Регламент технического обслуживания HINO 500 - полная масса 17,5 т - шасси GH
Регламент технического обслуживания HINO 500
Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
GH8JJTA−QHR | ||||||||||||
GH8JPTA−QHR | ||||||||||||
GH8JSTA−QHR | ||||||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км пробега или каждые 36 месяцев | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Дифференциал | |||||||||||
5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Рулевое управление | |||||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Электрооборудование | |||||||||||
8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
9 | Система кондиционирования | |||||||||||
9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Нормо-час | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
Комментарии: | ||||||||||||
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
3. З – заменить. | ||||||||||||
4. С – смазать. | ||||||||||||
Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
GH8JJTG−QHR | ||||||||||||
GH8JPTG−THR | ||||||||||||
GH8JSTG−THR | ||||||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Дифференциал | |||||||||||
5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Рулевое управление | |||||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая | |||||||||||
7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.6 | Пневмоподушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.7 | Электропроводка, соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.8 | Датчик уровня | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.9 | Воздушный клапан | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Электрооборудование | |||||||||||
8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
9 | Система кондиционирования | |||||||||||
9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Нормо-час | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
Комментарии: | ||||||||||||
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
3. З – заменить. | ||||||||||||
4. С – смазать. |
Доставка цветов в город ставрополь
Доставка цветов в город ставрополь.
stavropol-dostavka-cvetov.ru
Подробное описание Лечение от спайса безболезненно без палева здесь
Подробное описание Лечение от спайса безболезненно без палева здесь.
reborncenter.ru
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Осельтамивир: противовирусный препарат в борьбе с гриппом
Осельтамивир представляет собой эффективное противовирусное средство, используемое для лечения и предупреждения гриппа у взрослых и детей старше одного года. В рамках актуальных подходов к лечению вирусных инфекций, таблетки Осельтамивир занимают важное место благодаря своей способности быстро подавлять активность вируса.
Автомобильные весы: на что обратить внимание при выборе
При выборе автомобильных весов каждый покупатель сталкивается с множеством вопросов. Необходимо учитывать различные параметры, которые могут значительно повлиять на качество и точность измерений. Важно не только выбрать надежный прибор, но и удостовериться в его соответствующей производительности и долговечности.
Калькулятор грузоперевозок: как рассчитать стоимость и что влияет на цену?
Перед отправкой груза важно правильно определить стоимость его доставки. Рассмотрим, какие перевозки востребованы, как рассчитываются места и что влияет на итоговую цену.
Все, что нужно знать про организацию детских перевозок
Детские перевозки — это не просто логистика, это сфера, требующая повышенного внимания и особой ответственности. Важность данного аспекта становится особенно очевидной, когда речь идет о комфорте и безопасности детей
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб