Нормативы масел и технических жидкостей JAC
Расходные материалы для JAC N56 N721S EURO-IV (LD085, LD089) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе | 5W30 | CJ-4 | 7 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 2,7 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 3 |
Охлаждающая жидкость красный | 8 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1,5 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,3 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы для JAC N56 N721S EURO-V (LD300, LD304, LD308, LD30H) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе JAC Famula | 5W40 | CI-4 | 7 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 3,5 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 6 |
Охлаждающая жидкость красный | 10 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1,5 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,3 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы JAC N75 N721 EURO-IV (LE176) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе | 10W40 | CJ-4 | 8,85 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 6 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 6 |
Охлаждающая жидкость красный | 12 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,5 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы для JAC N75 N721 EURO-V (LE17S, LE17E) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе JAC Famula | 5W40 | CI-4 | 8,85 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 6 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 6 |
Охлаждающая жидкость красный | 12 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,5 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 | ||
Расходные материалы JAC N120 N721 EURO-V (LE359; LE35N) | |||
Наименование | SAE | API | кол-во, л.(кг.) |
Масло в двигателе JAC Famula | 5W40 | CI-4 | 8,85 |
Масло в КПП JAC Forward Plus | 80W85 | GL-4 | 6 |
Масло в задний мост JAC Forward Plus | 85W90 | GL-5 | 7,5 |
Охлаждающая жидкость красный | 16 | ||
Жидкость сцепления DOT-4 | 1,5 | ||
Жидкость ГУР ATF-DII | 1,5 | ||
Смазка для шприцевания | 0,8 | ||
Смазка для ступиц (высокотемпературная) | 0,8 | ||
Бензин Калоша | 2 |
Hydraulic gantry crane
psi-hydraulic.com
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Морские контейнеры как основа мировой торговли и креативных проектов
Металлические ящики, которые десятилетиями покоряли океаны, стали основой международной логистики. Морские контейнеры превратились из простых грузовых коробок в универсальные конструкции, способные решать множество задач. Эти стальные гиганты не ограничиваются транспортировкой товаров. Их прочность и унифицированные размеры открывают широкие возможности для нестандартных решений — от временного жилья до промышленных комплексов.
Китайские vs европейские тягачи: стоит ли экономить?
В 2025 году российский рынок седельных тягачей разделен между китайскими и европейскими брендами. Китайские модели (Sitrak, Shacman, Foton) привлекают низкой ценой и быстрой поставкой, но проигрывают в долговечности и топливной экономичности.
Бархат и его особенности, виды, плюсы
Элегантная ткань с плотным ворсом и благородным блеском привлекательно выглядит и пользуется большим спросом. Бархат — шелковистый и приятный на ощупь, переливающийся, мягкий материал. Он используется для пошива пиджаков, жакетов, пальто, портьер, декоративных подушек и головных уборов.
Инвестиционные программы CASHMOTOR: доходность до 21% при минимуме 1,5 млн рублей
Банковские вклады сегодня едва покрывают инфляцию. Ставки по депозитам колеблются в районе 6-8%, что заставляет искать альтернативные способы размещения капитала.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб