||||||
| Наименование | Количество,шт. | |||||||||||||
| Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Фильтр масляный N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Фильтр топливный №1 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
| Фильтр топливный №2 N56 Euro 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
| Сальник передней ступицы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
| Сальник ступицы задний наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
| Сальник ступицы задний внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
| Фильтр картерных газов N56 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Пр-ка сливной пробки ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Пр-ка сливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Пр-дка заливной пробки заднего диф-ла | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Пр-ка пробки КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
| ИТОГО за ЗЧ с учетом НДС, руб. | 1 637 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 | 5 007 | 2 914 | 5 047 | 975 | 6 946 | 1 015 |
| Расходные материалы | ||||||||||||||
| Наименование | Факт замены | |||||||||||||
| Масло в двигателе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Масло в КПП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
| Масло в задний мост | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| Охлаждающая жидкость красный | 1 | 1 | ||||||||||||
| Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
| Жидкость ГУР ATF-DII | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
| Смазка для шприцевания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
| Бензин Калоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
| ИТОГО за материалы с учетом НДС, руб. | 6 229 | 6 045 | 6 229 | 6 129 | 7 972 | 5 313 | 8 525 | 6 045 | 7 240 | 6 129 | 6 961 | 5 313 | 9 536 | 6 045 |
| ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 16 266 | 12 819 | 21 436 | 16 843 | 24 659 | 12 048 | 27 111 | 12 819 | 23 887 | 14 803 | 22 208 | 12 048 | 28 122 | 12 819 |
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Автотенты - надёжная защита груза в любых погодных условиях
Современные логистические задачи требуют не только скорости, но и максимальной сохранности перевозимых товаров. Именно поэтому всё большее число перевозчиков обращают внимание на автотенты - универсальные конструкции, предназначенные для защиты грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Эти изделия обеспечивают надёжную изоляцию от дождя, снега, ветра и даже пыли, позволяя сохранить товар в идеальном состоянии до момента доставки
От точности к прибыли: роль весов торговых в современной торговле
В современной торговле точность измерений - не просто формальность, а основа доверия между продавцом и покупателем. Надёжные инструменты взвешивания позволяют избежать споров, соблюдать законодательство и поддерживать репутацию бизнеса. Особенно это актуально для магазинов, рынков и производственных цехов, где каждая граммовая погрешность может привести к финансовым потерям или штрафам.
Тралы: виды, сфера применения и преимущества спецтехники
Трал представляет собой транспортное средство, которое используется для перевозки особенно крупных грузов. Трал – это прицеп или полуприцеп, соединенный с тягачом. Главным отличием трала от стандартного грузового ТС – это усиленная платформа и низкий профиль.
Карьера в логистике: профессии от водителя грузовика до курьера в 2025
Какие профессии в логистике востребованы сегодня? Водители грузовиков, экспедиторы, складские работники и курьеры. Узнайте о перспективах работы и карьерном росте в доставке.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



