Нормативы масел и технических жидкостей HINO 700
Агрегат
|
HINO 700 | |
FS (30,7 т.) 6x4 | SS (60 т. автопоезд) 6x4 | |
Система смазки ДВС | Модель ДВС: E13C-UN (410 л.с.) для FS; E13C-UR (450 л.с.) для SS. Объем с фильтром, л: 34 Объем без фильтра, л: 28 Классификация / вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO: DH-1, DH-2; ACEA: E- 4, E-6, E-7, E-9 / 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40 (в зависимости от климата) |
|
Система охлаждения ДВС | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов, нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации. Объем, л: 46,6 Спецификация: ASTM D-3306 или ASTM D-6210 |
|
КПП | Модель КПП: HX07 Объем, л: 11 (11,5 с КОМ) Классификация / вязкость: API: GL-3; GL-4 / SAE 90 |
Модель КПП: ZF 16S221 Объем, л: 10 (10,5 с КОМ) Классификация / вязкость: API: 75W80, если иное не указано ZF https://www03apps.zf.com/interoelepdf/T E-ML%2001_en1433.pdf |
Редуктор 1 | Модель: THD17 (пром. ось) Объем, л: 14 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140. |
Модель: THD18 (пром. ось) Объем, л: 15 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140. |
Редуктор 2 | Модель: SH17 Объем, л: 11 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140. |
Модель: SH18 Объем, л: 11 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140. |
Тормозная система | ГСМ не применяется | ГСМ не применяется |
Привод сцепления (ПГУ) | Тип: тормозная жидкость Объем, л: 0,4 Классификация: DOT4 | Тип: тормозная жидкость Объем, л: 0,45 Классификация: DOT4 |
ГУР | Тип: масло для A/T Объем, л: 5,2 Классификация: ATF Dexron® 3 |
|
Ступица перед | Тип: смазка на основе литиевого мыла Масса, г: 600 / колесо Классификация: NLGI 2 |
|
Ступица зад | Тип: смазка на основе литиевого мыла Масса, г: 1300 / колесо Классификация: NLGI 2 | |
Насос подъема кабины | Тип: масло для гидравлических систем Объем, л: 0,8 Классификация: MIL-H-5606G или MIL-H-5606E |
|
Заправочная емкость системы кондиционирования | 450 г. (HFC134a) | |
Модели | FS1ELTD-QPR (dump) FS1EUTA-QPR (cargo) | SS1EKTA-PSR (tractor) |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб