телефон: +7 (906) 795-34-38
email: mygruzovik@yandex.ru
МАГАЗИН и СТО временно закрыты!

Диагностический код неисправности P0404-P0405

Диагностический код неисправности P0404
Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования разряжения во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Условия появления кода DTC
  • Отсутствуют ошибки датчика положения.
  • Отсутствие ошибки мощного каскада EGR и напряжение аккумуляторной батареи между 10 В и 16 В.
  • Двигатель работает
  • Отсечка топлива отключена.
Условия установки кода неисправности.
  • Положение клапана EGR больше, чем положение клапана при фильтрации, а положение клапана EGR при фильтрации больше, чем 20 %.
или
  • Положение клапана EGR меньше, чем положение клапана при фильтрации, а положение клапана EGR при фильтрации больше, чем 20 %.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.
DTC P0404 - Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана EGR.
  3. Подключить контрольную лампу между контактом D разъема EGR и положительной клеммой аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. При необходимости отремонтировать провод или контакт разъема между контактом D разъема EGR и контактом A13 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Подключить контрольную лампу между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. При необходимости отремонтировать провод или контакт разъема между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Подключить контрольную лампу между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Отремонтировать провод или контакт разъема между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Подключить контрольную лампу между контактом E разъема EGR и контактом 37 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
  1. Отремонтировать провод или контакт разъема между контактом E разъема EGR и контактом 37 разъема J2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
Измерить сопротивление электромагнитного клапана EGR.
Находится ли сопротивление в пределах установленного значения?
7.8~8.6Ом
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
  1. Заменить клапан EGR.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
Диагностический код неисправности P0405
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования разряжения во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Условия появления кода DTC
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 10 В до 16 В.
  • Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
  • Напряжение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) менее 0.16 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.
DTC P0405 - Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана EGR.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. С помощью цифрового вольтметра (DVM) измерить напряжение между контактами D и B разъема EGR.
Находится ли измеренное напряжение в пределах установленного значения?
5 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Присоединить предохранительную перемычку между контактами C и B разъема EGR.
Показывает ли сканирующий прибор напряжение сигнала потенциометра EGR выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
4
С помощью цифрового вольтметра (DVM) измерить напряжение между контактом B разъема EGR и массой.
Находится ли измеренное напряжение в пределах установленного значения?
5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом D разъема EGR и контактом 13 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
7
Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом B разъема EGR и контактом 6 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
8
Проверить на короткое замыкание на массу провод между контактом С разъема EGR и контактом 29 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 10
9
  1. Заменить электромагнитный клапан EGR.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?

Самое дорогое на сайте

ОСАГО ON-LINE

Продление ОСАГО. Клик или скан QR

СТРАХОВАНИЕ ON-LINE

Начало лета, страховка от клещей в тренде

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Реклама от  SAPE окупает сайт


БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас Как поставить турбину КМУ UNIK - карта ТО КМУ UNIK330 - схема КМУ DY SS1506 - схема AmcoVeba 809-911 - запчасти FASSI-F110A022 - запчасти
JAC-фильтры JAC - карта смазки JAC-нормы масел JAC75 - описание JAC N120 - описание
HYUNDAI HD78 - карта ТО HYUNDAI HD120 - карта ТО HYUNDAI - нормы масел HYUNDAI 72-78 тормоза HD D4DD электросхемы PORTER I - метки ГРМ PORTER II - книга HD D4DD коды ошибок D4DC - устройство двигателя D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя
HINO300 - карта ТО HINO300 - нормы масел HINO500 - стоимость ТО HINO500 - карта ТО HINO500 - нормы масел HINO500 - коды ABS HINO700 - карта ТО HINO700 - нормы масел
IVECO DAILY - TO IVECO EUROCARGO - TO EUROCARGO - МОМЕНТЫ IVECO STRALIS - TO IVECO TRAKKER - TO
ISUZU - нормы масел ISUZU - карта TO ISUZU - 4HK1 моменты ISUZU BOGDAN - TO ISUZU 'N' предохранители ISUZU 'N' электросхемы ISUZU 'N' - коды ошибок ISUZU 4HE1- ABS
NISSAN - карта TO
DAEWOO NOVUS - электросхемы DL08 - регулировка клапанов
MITS FUSO - карта TO MITS CANTER - карта TO MITS FUSO - запчасти ОЕ
MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ MAN-M2000 - предохранители
MB-ATEGO-нормы масла MB-ATEGO-коды ошибок
FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители
FOTON - карта TO FOTON-1093 электросхемы FOTON-1093 диагностика FOTON-блинк-коды ABS
ZF16S109 - запчасти ZF16S150 - запчасти
SHACMAN-SHAANXI - нормы масел SHACMAN-SHAANXI - карта ТО Двигатель WP10 - мануал по ремонту SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема
Камминз 6isbe285 - затяжка болтов Камминз isf28 - запчасти Камминз 6isbe - запчасти WEBASTO-разблокировка Отопители - коды Планар - коды ABS WABKO - коды Код P0404-P0405 Каталог разъемов
МАЗ - нормы масел МАЗ - первое ТО МАЗ - второе ТО КАМАЗ - карта смазки ТО ЯМЗ - мануал
ГАЗель - нормы масел ГАЗель NEXT - нормы масел ГАЗель NEXT - карта ТО
ПАЗ ВЕКТОР - электросхема
ПАРТНЕРЫ САЙТА

Подбор кредита

(клик или скан QR)

Сервис подбора кредита и займа от Сравни.ру помогает клиентам сравнить подходящие предложения, исходя из заполненной анкеты, и подобрать наиболее выгодные условия.


Автопокрышки Nokian купить с доставкой

Автопокрышки Nokian купить


Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут

Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут


Кто на сайте


КНИГИ СКАЧАТЬ

Мануалы, документы, таблицы скачать

AMCOVEBA 809-811 КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ  


KIA BONGO III мануал  

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Новые статьи

Статьи от MIRALINKS наполняют сайт

Ремонт дизельного двигателя

Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.

Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора

Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.

Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна

Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.

Всё, что нужно знать про шариковые подшипники

Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: