Нормативы масел и технических жидкостей JAC
Расходные материалы для JAC N56 N721S EURO-IV (LD085, LD089) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе | 5W30 | CJ-4 | 7 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 2,7 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 3 |
Охлаждающая жидкость красный | 8 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1,5 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,3 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы для JAC N56 N721S EURO-V (LD300, LD304, LD308, LD30H) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе JAC Famula | 5W40 | CI-4 | 7 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 3,5 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 6 |
Охлаждающая жидкость красный | 10 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1,5 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,3 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы JAC N75 N721 EURO-IV (LE176) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе | 10W40 | CJ-4 | 8,85 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 6 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 6 |
Охлаждающая жидкость красный | 12 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,5 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы для JAC N75 N721 EURO-V (LE17S, LE17E) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе JAC Famula | 5W40 | CI-4 | 8,85 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 6 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 6 |
Охлаждающая жидкость красный | 12 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,5 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы JAC N120 N721 EURO-V (LE359; LE35N) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе JAC Famula | 5W40 | CI-4 | 8,85 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 6 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 7,5 |
Охлаждающая жидкость красный | 16 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1,5 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,5 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Ремонт мультилифтов
Диагностика и ремонт мультилифтов с выездом от компании Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб