Диагностический код неисправности P0404-P0405
- Отсутствуют ошибки датчика положения.
- Отсутствие ошибки мощного каскада EGR и напряжение аккумуляторной батареи между 10 В и 16 В.
- Двигатель работает
- Отсечка топлива отключена.
- Положение клапана EGR больше, чем положение клапана при фильтрации, а положение клапана EGR при фильтрации больше, чем 20 %.
- Положение клапана EGR меньше, чем положение клапана при фильтрации, а положение клапана EGR при фильтрации больше, чем 20 %.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Измерить сопротивление электромагнитного клапана EGR.
Находится ли сопротивление в пределах установленного значения?
|
7.8~8.6Ом
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
- Напряжение аккумуляторной батареи от 10 В до 16 В.
- Двигатель работает
- Напряжение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) менее 0.16 В.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Находится ли измеренное напряжение в пределах установленного значения?
|
5 В
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 5
|
3 |
Показывает ли сканирующий прибор напряжение сигнала потенциометра EGR выше установленного значения?
|
4 В
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 8
|
4 |
С помощью цифрового вольтметра (DVM) измерить напряжение между контактом B разъема EGR и массой.
Находится ли измеренное напряжение в пределах установленного значения?
|
5 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 8
|
5 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Особенности выбора тентов на прицеп грузового автомобиля
Тент — это укрывное изделие из прочного влагозащитного материала, которое используется для защиты груза на открытых платформах и прицепах. В грузовом транспорте тент выполняет сразу несколько функций: он предохраняет товар от осадков, пыли, грязи, а также снижает риск повреждений во время движения.
Жизнь на рельсах: как найти своё место в РЖД
Ж/д пути — это не просто транспортная артерия страны, а целый мир возможностей для профессионального роста и стабильной работы. Масштабная компания с вековой историей предлагает широкий спектр вакансий в РЖД, привлекающих специалистов самых разных профилей.
Ремонт дорожной фрезы Wirtgen (виртген)
Фрезы Wirtgen представляют собой специализированное оборудование, предназначенное для холодного фрезерования асфальтовых покрытий. Обладая отличительными характеристиками высокой производительности и надежности, такие машины, подобно другой технике, также нуждаются в периодическом ремонте и техническом обслуживании.
Лежачий полицейский: эффективный способ контроля скорости и повышения безопасности
Каждый, кто водит автомобиль, наверняка сталкивался с таким элементом дорожной инфраструктуры, как лежачий полицейский. Это простое, но очень эффективное средство контроля скорости, которое устанавливается в местах с повышенной опасностью для пешеходов или в районах с интенсивным движением.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб