Заправочные объемы масел ИСУЗУ N-серии
| Наименование | Объем |
| Двигательc 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85) | |
| Заправочный объем моторного масла | 10 |
| Заправочный объем охлаждающей жидкости | 10 |
| Двигатель 4HK1 (модели NPR75/NQR75) | |
| Заправочный объем моторного масла |
Привод на 2 колеса: 13,0 включая объем масла в фильтре — 3,0
Привод на 4 колеса: 12,5
включая объем масла в фильтре — 3,0 |
| Заправочный объем охлаждающей жидкости |
18,0 |
| Двигатель 4HK1 (модель NPS75) | |
| Заправочный объем моторного масла |
Привод на 2 колеса: 13,0 включая объем масла в фильтре — 3,0
Привод на 4 колеса: 12,5
включая объем масла в фильтре — 3,0 |
| Заправочный объем охлаждающей жидкости |
18,0 |
| Двигатель 4JB1 (модели NLR55/NMR55) | |
| Заправочный объем моторного масла |
7,0 |
| Заправочный объем охлаждающей жидкости |
10,0 |
| Заправочный объем трансмиссионного масла |
MSB5S/MSB5M:
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,7
Модели с механизмом отбора мощности (PTO) 3,1
Модель MYY5T (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,8
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,1 Модель MYY5T (с фрикционом):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,8
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,1 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,24
Модель MYY6S (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 3,5
Модели с механизмом отбора мощности (PTO) 3,8 Модель MYY6S (с системой плавного трогания с места):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 3,5
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,8 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,24
Модель MZZ6F (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Модель MZZ6F (с фрикционом):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,14
Модель MZZ6U (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Модель MZZ6U (с системой плавного трогания с места):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,14
|
| Заправочный объем масла дифференциала | диаметр главной передачи 244 мм: 2,7 диаметр главной передачи 292 мм: 3,0 диаметр главной передачи 320 мм (для всех моделей, кроме моделей с прямой рамой): 3,4 диаметр главной передачи 320 мм (модели с прямой рамой, кроме рынка Тайланда и Колумбии): 4,3 диаметр главной передачи 320 мм (модели с прямой рамой, рынки Тайланда и Колумбии): 5,2 |
| Объем топливного бака |
NNR85/NPR85: 100
NLR85/NMR85: 63, 75, 100
NPR75/NQR75: 100, 140
NPS75: 100
NLR55: 63, 75
NMR55: 75, 100 |
| Заправочный объем жидкости гидроусилителя руля | 1,5 |
Heavy load gantry system
psi-hydraulic.com
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Автотенты - надёжная защита груза в любых погодных условиях
Современные логистические задачи требуют не только скорости, но и максимальной сохранности перевозимых товаров. Именно поэтому всё большее число перевозчиков обращают внимание на автотенты - универсальные конструкции, предназначенные для защиты грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Эти изделия обеспечивают надёжную изоляцию от дождя, снега, ветра и даже пыли, позволяя сохранить товар в идеальном состоянии до момента доставки
От точности к прибыли: роль весов торговых в современной торговле
В современной торговле точность измерений - не просто формальность, а основа доверия между продавцом и покупателем. Надёжные инструменты взвешивания позволяют избежать споров, соблюдать законодательство и поддерживать репутацию бизнеса. Особенно это актуально для магазинов, рынков и производственных цехов, где каждая граммовая погрешность может привести к финансовым потерям или штрафам.
Тралы: виды, сфера применения и преимущества спецтехники
Трал представляет собой транспортное средство, которое используется для перевозки особенно крупных грузов. Трал – это прицеп или полуприцеп, соединенный с тягачом. Главным отличием трала от стандартного грузового ТС – это усиленная платформа и низкий профиль.
Карьера в логистике: профессии от водителя грузовика до курьера в 2025
Какие профессии в логистике востребованы сегодня? Водители грузовиков, экспедиторы, складские работники и курьеры. Узнайте о перспективах работы и карьерном росте в доставке.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



