Моменты затяжки IVECO EuroCargo 75 E 17 K, 75 E 18 K tector
Общие данные |
Общие основные параметры |
Способ управления двигателем |
Цилиндрические зубчатые колеса |
Число оборотов при максимальной мощности |
2700 1/min |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте |
1200 1/min |
Максимальный крутящий момент |
560 Nm |
от 2006/09 |
530 Nm |
Ход |
120,00 mm |
Внутренний диаметр цилиндра |
102,00 mm |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан |
0,20 - 0,30 mm |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан |
0,46 - 0,56 mm |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала |
8°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала |
51°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. |
Угол фаски седла впускного клапана |
60° |
Угол фаски седла выпускного клапана |
45° |
Диаметр стержня впускного клапана |
6,970 - 6,990 mm |
Диаметр стержня выпускного клапана |
6,970 - 6,990 mm |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Степень сжатия |
17,00 :1 |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора |
1,50 bar |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе |
1,20 bar |
от 2006/09 |
0,70 bar |
Система охлаждения |
Термостат открывается при температуре |
79° - 83° |
Вентилятор радиатора включается при температуре |
71° - 79° |
Топливная система |
Топливная система в общем |
Вид горючего |
Дизель |
Приготовление горючей смеси – обозначение |
С общей топливной магистралью |
Приготовление горючей смеси – производитель |
«Бош» |
Приготовление горючей смеси – тип |
EDC 7 |
Давление в системе |
1,20 bar |
Топливный насос высокого давления – производитель |
«Бош» |
Топливный насос высокого давления – тип |
EDC.7 |
Давление впрыска дизельного топлива |
250 - 1450 bar |
Данные по ходовой части |
Обода колёс и шины |
Давление в передних шинах |
с 15-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 17,5-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 19,5-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 20-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 22,5-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
Давление в задних шинах |
с 15-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 17,5-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 19,5-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 20-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
с 22,5-дюймовым ободом колеса |
0,00 bar |
Тормозная система |
Размеры тормозного механизма |
Толщина тормозного диска передних колёс |
30,00 mm |
Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm |
от 2006/05 |
32,00 mm |
Информация производителя 31,90- 32,10 mm |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе |
27,75 mm |
от 2006/05 |
29,00 mm |
Толщина тормозного диска задних колёс |
30,00 mm |
Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm |
от 2006/05 |
32,00 mm |
Информация производителя 31,90- 32,10 mm |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе |
27,75 mm |
от 2006/05 |
29,00 mm |
Толщина тормозных накладок передних колёс |
без изнаночной прокладки тормозной накладки |
15,75 mm |
Толщина тормозных накладок задних колёс |
без изнаночной прокладки тормозной накладки |
15,75 mm |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе |
без изнаночной прокладки тормозной накладки |
1,60 mm |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе |
без изнаночной прокладки тормозной накладки |
1,60 mm |
Диаметр тормозного диска передних колёс |
304,00 mm |
от 2006/05 |
330,00 mm |
Диаметр тормозного диска задних колёс |
304,00 mm |
от 2006/05 |
330,00 mm |
Крутящие моменты затяжки |
Моменты затяжки двигателя |
Крышка клапана (комплект) |
M8, винт(ы) |
20 - 28 Nm |
Опора коромысла |
31 - 41 Nm |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане |
24 Nm |
Указание производителя 20 Nm - 28 Nm |
Приводная шестерня распределительного вала |
M8 |
32 - 40 Nm |
Болты крепления головки блока цилиндров |
винт(ы), M12 x 1,75 x 130, Ступень 01 |
30 - 40 Nm |
винт(ы), M12 x 1,75 x 150, Ступень 01 |
50 - 60 Nm |
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 |
85° - 95° |
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 |
85° - 95° |
Впускной коллектор |
M8, винт(ы) |
20 - 28 Nm |
Выпускной коллектор |
M10, винт(ы) |
48 - 58 Nm |
Турбокомпрессор |
на коллекторе, M8, распорный болт |
6 - 8 Nm |
на коллекторе, M8, гайка(и) |
20 - 28 Nm |
Форсунки |
8 - 9 Nm |
Виброгаситель |
Ступень 01 |
45 - 55 Nm |
Ступень 02 |
90° |
Ременный шкив коленчатого вала |
61 - 75 Nm |
Ведущий диск сцепления |
M8 |
23 Nm |
M10 |
46 Nm |
Маховик |
Ступень 01 |
26 - 34 Nm |
Ступень 02 |
55 - 65° |
Шатунный подшипник |
Ступень 01 |
55 - 65 Nm |
Ступень 02 |
55 - 65° |
Коренной подшипник |
Ступень 01 |
44 - 56 Nm |
Смазать маслом винт(ы). |
Ступень 02 |
74 - 86 Nm |
Ступень 03 |
85 - 95° |
Компрессор кондиционера |
20 - 28 Nm |
Моменты затяжки на передней ходовой части |
Задняя листовая рессора переднего моста |
220 Nm |
Указание производителя 200 Nm - 240 Nm |
Стремянка рессоры переднего моста |
166 Nm |
Указание производителя 150 Nm - 183 Nm |
Рулевая передача |
Рулевое управление ZF 8090, на кронштейне |
360 - 440 Nm |
Рулевое управление TRW/TAS 30, на кронштейне |
475 - 525 Nm |
Кронштейн рулевого механизма |
на раме |
325 Nm |
Рычаг поворотного кулака |
на поворотном кулаке |
363 Nm |
Указание производителя 343 Nm - 383 Nm |
Продольная рулевая тяга переднего моста |
на рычаге поворотного кулака |
363Nm ± 20 Nm |
Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме |
150 Nm |
Крепление колеса |
400 Nm |
Информация производителя 380- 450 Nm |
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса |
Центральная гайка |
265 - 295 Nm |
Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы) |
25 - 30 Nm |
Крышка подшипника |
80 - 98 Nm |
Крышка подшипника, винт(ы) |
55 - 60 Nm |
Рычаг рулевой трапеции |
на поворотном кулаке |
363 Nm |
Указание производителя 343 Nm - 383 Nm |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке |
на рычаге рулевой трапеции |
201 Nm |
Стойка стабилизатора переднего моста на раме |
311 Nm |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе |
311 Nm |
Амортизатор 1. переднего моста на мосту |
гайка(и), с пневматическими подвесками |
157 Nm |
Указание производителя 141 Nm - 173 Nm |
винт(ы), с пневматическими подвесками |
194 Nm |
Указание производителя 174 Nm - 213 Nm |
Амортизатор 1. переднего моста на раме |
гайка(и), с пневматическими подвесками |
157 Nm |
Указание производителя 141 Nm - 173 Nm |
винт(ы), с пневматическими подвесками |
194 Nm |
Указание производителя 174 Nm - 213 Nm |
Моменты затяжки тормоза |
Суппорт дискового тормоза передних колёс |
153 - 186 Nm |
Суппорт дискового тормоза задних колёс |
97 - 118 Nm |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс |
520 - 570 Nm |
Тормозной диск задних колёс |
40 Nm |
Тормозной диск передних колёс |
36 - 44 Nm |
Щит тормоза передних колёс |
545 Nm |
Указание производителя 520 Nm - 570 Nm |
Воздушный клапан |
18 Nm |
Моменты затяжки для коробки передач |
Карданный вал |
M10, винт(ы) |
57 - 70 Nm |
M12, винт(ы) |
91 - 111 Nm |
Промежуточный подшипник карданного вала |
74 - 90 Nm |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач |
20 - 28 Nm |
Моменты затяжки на задней ходовой части |
Задняя листовая рессора заднего моста |
220 Nm |
Указание производителя 200 Nm - 240 Nm |
Передняя листовая рессора заднего моста |
220 Nm |
Указание производителя 200 Nm - 240 Nm |
Стремянка рессоры заднего моста |
с полуэллиптической рессорой |
278 Nm |
Указание производителя 250 Nm - 305 Nm |
с листовой параболической рессорой |
463 Nm |
Указание производителя 416 Nm - 510 Nm |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме |
83 Nm |
Крепление колеса |
400 Nm |
Информация производителя 380- 450 Nm |
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса |
Центральная гайка, ось 4517 |
441 - 540 Nm |
Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы), ось 4517 |
8 - 10 Nm |
Полуось на ступице колеса, ось 4517 |
56 - 69 Nm |
Применять приспособления против отвинчивания. |
Амортизатор 1. заднего моста на мосту |
гайка(и), с пневматическими подвесками |
157 Nm |
Указание производителя 141 Nm - 173 Nm |
винт(ы), с пневматическими подвесками |
194 Nm |
Указание производителя 174 Nm - 213 Nm |
Амортизатор 1. заднего моста на раме |
гайка(и), с пневматическими подвесками |
157 Nm |
Указание производителя 141 Nm - 173 Nm |
винт(ы), с пневматическими подвесками |
194 Nm |
Указание производителя 174 Nm - 213 Nm |
Электрика |
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала |
900 Ohm |
Сопротивление датчика положения распредвала |
900 Ohm |
Общее электрооборудование |
Напряжение аккумулятора |
24 Вольт |
Ёмкость аккумуляторной батареи |
110 А-ч |
Генератор, производитель |
BOSCH |
Зарядный ток генератора |
70 Ампер |
Напряжение, поддерживаемое регулятором |
28,00 - 28,60 Вольт |
Стартёр производитель |
Bosch |
Мощность стартёра |
4,00 Киловатт |
Топливо |
кол-во и спецификация |
Моторное масло с фильтром |
9,30 литра(ов) |
Спецификация моторного масла |
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 |
ACEA E5|ACEA E7 |
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Альтернатива: |
ACEA E4|ACEA E7 |
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 |
ACEA E3|ACEA E5 |
Ступенчатая коробка передач |
Коробка передач 2855.5 |
5,50 литра(ов) |
Коробка передач 2855.6 |
5,50 литра(ов) |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач |
Автомобили до года выпуска модели 2008 |
ZF TE-ML 02H|API GL3 |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008 |
ZF TE-ML 02E |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива: |
ZF TE-ML 02D |
Коробка передач ZF S 5-42 |
ATF Dexron II D |
Автоматическая КПП |
18,00 литра(ов) |
Спецификация масла автоматической коробки передач |
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 |
ATF Dexron III |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены |
Allison TES-295 |
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 |
ATF Dexron II D |
Спецификация масла гидроусилителя руля |
ATF Dexron II D |
Охлаждающая жидкость |
18,00 литра(ов) |
Спецификация охлаждающей жидкости |
Антифриз на этиленгликолевой основе |
Альтернатива: |
Iveco 18-1830 |
Тормозная жидкость при замене |
1,90 литра(ов) |
Спецификация тормозной жидкости |
DOT 4 |
Спецификация хладагента |
R134a |
Масло кондиционер |
Компрессор кондиционера |
200 cm? |
Спецификация низкотемпературного масла |
SP 10 |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста |
ось 4517 |
3,00 литра(ов) |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста |
API GL-5 |
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста |
0,20 литра(ов) |
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста |
API GL5 SAE 85 W 140 |
Масло опрокидывателя |
Система опрокидывающего механизма кабины |
0,70 литра(ов) |
Спецификация масла для опрокидывающего механизма |
Система опрокидывающего механизма кабины |
Tutela LHM |
Минеральное масло зелёного цвета |
Альтернатива: |
Iveco 18- 1823 |
Жидкость сцепления |
0,40 литра(ов) |
Спецификация жидкости сцепления |
DOT 4 |
Освещение |
Источники света |
Ближний свет |
с двойными фарами |
H7 24V 70W PX26d |
с одинарными фарами |
H4 24V 75/70W P43t |
Дальний свет |
с двойными фарами |
H7 24V 70W PX26d |
с одинарными фарами |
H4 24V 75/70W P43t |
Стояночный фонарь |
с двойными фарами |
W5W 24V 5W W2,1x9,5d |
с одинарными фарами |
T4W 24V 4W BA9s |
Габаритный фонарь |
сзади |
R5W 24V 5W BA15s |
вариант 1, спереди |
T4W 24V 4W BA9s |
вариант 2, спереди |
W5W 24V 5W W2,1x9,5d |
Противотуманная фара |
H3 24V 70W PK22s |
Передний фонарь указателя поворота |
P21W 24V 21W BA15s |
Боковой фонарь указателя поворота |
P21W 24V 21W BA15s |
Задний фонарь указателя поворота |
P21W 24V 21W BA15s |
Задний фонарь |
R5W 24V 5W BA15s |
Фонарь стоп-сигнала |
P21W 24V 21W BA15s |
Фара заднего хода |
P21W 24V 21W BA15s |
Задняя противотуманная фара |
P21W 24V 21W BA15s |
Фонарь освещения номерного знака |
R5W 24V 5W BA15s |
Боковой габаритный фонарь |
R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены |
Данные для технического обслуживания |
Интервал замены ремня агрегата |
каждые 240.000 km |
Интервал замены воздушного фильтра |
каждые 2 года/лет |
Интервал замены топливного фильтра |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km |
Интервал замены тормозной жидкости |
каждые 2 года/лет |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя |
каждые 2 года/лет |
Интервал замены трансмиссионного масла |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km |
Интервал замены масла автоматической коробки передач |
Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки |
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год |
Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки |
каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки |
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет |
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) |
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены |
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет |
Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) |
Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год |
Интервал замены масла передачи задней оси |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km |
Интервал замены масла и фильтра двигателя |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 80.000 km / один раз в год |
Местные перевозки |
каждые 60.000 km / один раз в год |
Интервал замены фильтра салона автомобиля |
один раз в год |
Пробный режим регулирование зазора в клапанах |
каждые 240.000 km |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 160.000 km / 3.200 часов / 4 года/лет |
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа |
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год |
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 80.000 km |
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки |
каждые 60.000 km |
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки |
один раз в год |
Интервал замены жидкости сцепления |
каждые 3 года/лет |
Интервал замены отсекателя воды |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет |
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления |
один раз в год |
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km |
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km / 2 года/лет |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km/ 2 года/лет |
в затрудненных условиях эксплуатации |
Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов). |
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста |
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом |
каждые 160.000 km / 2 года/лет |
Местные перевозки |
каждые 120.000 km/ 2 года/лет |
в затрудненных условиях эксплуатации |
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет |
Периодичность замены фильтра ADBLUE |
каждые 150.000 km / 2 года/лет |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
F-elemen.ru
Обеспложивающая фильтрация: фильтр для обеспложивающего f-elemen.ru.
f-elemen.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Тарифы на услуги курьерской доставки Логсис для Авито
В последние годы онлайн-торговля стремительно набирает популярность, и платформы для покупки и продажи товаров становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одним из лидеров в этой сфере в России является Авито — сервис, который предоставляет пользователям возможность находить и предлагать разнообразные товары и услуги. Однако, помимо удобного поиска и размещения объявлений, важным аспектом является доставка — ключевой элемент, который делает процесс покупки более комфортным и безопасным.
Щебень гранитный: цена, преимущества и уникальный сервис от ТК АЛГОРИТМ
При выборе строительных материалов одним из ключевых компонентов является щебень. Он используется в различных отраслях, от строительства дорог до создания фундаментов. Особое внимание заслуживает щебень гранитный цена на который формируется гибко, он обладает выдающимися характеристиками и рядом преимуществ
Записная книжка для компьютера: незаменимый помощник в цифровую эпоху
В современном мире, где информация играет ключевую роль, записная книжка для компьютера становится незаменимым инструментом для организации мыслей, задач и идей. Этот цифровой органайзер не только помогает структурировать информацию, но и значительно повышает продуктивность пользователя.
Защита противотуманных фар: от материалов до инноваций - комплексный гид по выбору надежного корпуса
Туман на дороге - серьезное испытание для любого водителя. В условиях ограниченной видимости противотуманные фары становятся незаменимыми помощниками. Но их эффективность во многом зависит от правильного выбора защитного корпуса
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб