Перечень и стоимость работ ТО а/м Hyundai HD-78 (Euro-3) через 15 000 км пробега
| Перечень и стоимость работ ТО а/м Hyundai HD-78 (Euro-3) через 15 000 км пробега | ||||||||||||||||
|
Перечень работ
|
Виды регламентного ТО в зависимости от пробега автомобиля в км | |||||||||||||||
| ТО-1 | ТО-Пр. | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | ТО-12 | ТО-13 | ТО-14 | ТО-15 | |
| 1.000 | 5.000 | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | 180000 | 195000 | 210000 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||
| Масло в двигателе — замена | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |
| Фильтр масляный — замена | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
| Топливная система — диагностика на предмет утечек | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||
| Фильтр топливный — замена | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||
| Фильтр воздушный — диагностика и чистка | I | I | I | I | I | I | l | l | l | I | ||||||
| Фильтр воздушный — замена | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||||||||||
| Тепловой зазор клапанов двигателя — проверка и регулировка | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |||||||||||
| Ремни привода водяного насоса, ГУР и генератора — диагностика | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | I | |||||
| Ремни привода водяного насоса, ГУР и генератора — замена | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||||||||||||
| Система охлаждения двигателя — диагностика на предмет утечек и работоспособность элементов системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I |
| Охлаждающая жидкость — замена (раз в 2 года) | 1,5 | 1,5 | ||||||||||||||
| Проверка фильтра-водоотстойника - на присутствие воды и посторонних предметов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I |
| Система выпуска отработавших газов — диагностика | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рулевое управление — диагностика утечек жидкости | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| Жидкость гидроусилителя — замена (раз в год) | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||||||||||||
| Рулевое управление — диагностика люфтов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления — диагностика состояния | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||||||
| Тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозов — проверка уровня | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||||
| Тормозная жидкость — замена (раз в год) | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||||||||||
| Тормозные механизмы — проверка состояния и степени износа тормозных колодок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I |
| Стояночный тормоз — проверка работоспособности | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||
| Масло в КПП — замена, очистка сапуна (раз в год) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
| Масло в заднем мосту — замена, очистка сапуна (раз в год) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
| Свободный ход педалей сцепления и тормоза — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
| Крестовины, шлицевые соединения карданного вала, подвесной подшипник — диагностика работоспособности и отсутствия избыточных люфтов | I | I | I | I | I | I | I | |||||||||
| Смазка узлов карданного вала, шкворней, рулевых тяг, шарниров механизма подъёма кабины, опор рессор | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
| Подшипники ступиц передних и задних колёс — диагностика люфтов | I | I | I | I | I | l | l | I | ||||||||
| Подшипники ступиц передних колёс — проверка смазки | I | I | l | |||||||||||||
| Шпильки и гайки колёс — проверка момента затяжки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I |
| Колёса — проверка состояния на наличие повреждения и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| ПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧЕЕ | ||||||||||||||||
| Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъёма кабины) — диагностика | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | ||
| Электротехнические работы — проверка освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электроприборов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | l | l | l | l | I | |
| СТОИМОСТЬ ТО, руб. | ||||||||||||||||
| Всего трудоемкость работ ТО, нормо-час | 5,05 | 1,3 | 2,75 | 5,75 | 4,35 | 2,75 | 3,55 | 8,85 | 2,75 | 3,55 | 4,35 | 4,95 | 3,55 | 6,65 | 2,75 | 5,75 |
| Стоимость работ в руб. | 6 060,00 | 1 560,00 | 3 300,00 | 6 900,00 | 5 220,00 | 3 300,00 | 4 260,00 | 10 620,00 | 3 300,00 | 4 260,00 | 5 220,00 | 5 940,00 | 4 260,00 | 7 980,00 | 3 300,00 | 6 900,00 |
| Стоимость запчастей в руб | 7 085 | 2 232 | 5 535 | 6 335 | 10 635 | 5 535 | 5 885 | 15 517 | 5 535 | 5 885 | 10 635 | 5 985 | 5 885 | 15 067 | 5 535 | 6 335 |
| Стоимость 1 нормо-часа, руб. | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 |
| Стоимость ТО, руб. | 13145 | 3792 | 8835 | 13235 | 15855,2 | 8835 | 10145 | 26137,2 | 8835 | 10145 | 15855,2 | 11925 | 10145 | 23047,2 | 8835 | 13235 |
| Работы рекомендованные при проведении планового технического обслуживания | ||||||||||||||||
| Регулировка углов установки колес | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | А | А | А | А | A |
| Замена смазки в подшип пер и задн ступицах | R | R | R | |||||||||||||
| Рег-ка свободного хода педали сцепления | A | A | A | A | A | A | A | |||||||||
| Регулировка фар | A | A | A | A | A | A | A | |||||||||
| Шприцовка платформы эвакуатора | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
| Протяжка стремянок фургона | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P |
| Регулировка стояночного тормоза | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
| Ротация шин | H | H | H | H | H | H | H | H | H | H | H | H | H | H | H | |
| Регулировка тормозных колодок двух осей | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
| I | Проверка/Очистка | |||||||||||||||
| A | Регулировка | |||||||||||||||
| L | Смазка | |||||||||||||||
| H | Ротация шин | |||||||||||||||
| P | Протяжка | |||||||||||||||
| R | Замена | |||||||||||||||
| Масло в двигателе — замена | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | 4185 | |
| Фильтр масляный — замена | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
| Фильтр топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | ||
| Фильтр воздушный — замена | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||||||||||
| Тепловой зазор клапанов двигателя — проверка и регулировка | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |||||||||||
| Ремни привода водяного насоса, ГУР и генератора — замена | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | ||||||||||||
| Охлаждающая жидкость — замена (раз в 2 года) | 4000 | 4000 | ||||||||||||||
| Жидкость гидроусилителя — замена (раз в год) | 432 | 432 | 432 | |||||||||||||
| Тормозная жидкость — замена (раз в год) | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | |||||||||||
| Масло в КПП — замена, очистка сапуна (раз в год) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||||||||||
| Масло в заднем мосту — замена, очистка сапуна (раз в год) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||||||||||
| Смазка узлов карданного вала, шкворней, рулевых тяг, шарниров механизма подъёма кабины, опор рессор | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
| Стоимость запчастей, итого | 7 085 | 2 232 | 5 535 | 6 335 | 10 635 | 5 535 | 5 885 | 15 517 | 5 535 | 5 885 | 10 635 | 5 985 | 5 885 | 15 067 | 5 535 | 6 335 |
| к-во | ед.изм | Цена ед | Сумма | |||||||||||||
| Масло в двигателе — замена | 9,3 | л | 450 | 4185 | ||||||||||||
| Фильтр масляный — замена | 1 | шт | 400 | 400 | ||||||||||||
| Фильтр топливный — замена | 1 | шт | 700 | 700 | ||||||||||||
| Фильтр воздушный — замена | 1 | шт | 1200 | 1200 | ||||||||||||
| Прокладка клапанной крышки | 1 | шт | 450 | 450 | ||||||||||||
| Ремни привода водяного насоса, ГУР и генератора — замена | 1 | к-т | 1500 | 1500 | ||||||||||||
| Охлаждающая жидкость — замена (раз в 2 года) | 16 | л | 250 | 4000 | ||||||||||||
| Жидкость гидроусилителя — замена (раз в год) | 1,2 | л | 360 | 432 | ||||||||||||
| Тормозная жидкость — замена (раз в год) | 1 | л | 350 | 350 | ||||||||||||
| Масло в КПП — замена, очистка сапуна (раз в год) | 4,5 | л | 400 | 1800 | ||||||||||||
| Масло в заднем мосту — замена, очистка сапуна (раз в год) | 4,5 | л | 400 | 1800 | ||||||||||||
| Смазка узлов карданного вала, шкворней, рулевых тяг, шарниров механизма подъёма кабины, опор рессор | 1 | туба | 250 | 250 | ||||||||||||
The tree of eternal life mit technology
The tree of eternal life mit technology.
arasaka.jp
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Без хорошего дождеприемника нет надежной инфраструктуры
В условиях интенсивного автомобильного движения и резких погодных изменений надежность ливневой канализации становится критически важной. Особенно это актуально для магистралей, где любая неисправность в системе водоотведения может привести к затоплению проезжей части, авариям и сбоям в транспортном потоке.
ТОП-5 ошибок при ремонте китайских автомобилей
Китайские автомобили уверенно входят в число лидеров продаж на российском рынке. При этом машины становятся все более технологичными. Производители постоянно обновляют модели, добавляют новые системы, изменяют конструкцию узлов. Из-за этого при ремонте мастера нередко допускают ошибки. Расскажем о самых распространенных среди них.
Автотенты - надёжная защита груза в любых погодных условиях
Современные логистические задачи требуют не только скорости, но и максимальной сохранности перевозимых товаров. Именно поэтому всё большее число перевозчиков обращают внимание на автотенты - универсальные конструкции, предназначенные для защиты грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Эти изделия обеспечивают надёжную изоляцию от дождя, снега, ветра и даже пыли, позволяя сохранить товар в идеальном состоянии до момента доставки
От точности к прибыли: роль весов торговых в современной торговле
В современной торговле точность измерений - не просто формальность, а основа доверия между продавцом и покупателем. Надёжные инструменты взвешивания позволяют избежать споров, соблюдать законодательство и поддерживать репутацию бизнеса. Особенно это актуально для магазинов, рынков и производственных цехов, где каждая граммовая погрешность может привести к финансовым потерям или штрафам.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



