Нормативы масел и технических жидкостей HINO 500
Агрегат
|
HINO 500 | |||
GD (12 т.) 4x2 | GH (17,5 т.) 4x2 | FM (26 т.) 6x4 | ||
Система смазки ДВС | Модель ДВС: J08E-UR (260 л.с.) Объем с фильтром, л: 12,7 Объем без фильтра, л: 11 Классификация / вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO: DH-1, DH-2; ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9 / 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40 (в зависимости от климата) |
|||
Система охлаждения ДВС | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов, нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации. Объем, л: 20-21 Спецификация: ASTM D-3306 или ASTM D-6210 |
|||
КПП | Модель КПП: LJ06S Объем, л: 8 (8,5 с КОМ) Классификация / вязкость: API: GL4 / SAE 90 |
Модель КПП: MF06S Объем, л: 11,5 (11,8 с КОМ) Классификация / вязкость: API: GL4 / SAE 90 |
Модель КПП: Eaton FS6109; ES11109 Объем, л: 8,5 (9 с КОМ) Классификация / вязкость: API: GL-4 / SAE 90, SAE 80W или масло одобренное EATON |
Модель КПП: ZF 9S1110 Объем, л: 8,8 (9,3 с КОМ) Классификация / вязкость: API: 75W80, если иное не указано ZF https://www03apps.zf.com/interoelepdf/T E-ML%2001_en1433.pdf |
Редуктор 1 | Модель: SH14 Объем, л: 5,5 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140 |
Модель: SH18 Объем, л: 11 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140 |
Модель: THD17 (пром. ось) Объем, л: 14 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140. |
|
Редуктор 2 | Не устанавливается | Модель: SH17 Объем, л: 11 Классификация / вязкость: API: GL-5 / SAE 90, SAE 140 |
||
Тормозная система | ГСМ не применяется | ГСМ не применяется | ГСМ не применяется | |
Привод сцепления (ПГУ) | Тип: тормозная жидкость Объем, л: 0,3 Классификация: DOT4 | |||
ГУР | Тип: масло для A/T Объем, л: 2,1 Классификация: ATF Dexron® 3 |
Тип: масло для A/T Объем, л: 4,2 Классификация: ATF Dexron® 3 |
||
Ступица перед | Тип: смазка на основе литиевого мыла Масса, г: 770 / колесо Классификация: NLGI 2 |
Тип: смазка на основе литиевого мыла Масса, г: 600 / колесо Классификация: NLGI 2 |
||
Ступица зад | Тип: смазка на основе литиевого мыла Масса, г: 800 / колесо Классификация: NLGI 2 |
Тип: смазка на основе литиевого мыла Масса, г: 1300 / колесо Классификация: NLGI 2 | ||
Насос подъема кабины | Тип: масло для гидравлических систем Объем, л: 0,8 Классификация: MIL-H-5606G или MIL-H-5606E |
Не устанавливается | ||
Заправочная емкость системы кондиционирования | 450-500 г. (HFC134a) | |||
Модели | GD8JGTA-QHR; GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR; GD8JLTG-QHR GD8JMTG-QHR; GD8JLTA-QHR GD8JMTA-QHR | GH8JJTA-QHR; GH8JJTG-QHR GH8JPTA-QHR; GH8JPTG-THR GH8JSTA-QHR; GH8JSTG-THR | FM8JLTD-TGR |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Https://tuning-jeep.ru/
Защита заднего бампера https://tuning-jeep.ru/ на Ленд Крузер 200.
tuning-jeep.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
Парковочные столбики: тихие герои городского пространства
С виду обыденные и незаметные, они несут на себе ответственность за безопасность, эстетику и удобство в городской суете. Давайте погрузимся в мир этих скромных, но важных вертикальных элементов, раскроем их разнообразие и выявим роль, которую они играют в формировании гармоничного городского пространства.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб