HYUNDAI D4DD - коды ошибок
Коды неисправностей систем управления двигателями D4DD | ||||
DTC | Неисправность | Описание | Симптомы | Вероятные причины |
P0088 | Давление Common Rail превышает допустимые значения. | Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда давление в топливном распределителе 2000 бар и выше, регистрируется код неисправности. Если давление в распределителе в норме, а датчик показывает блоку ECM напряжение выше 4,2 В, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, ограничение давления до 400 бар, ограничение количества топлива до 60 mm³/st. | Высокое давление, неисправен клапан ограничения давления, несправен датчик давления. |
P0093 | Утечка в топливной системе. | Датчик давления в рампе должен определять мгновенное давление в общей шине для передачи сигнала напряжения, соразмерным с давлением приложенном к ECM. Когда происходит утечка из системы высокого давления, сигнал датчика передаётся в ECM и регистрируется код неисправности. | Двигатель останавливается. | Утечка топлива из системы высокого давления, неисправен датчик давления. |
P0107 | Датчик барометрического давления, низкое напряжение. | Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 1,9 В., регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. | Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях. | Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM. |
P0108 | Датчик барометрического давления, высокое напряжение. | Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,3 В., регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. | Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях. | Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM. |
P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), низкое напряжение. | Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM ниже 0,1 В., регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, чёрный дым. | Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992). |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), высокое напряжение. | Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM выше 4,5 В., регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, чёрный дым. | Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992). |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), низкое напряжение. | Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 0,1 В., регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. | Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM. |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), высокое напряжение. | Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,92 В., регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. | Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM. |
P0120 | Датчик педали акселератора №1, не открыт. | Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора №1 выдаёт напряжение от 0 до 5 В., в то время как датчик №2 выдаёт 5,1 В. и более, регистрируется код неисправности. | Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка. | |
P0121 | Датчик педали акселератора №1, не закрыт. | Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора №1 выдаёт напряжение 5,1 В. и более, в то время как датчик №2 выдаёт от 0 до 5,0 В., регистрируется код неисправности. | Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка. | |
P0122 | Датчик педали акселератора №1, низкий сигнал. | Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1 ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. | Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка, контакт 21 блока ECM разомкнут. |
P0123 | Датчик педали акселератора №1, высокий сигнал. | Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1 выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. | Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0182 | Датчик температуры топлива, низкий сигнал. | Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива ниже 0,15 В., регистрируется код неисправности. | В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 27 блока ECM. |
P0183 | Датчик температуры топлива, высокий сигнал. | Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива выше 4,85 В., регистрируется код неисправности. | В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0192 | Датчик высокого давления Common Rail, низкий сигнал. | Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления ниже 0,7 В., регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. | Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка, короткое замыкание на контактах 20, 25, 31 на контактах блока ECM. |
P0193 | Датчик высокого давления Common Rail, высокий сигнал. | Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления выше 4,7 В., регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. | Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка. |
P0194 | Датчик высокого давления Common Rail, прерывание. | Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда напряжение датчика датчика магистрали ниже 0,0001 В., в то время как при запуске двигателя давление в магистрали больше чем фактическое давление на 200 бар или ниже 0,0001 В. при разнице между фактическим давлением более чем 200 бар после запуска двигателя, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, так как ограничена подача топлива. | Неисправность выходного значения датчика. Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0195 | Датчик высокого давления Common Rail, смещение сигнала. | Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Целью диагностики чрезмерного смещения давления в магистрали является функция которая позволяет запустить двигатель при устойчивости данной неисправности за счёт смещения сигнала. Если транспортное средство приводится в движение со смещённым давлением в общей магистрали и после этого двигатель останавливается, блок ECM это видит и компенсирует момент, чтобы запустить двигатель. ECM считает это неисправностью и регистрируется код неисправности. Смещение давления означает, что напряжение на датчике напорной магистрали выходит за пределы определённого диапазона. Состояние смещения: 0,75 В.(15,625 мПа) < напряжения давления в магистрали (VPC) < 1,25 В (15,625 мПа). Определяется время падения температуры , которое прошло от момента остановки двигателя до приведения транспортного средства в движение. Время прохождения условия: Текущая температура между предыдущим выключением и включением питания блока ECM меньше 15 градусов. Когда разница температуры выше 15 градусов, а выходное напряжение датчика давления в магистрали ниже 0,75 В. или выше 1,25 В. за 2,048 секунд или более, регистрируется код неисправности. Условия для для диагностики P0195: частота вращения двигателя меньше 10 об/мин., исправный аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 градусов, температура топлива выше выше 7 градусов, датчики исправны, прошло достаточно времени (разность температур охлаждающей жидкости 15 градусов). | Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. | Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0196 | Датчик высокого давления Common Rail, смещение момента сигнала. | Если выходное напряжение датчика давления ниже 0,02 В. за 2,048 секунд, регистрируется код неисправности. Условия для для диагностики P0196: частота вращения двигателя меньше 10 об/мин., исправный аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 градусов, температура топлива выше выше 7 градусов, датчики исправны. | Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. | Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0201 | Инжектор 1, обрыв цепи катушки электромагнита. | Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 1, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №2 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0202 | Инжектор 2, обрыв цепи катушки электромагнита. | Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 2, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №2 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0203 | Инжектор 3, обрыв цепи катушки электромагнита. | Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 3, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №1 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0204 | Инжектор 4, обрыв цепи катушки электромагнита. | Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 4, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №3 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0217 | Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. | Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если температура охлаждающей жидкости 115 градусов и более, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива, загорается контрольная лампа. | Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
P0219 | Режим превышения частоты вращения двигателя. | Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если частота вращения двигателя составляет более чем 4000 оборотов в минуту за 97,6 мс, регистрируется код неисправности. | Ограничение впрыска топлива, для предотвращения повреждения двигателя. | Неисправность датчика положения коленчатого вала. |
P0220 | Датчик педали акселератора №2, не открыт. | Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Датчик положения педали показывает состояние холостого хода во время ускорения автомобиля. Когда датчик положения педали акселератора №2 выдаёт напряжение от 0 до 5,0 В., в то время как датчик №1 выдаёт 5,1 В. и выше более чем за 1048,6 мс., регистрируется код неисправности. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0221 | Датчик педали акселератора №2, не закрыт. | Датчик положения педали акселератора не показывает состояние холостого хода, когда автомобиль не ускоряется. Когда датчик педали акселератора №2 выдаёт напряжение выше 5,1 В., в то время как датчик №1 выдаёт от 0 до 5,0 В. и выше более чем за 1048,6 мс, регистрируется код неисправности. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0222 | Датчик педали акселератора №2, низкий сигнал. | Когда выход с датчика педали акселератора №2 ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0223 | Датчик педали акселератора №2, высокий сигнал. | Когда выход с датчика педали акселератора №2 выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0225 | Переключатель холостого хода закрыт. | Если в течении 1048 мс. или более выключатель холостого хода не сработал, даже если он задействован, регистрируется код неисправности. | Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка. | |
P0226 | Переключатель холостого хода открыт. | Если в течении 1048 мс. или более выключатель холостого хода сработал, даже если он не задействован, регистрируется код неисправности. | Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка. | |
P0236 | Датчик давления наддува не оказывает должного действия. | Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если выходное значение датчика наддува определяется с тем же значением в течении 10485 мс, даже если значения с других датчиков, таких так датчик атмосферного давления и датчик давления топлива, меняются в том числе и неисправного датчика наддува, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. | Проверить значение выходного сигнала датчика наддува. |
P0237 | Датчик давления наддува, низкий сигнал. | Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува ниже 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. | Обрыв или замыкание на массу цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), неисправен датчик давления наддува. |
P0238 | Датчик давления наддува, высокий сигнал. | Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува выше 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код неисправности. | Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. | Короткое замыкание цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), обрыв цепи клеммы 20 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен датчик давления наддува. |
P0301 | Цилиндр №1, обнаружен пропуск воспламенения. | Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0302 | Цилиндр №2, обнаружен пропуск воспламенения. | Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0303 | Цилиндр №3, обнаружен пропуск воспламенения. | Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 1 разъёма блока ECM (C10-1), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0304 | Цилиндр №4, обнаружен пропуск воспламенения. | Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm³/st или более, регистрируется код неисправности. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 3 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, отсутствуют импульсы. | Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если за один оборот коленчатого вала, обнаруживается менее одного импульса от датчика положения коленчатого вала, регистрируется код неисправности. | Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения распределительного вала. | Обрыв или короткое замыкание на клемме 6 и 7 разъёма блока ECM (M99-2), неисправность датчика. |
P0340 | Датчик положения распределительного вала, отсутствуют импульсы. | Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если за один оборот распределительного вала, обнаруживается менее одного импульса от датчика положения распределительного вала, регистрируется код неисправности. | Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения коленчатого вала. | Обрыв или короткое замыкание на клемме 19, 30,32 разъёма блока ECM (С10-2), неисправность датчика. |
P0385 | Датчики положения распределительного и коленчатого валов, отсутствуют импульсы. | Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если обнаружено, что двигатель останавливается при запуске за 1048 мс. или более, регистрируется код неисправности. | Запуск двигателя невозможен, не работает отбор мощности, остановлена балансировка цилиндров, не работает моторный тормоз. | Неисправен датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала, обрыв или короткое замыкание на клеммах 6 и 7 разъёма блока ECM (М99-2) и клемм 19, 30, 32 разъёма блока ECM (C10-2). |
P0501 | Датчик скорости автомобиля (VSS), неверный сигнал. | Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если обнаружено внезапное изменение сигнала скорости автомобиля выше 100 км/ч за 524,3 мс. и более, регистрируется код неисправности. | Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как скорость автомобиля быстро меняется. | Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал на клемме 27 разъёма блока ECM (М99-1). |
P0502 | Датчик скорости автомобиля (VSS), замыкание или обрыв на входе. | Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если обнаружен сигнал датчика скорости автомобиля ниже чем 0,1 км/ч. за 1200 мс. или более, регистрируется код неисправности. | Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости не подаётся. | Неисправен датчик скорости, замыкание или обрыв в цепи датчика. |
P0503 | Датчик скорости автомобиля (VSS), слишком высокая частота. | Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если во время движения, обнаружен сигнал датчика скорости выше 200 км/ч. за 524,3 мс. или более, регистрируется код неисправности. | Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости выше 200 км/ч. | Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал в цепи датчика. |
P0562 | Низкое напряжение в системе. | Если обнаружено напряжение аккумуляторов ниже 16 В., регистрируется код неисправности. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1). |
P0563 | Высокое напряжение в системе. | Если обнаружено напряжение аккумуляторов выше 32 В., регистрируется код неисправности. | Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1). | |
P0601 | Блок ECM, ошибка проверки контрольной суммы. | Если обнаружено несоответствие контрольной суммы 3 раза подряд, регистрируется код неисправности. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправность центрального процессора блока ECM. |
P0602 | Ошибка в QR коде. | Если QR код по крайне мере одного из инжекторов отличается от кода который прописан в памяти EEPROM блока ECM за 768 мс. или более в день, регистрируется код неисправности. Значение QR кода для каждого инжектора должно быть записано в память блока ECM при помощи диагностического прибора. | Контроль осуществляется ранее записанными кодами. Возможна нестабильная работа на холостом ходу. | Различие между QR инжектора и QR в блоке ECM, внутренняя ошибка в блоке ECM. |
P0606 | Неисправность главного процессора в блоке ECM. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправен главный процессор в блоке ECM. | |
P0607 | Неисправность главного процессора в блоке ECM. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправен главный процессор в блоке ECM. | |
P0615 | Выключатель стартера, замыкание на питание от аккумуляторов. | Если после запуска двигателя или при частоте вращения двигателя больше 300 об/мин. обнаружено напряжение выше 0 В., регистрируется код неисправности. | Двигатель останавливается для предотвращения повреждений в системе запуска. | Замыкание на питание от аккумуляторов со стороны терминала 14 разъёма блокаECM (М99-2) или неисправен выключатель стартера. |
P0627 | Топливный насос, обрыв цепи управления. | Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен ток нагрузки SCV выше 30%, а ток определяется ниже чем 1,100 mA, за 819,2 мс. и более, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе). | Замыкание на массу клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV, высокое сопротивление на контактахSCV. |
P0629 | Топливный насос, замыкание на питание от аккумуляторов. | Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен ток нагрузки SCV ниже 30%, а ток определяется выше чем 1,100 mA, за 819,2 мс. и более, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе). | Замыкание на питание клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV. |
P0704 | Выключатель сцепления неисправен. | Выключатель сцепления расположен на верхней части педали сцепления. Блок ECM определяет состояние включения сцепления через сигнал от выключателя. Если сигнал от выключателя не обнаружен в течении 1,048 мс., регистрируется код неисправности. | Не работает моторный тормоз и круиз-контроль. | Замыкание на питание клеммы 8 разъёма блока ECM (M99-3), неисправен выключатель. |
P0850 | Выключатель нейтральной передачи неисправен. | Выключатель нейтральной передачи установлен на корпусе управления в верхней части коробки передач. Выключатель посылает сигнал блоку ECM для определения количества впрыскиваемого топлива когда коробка передач находится в нейтральном положении. Если в движении, выходной сигнал от выключателя не изменяется в течении 1,048 мс. и выше, регистрируется код неисправности. | Не работает моторный тормоз, механизм отбора мощности. Ограничен контроль холостого хода. | Замыкание на питание клеммы 32 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен выключатель. |
P1091 | Топливная система, цилиндр №1, обнаружена утечка. | Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №1, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1092 | Топливная система, цилиндр №2, обнаружена утечка. | Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №2, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1093 | Топливная система, цилиндр №3, обнаружена утечка. | Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №3, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1094 | Топливная система, цилиндр №4, обнаружена утечка. | Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №4, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1120 | Датчик педали акселератора, сигнал неверный. | Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если во время движения, датчик педали акселератора показывает режим ожидания, в то время как выключатель холостого хода холостого хода находится в выключенном состоянии или одновременно обнаружены проблемы с датчиками педали №1 и №2 за 524,3 mc и более, регистрируется код неисправности. | Обрыв или замыкание клемм 21, 22 разъёма блока ECM, неисправна электропроводка или неисправен датчик. | |
P1190 | Клапан питания насоса (SCV), заклинивание. | Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если между целевым давлением и реальным давлением разница выше 100 бар и более, регистрируется код неисправности. | Клапан SCV заклинил. | |
P1217 | Защита питания насоса. | Если обнаружено давление насоса выше предельного значения за 32 мс. или более, регистрируется код неисправности. | Двигатель останавливается. | Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана. |
P1218 | Насос заменён. | Если обнаружено давление насоса выше предельного значения за 32 мс. или более, регистрируется код неисправности. | Двигатель останавливается. | Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана. |
P1219 | Насос подачи неисправен. | Если обнаружено низкое давление подачи топлива, регистрируется код неисправности. | Двигатель останавливается. | Неисправен насос, засорённость топливных магистралей или топливного фильтра. |
P1231 | Выхлопной тормоз, замыкание на массу. | Если в процессе эксплуатации транспортного средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код неисправности. | Выхлопной тормоз не работает. | Замыкание на массу или обрыв цепи клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2). |
P1232 | Выхлопной тормоз, замыкание на питание от аккумуляторов. | Если в процессе эксплуатации транспортного средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код неисправности. | Выхлопной тормоз не работает. | Замыкание на питание клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2). |
P1383 | Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на питание от аккумуляторов. | Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Блок управления ECM управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс., блок ECM регистрирует код неисправности. | Неисправно реле или замыкание на питание клемм 1,2 разъёма блока ECM (М99-3). | |
P1384 | Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на массу. | Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Блок управления ECM управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс., блок ECM регистрирует код неисправности. | Неисправно реле, обрыв цепи или замыкание на массу контактов 1, 2 разъёма блока ECM (M99-3). | |
P1616 | Главное реле неисправно. | Главное реле срабатывает при включении зажигания и подаёт питание к блоку ECM. Реле имеет функцию подачи питания к различным переключателям и приводам и отключает питание от аккумуляторов через центральное распределительное устройство. Когда зажигание включено, главное реле активировано и контролирует различные соленоиды, реле, переключатели и блок ECM. Если зажигание выключено, при этом главное реле активировано и на контактах 5,6,7 разъёма блока ECM (M99-1) обнаружено напряжение 16 В. и более, регистрируется код неисправности. | Замыкание на питание в цепи контактов 5,6,7 разъёма блока ECM (M99-1) или неисправно реле. | |
P2146 | Общий впрыск 1, обрыв цепи. | Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №1 и №4, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
P2147 | Общий впрыск 1, низкое напряжение. | Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №1 и №4, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2148 | Общий впрыск 1, высокое напряжение. | Если блок ECM обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов №1 и №4, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Замыкание на цепь питания клемм 5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2149 | Общий впрыск 2, обрыв цепи. | Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №2 и №3, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 1,2,6,7 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2150 | Общий впрыск 2, низкое напряжение. | Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов №2 и №3, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или замыкание на массу цепи контаков 1,2 разъёма блока ECM (C10-1). |
Р2151 | Общий впрыск 2, высокое напряжение. | Если блок ECM обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов №2 и №3, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Замыкание на цепь питания клемм 6,7 разъёма блока ECM (C10-1). |
Р2293 | Регулятор давления топлива 2, производительность. | Если клапан ограничения давления обнаруживает высокое давление в общей магистрали, клапан срабатывает и выполняет функцию возврата топлива в бак для защиты системы. Данный код неисправности может быть зарегистрирован, если двигатель запускается с забитым топливопроводом, с отсоединённым разъёмом пропорционального клапана SCV, с отсутствием топлива в баке. Если неисправен датчик давления топлива или давление топлива в рейке превышает 2210 бар, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Засорён топливопровод низкого давления, засорён топливный фильтр, неисправен датчик давления топлива, отсоединён разъём клапана SCV. |
Р2503 | Система зарядки, низкое напяжение. | Если зарядный ток в цепи блока ECM низкий, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM. |
Р2504 | Система зарядки, высокое напряжение. | Если зарядный ток в цепи блока ECM высокий, регистрируется код неисправности. | Мощность двигателя ограничена. | Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM. |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Ремонт экскаваторов
Диагностика и ремонт экскаваторов с выездом от компании Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Тарифы на услуги курьерской доставки Логсис для Авито
В последние годы онлайн-торговля стремительно набирает популярность, и платформы для покупки и продажи товаров становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одним из лидеров в этой сфере в России является Авито — сервис, который предоставляет пользователям возможность находить и предлагать разнообразные товары и услуги. Однако, помимо удобного поиска и размещения объявлений, важным аспектом является доставка — ключевой элемент, который делает процесс покупки более комфортным и безопасным.
Щебень гранитный: цена, преимущества и уникальный сервис от ТК АЛГОРИТМ
При выборе строительных материалов одним из ключевых компонентов является щебень. Он используется в различных отраслях, от строительства дорог до создания фундаментов. Особое внимание заслуживает щебень гранитный цена на который формируется гибко, он обладает выдающимися характеристиками и рядом преимуществ
Записная книжка для компьютера: незаменимый помощник в цифровую эпоху
В современном мире, где информация играет ключевую роль, записная книжка для компьютера становится незаменимым инструментом для организации мыслей, задач и идей. Этот цифровой органайзер не только помогает структурировать информацию, но и значительно повышает продуктивность пользователя.
Защита противотуманных фар: от материалов до инноваций - комплексный гид по выбору надежного корпуса
Туман на дороге - серьезное испытание для любого водителя. В условиях ограниченной видимости противотуманные фары становятся незаменимыми помощниками. Но их эффективность во многом зависит от правильного выбора защитного корпуса
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб