Регламент технического обслуживания HINO 500 - полная масса 17,5 т - шасси GH
Регламент технического обслуживания HINO 500
| Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
| GH8JJTA−QHR | ||||||||||||
| GH8JPTA−QHR | ||||||||||||
| GH8JSTA−QHR | ||||||||||||
|
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км пробега или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
| Комментарии: | ||||||||||||
| 1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
| 2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
| 3. З – заменить. | ||||||||||||
| 4. С – смазать. | ||||||||||||
| Регламент технического обслуживания HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH | ||||||||||||
| GH8JJTG−QHR | ||||||||||||
| GH8JPTG−THR | ||||||||||||
| GH8JSTG−THR | ||||||||||||
|
№
|
Наименование работ
|
Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.6 | Пневмоподушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.7 | Электропроводка, соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.8 | Датчик уровня | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.9 | Воздушный клапан | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
| Комментарии: | ||||||||||||
| 1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. | ||||||||||||
| 2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. | ||||||||||||
| 3. З – заменить. | ||||||||||||
| 4. С – смазать. | ||||||||||||
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Автотенты - надёжная защита груза в любых погодных условиях
Современные логистические задачи требуют не только скорости, но и максимальной сохранности перевозимых товаров. Именно поэтому всё большее число перевозчиков обращают внимание на автотенты - универсальные конструкции, предназначенные для защиты грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Эти изделия обеспечивают надёжную изоляцию от дождя, снега, ветра и даже пыли, позволяя сохранить товар в идеальном состоянии до момента доставки
От точности к прибыли: роль весов торговых в современной торговле
В современной торговле точность измерений - не просто формальность, а основа доверия между продавцом и покупателем. Надёжные инструменты взвешивания позволяют избежать споров, соблюдать законодательство и поддерживать репутацию бизнеса. Особенно это актуально для магазинов, рынков и производственных цехов, где каждая граммовая погрешность может привести к финансовым потерям или штрафам.
Тралы: виды, сфера применения и преимущества спецтехники
Трал представляет собой транспортное средство, которое используется для перевозки особенно крупных грузов. Трал – это прицеп или полуприцеп, соединенный с тягачом. Главным отличием трала от стандартного грузового ТС – это усиленная платформа и низкий профиль.
Карьера в логистике: профессии от водителя грузовика до курьера в 2025
Какие профессии в логистике востребованы сегодня? Водители грузовиков, экспедиторы, складские работники и курьеры. Узнайте о перспективах работы и карьерном росте в доставке.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



