Регламент технического обслуживания HINO 500 - полная масса 17,5 т - шасси GH
Регламент технического обслуживания HINO 500
Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
GH8JJTA−QHR | ||||||||||||
GH8JPTA−QHR | ||||||||||||
GH8JSTA−QHR | ||||||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км пробега или каждые 36 месяцев | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Дифференциал | |||||||||||
5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Рулевое управление | |||||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Электрооборудование | |||||||||||
8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
9 | Система кондиционирования | |||||||||||
9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Нормо-час | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
Комментарии: | ||||||||||||
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
3. З – заменить. | ||||||||||||
4. С – смазать. | ||||||||||||
Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
GH8JJTG−QHR | ||||||||||||
GH8JPTG−THR | ||||||||||||
GH8JSTG−THR | ||||||||||||
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Топливная система | |||||||||||
2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Тормозная система | |||||||||||
3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Дифференциал | |||||||||||
5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Рулевое управление | |||||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая | |||||||||||
7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.6 | Пневмоподушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.7 | Электропроводка, соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.8 | Датчик уровня | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.9 | Воздушный клапан | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Электрооборудование | |||||||||||
8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
9 | Система кондиционирования | |||||||||||
9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
12 | Нормо-час | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
Комментарии: | ||||||||||||
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
3. З – заменить. | ||||||||||||
4. С – смазать. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Щебень гранитный: цена, преимущества и уникальный сервис от ТК АЛГОРИТМ
При выборе строительных материалов одним из ключевых компонентов является щебень. Он используется в различных отраслях, от строительства дорог до создания фундаментов. Особое внимание заслуживает щебень гранитный цена на который формируется гибко, он обладает выдающимися характеристиками и рядом преимуществ
Записная книжка для компьютера: незаменимый помощник в цифровую эпоху
В современном мире, где информация играет ключевую роль, записная книжка для компьютера становится незаменимым инструментом для организации мыслей, задач и идей. Этот цифровой органайзер не только помогает структурировать информацию, но и значительно повышает продуктивность пользователя.
Защита противотуманных фар: от материалов до инноваций - комплексный гид по выбору надежного корпуса
Туман на дороге - серьезное испытание для любого водителя. В условиях ограниченной видимости противотуманные фары становятся незаменимыми помощниками. Но их эффективность во многом зависит от правильного выбора защитного корпуса
Спецтехника бренда Shacman представляет собой сочетание стильного дизайна и инновационных технологий.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб