тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день

Заправочные объемы масел ИСУЗУ N-серии

Наименование Объем
Двигательc 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85)
 Заправочный объем моторного масла  10
 Заправочный объем охлаждающей жидкости  10
Двигатель 4HK1 (модели NPR75/NQR75)
 Заправочный объем моторного масла
Привод на 2 колеса: 13,0
включая объем масла в фильтре — 3,0
Привод на 4 колеса: 12,5
включая объем масла в фильтре — 3,0
 Заправочный объем охлаждающей жидкости
18,0
Двигатель 4HK1 (модель NPS75)
 Заправочный объем моторного масла
Привод на 2 колеса: 13,0
включая объем масла в фильтре — 3,0
Привод на 4 колеса: 12,5
включая объем масла в фильтре — 3,0
 Заправочный объем охлаждающей жидкости
18,0
Двигатель 4JB1 (модели NLR55/NMR55)
 Заправочный объем моторного масла
7,0
 Заправочный объем охлаждающей жидкости
10,0
 Заправочный объем трансмиссионного масла
MSB5S/MSB5M:
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,7
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO) 3,1
Модель MYY5T (механическая):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,8
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,1
Модель MYY5T (с фрикционом):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 2,8
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,1
   Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,24
Модель MYY6S (механическая):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 3,5
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO) 3,8
Модель MYY6S (с системой плавного трогания с места):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 3,5
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 3,8
   Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,24
Модель MZZ6F (механическая):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3
Модель MZZ6F (с фрикционом):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3
   Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,14
Модель MZZ6U (механическая):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3
Модель MZZ6U (с системой плавного трогания с места):
   Модели без механизма отбора мощности (PTO): 4,4
   Модели с механизмом отбора мощности (PTO): 5,3
   Заправочный объем масла фрикциона с гидромуфтой: 6,14
 Заправочный объем масла дифференциала диаметр главной передачи 244 мм: 2,7
диаметр главной передачи 292 мм: 3,0
диаметр главной передачи 320 мм (для всех моделей, кроме моделей с прямой рамой): 3,4
диаметр главной передачи 320 мм (модели с прямой рамой, кроме рынка Тайланда и Колумбии): 4,3
диаметр главной передачи 320 мм (модели с прямой рамой, рынки Тайланда и Колумбии): 5,2
 Объем топливного бака
 NNR85/NPR85: 100
 NLR85/NMR85: 63, 75, 100
 NPR75/NQR75: 100, 140
 NPS75: 100
 NLR55: 63, 75
 NMR55: 75, 100
 Заправочный объем жидкости гидроусилителя руля  1,5


НОВЫЕ СТАТЬИ

Грузовой шиномонтаж: тонкости профессионального предоставления услуг

Грузовой шиномонтаж кардинально отличается от легкового. Проблемы у авторезины одинаковы – проколы, порезы, выщипы, «грыжи». Однако действия по их устранению требуют разного подхода. Ремонт грузовых шин предполагает работу с колесами большого диаметра, для которых необходима крупногабаритная резина. Следовательно, для качественного выполнения шиномонтажа грузовых автомобилей требуется специальная техника.

TransTrade – полезная программа для грузоперевозчиков

ТрансТрейд представляет собой специальную программу для логистики, которая широко используется с целью автоматизации транспортных услуг. Данный продукт предназначен для всех людей, работающих в сфере логистики. Для них это уникальный инструмент, который был создан для предприятий, осуществляющих грузоперевозки.

Типы и назначение фар

Современные транспортные средства сложно представить без таких светотехнических устройств как фары, которые обеспечивают удобство и безопасность вождения ночью и в ненастную погоду (туман, снег и дождь). Для обеспечения такой функциональности существуют различные фары для грузовиков и легковых автомобилей.

Спутниковый мониторинг транспорта "Trivi"

Для управления маленькими или большими автопарками, решения различных логистических проблем транспортных перевозок используется спутниковый мониторинг транспорта. Он помогает определить местонахождение нужного транспорта, направление его движения, скорость, помогает водителю ориентироваться в незнакомых районах.

СПОНСОР САЙТА
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru раскрутка веб сайтов