Заправочные объемы масел ИСУЗУ N-серии
Наименование | Объем |
Двигательc 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85) | |
Заправочный объем моторного масла | 10 |
Заправочный объем охлаждающей жидкости | 10 |
Двигатель 4HK1 (модели NPR75/NQR75) | |
Заправочный объем моторного масла |
Привод на 2 колеса: 13,0 включая объем масла в фильтре — 3,0
Привод на 4 колеса: 12,5
включая объем масла в фильтре — 3,0 |
Заправочный объем охлаждающей жидкости |
18,0 |
Двигатель 4HK1 (модель NPS75) | |
Заправочный объем моторного масла |
Привод на 2 колеса: 13,0 включая объем масла в фильтре — 3,0
Привод на 4 колеса: 12,5
включая объем масла в фильтре — 3,0 |
Заправочный объем охлаждающей жидкости |
18,0 |
Двигатель 4JB1 (модели NLR55/NMR55) | |
Заправочный объем моторного масла |
7,0 |
Заправочный объем охлаждающей жидкости |
10,0 |
Заправочный объем трансмиссионного масла |
MSB5S/MSB5M:
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,7
Модели с механизмом отбора мощности (PTO) 3,1
Модель MYY5T (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,8
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,1 Модель MYY5T (с фрикционом):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,8
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,1 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,24
Модель MYY6S (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 3,5
Модели с механизмом отбора мощности (PTO) 3,8 Модель MYY6S (с системой плавного трогания с места):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 3,5
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,8 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,24
Модель MZZ6F (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Модель MZZ6F (с фрикционом):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,14
Модель MZZ6U (механическая):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Модель MZZ6U (с системой плавного трогания с места):
Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3 Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,14
|
Заправочный объем масла дифференциала | диаметр главной передачи 244 мм: 2,7 диаметр главной передачи 292 мм: 3,0 диаметр главной передачи 320 мм (для всех моделей, кроме моделей с прямой рамой): 3,4 диаметр главной передачи 320 мм (модели с прямой рамой, кроме рынка Тайланда и Колумбии): 4,3 диаметр главной передачи 320 мм (модели с прямой рамой, рынки Тайланда и Колумбии): 5,2 |
Объем топливного бака |
NNR85/NPR85: 100
NLR85/NMR85: 63, 75, 100
NPR75/NQR75: 100, 140
NPS75: 100
NLR55: 63, 75
NMR55: 75, 100 |
Заправочный объем жидкости гидроусилителя руля | 1,5 |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Изготовление шестерен
Быстрое изготовление шестерен любой сложности в компании Техно!
www.gidroservis24.ru
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Поддержание работоспособности дизельных двигателей – важнейшая задача для многих предприятий и организаций, использующих данное оборудование. Регулярный технический контроль и своевременный ремонт не только продлевают срок службы двигателя, но и обеспечивают его эффективную работу.
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб