Периодичность проведения технического обслуживания автобуса модели Исузу Богдан А-092
Интервалы замены эксплуатационных жидкостей и фильтров.
Периодичность проведения технического обслуживания автобуса модели Богдан А-092
ЕО |
ТО-1000 |
ТО-4000 |
ТО-1 |
ТО-2 |
СТО |
* |
1000 км |
4000 км |
10000 км |
40000 км |
** |
* выполняется ежедневно, перед выездом автомобиля на линию
** выполняется два раза в год весной и осенью и совмещается с очередным плановым ТО
примечание:
допускается отклонение пробега при проведении технического обслуживания
--- «ТО-1000» ± 100 км
--- других видах ТО ± 250 км
Периодичность замены эксплуатационных
жидкостей, смазок и фильтров
Используйте пробег или месяцы (что наступит раньше)
Интервалы обслуживания |
х1000 км |
1 |
4 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Месяцы |
|
|
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
54 |
60 |
|
Двигатель |
|
||||||||||||
Масло двигателя |
П |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Масляный фильтр |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Топливный фильтр (расположенный на двигателе) |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Топливный фильтр (расположенный возле бака) |
|
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
|
|
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
|
Охлаждающая жидкость |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Сцепление |
|
||||||||||||
Жидкость для сцепления |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Трансмиссия |
|
||||||||||||
Масло в КПП |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Карданный вал |
|
||||||||||||
Шарнирыискользящая муфта |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
Центральний подшипник |
|
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
Задняя ось |
|
||||||||||||
Масло в редукторе заднего моста |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Смазка подшипников ступиц |
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
Передняя ось |
|
||||||||||||
Поворотный шкворень |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
Смазка подшипников ступиц |
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
Управление |
|
||||||||||||
Жидкостьусилителя рулевого привода |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Основной тормоз |
|
||||||||||||
Тормозная жидкость |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
|
Жидкость гидравлического усилителя привода тормозов |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
ПРИМЕЧАНИЕ: П - проверить, или заменить в случае необходимости.
З - заменить.
С - смазать.
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Изготовление гидроцилиндров на заказ по образцу
Бюджетное изготовление гидроцилиндров на заказ по образцу с гарантией в Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Спецтехника бренда Shacman представляет собой сочетание стильного дизайна и инновационных технологий.
Автомобили Belgee постепенно завоевывают популярность среди автолюбителей
В последние годы белорусский автопроизводитель Belgee завоевывает всё большую популярность на российском рынке. Открывая новые горизонты для автолюбителей, компания стремится предложить автомобили, которые соответствуют современным требованиям безопасности, комфорта и стиля.
Преимущества и недостатки автомобилей после такси или каршеринга
Автомобили после такси или каршеринга имеют свои уникальные преимущества и недостатки, которые важно учитывать при принятии решения о покупке. Чтобы узнать обо всех положительных и негативных сторонах, стоит ознакомиться с этой статьей.
Автомобили КАМАЗ Компас: инновации и эффективность
Одним из основных преимуществ автомобилей КАМАЗ Компас является их высокая грузоподъемность. Особенные конструктивные решения, такие как прочные мосты и полуэллиптические рессоры, обеспечивают надежность и долговечность при эксплуатации в условиях интенсивных грузовых перевозок
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб