Регламент технического обслуживания HINO 500 - полная масса 17,5 т - шасси GH
Регламент технического обслуживания HINO 500
Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
GH8JJTA−QHR | ||||||||||||
GH8JPTA−QHR | ||||||||||||
GH8JSTA−QHR | ||||||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км пробега или каждые 36 месяцев | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Дифференциал | |||||||||||
5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Рулевое управление | |||||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Электрооборудование | |||||||||||
8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
9 | Система кондиционирования | |||||||||||
9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Нормо-час | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
Комментарии: | ||||||||||||
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
3. З – заменить. | ||||||||||||
4. С – смазать. | ||||||||||||
Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
GH8JJTG−QHR | ||||||||||||
GH8JPTG−THR | ||||||||||||
GH8JSTG−THR | ||||||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Дифференциал | |||||||||||
5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Рулевое управление | |||||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая | |||||||||||
7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.6 | Пневмоподушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.7 | Электропроводка, соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.8 | Датчик уровня | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.9 | Воздушный клапан | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Электрооборудование | |||||||||||
8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
9 | Система кондиционирования | |||||||||||
9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Нормо-час | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
Комментарии: | ||||||||||||
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
3. З – заменить. | ||||||||||||
4. С – смазать. |
Самое дорогое на сайте
Доставка цветов в город ставрополь
Доставка цветов в город ставрополь.
stavropol-dostavka-cvetov.ru
Bauproekt.com/catalog/gazobloki
Готовыи проект дома из газобетона bauproekt.com/catalog/gazobloki.
bauproekt.com
Лечение от метадона безболезненное методы наркология
детальная информация лечение от метадона безболезненное методы наркология на сайте.
reborncenter.ru
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Топ интернет-магазинов автозапчастей: где самый широкий ассортимент запчастей
Интернет-магазины автозапчастей предлагают быстрый, удобный и иногда более дешевый способ покупки запчастей для автомобиля, ищете ли вы обычную запчасть или специализированное оборудование, в этих магазинах вы наверняка найдете то, что вам нужно.
Регистрация трактора: пошаговая инструкция
Приобретение трактора – событие для всякого хозяйства. Но, прежде чем выехать на поле, необходимо пройти обязательную регистрацию техники в таком органе, как Гостехнадзор: этот процесс, хоть и несложный, требует определенной подготовки и знания документации. Данная статья поможет вам разобраться в нюансах постановки на учет трактора и избежать возможных ошибок.
Тарифы на услуги курьерской доставки Логсис для Авито
В последние годы онлайн-торговля стремительно набирает популярность, и платформы для покупки и продажи товаров становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одним из лидеров в этой сфере в России является Авито — сервис, который предоставляет пользователям возможность находить и предлагать разнообразные товары и услуги. Однако, помимо удобного поиска и размещения объявлений, важным аспектом является доставка — ключевой элемент, который делает процесс покупки более комфортным и безопасным.
Щебень гранитный: цена, преимущества и уникальный сервис от ТК АЛГОРИТМ
При выборе строительных материалов одним из ключевых компонентов является щебень. Он используется в различных отраслях, от строительства дорог до создания фундаментов. Особое внимание заслуживает щебень гранитный цена на который формируется гибко, он обладает выдающимися характеристиками и рядом преимуществ
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб