Регламентная карта ТО для JAC N75
Единая стоимость ТО для JAC N75 | |||||||||
Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Стоимость работы с учетом НДС, руб. | 4 800 | 6 360 | 8 640 | 8 640 | 10 200 | 8 640 | 8 640 | 6 360 | 10 200 |
Стоимость запчастей с учетом НДС, руб. | - | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 |
Стоимость материалов с учетом НДС, руб. | 308 | 9 951 | 9 106 | 10 581 | 12 806 | 9 951 | 9 736 | 9 951 | 12 806 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 5 108 | 22 120 | 22 080 | 25 030 | 27 340 | 24 400 | 22 710 | 22 120 | 27 340 |
Перечень регламентных работ ТО на грузовой автомобиль JAC N75 | |||||||||
тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Двигатель | |||||||||
Воздушный фильтр | I | - | R | - | R | - | R | - | R |
Масло в ДВС. Маслянный фильтр | - | R | R | R | R | R | R | R | R |
Топливный фильтр | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный компрессор | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | I | - | I | - | I | - | I | - |
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | - | I | - | R | - | I | - | R |
Герметичность крышки радиатора | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
Ступица вентилятора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Шланг радиатора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сцепление | |||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трансмиссия | |||||||||
Масло трансмиссионное | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаги переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Механизм переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Вал карданный | |||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Соединения | - | T | T | T | T | T | T | T | T |
Износ шлицов карданного вала | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Задний мост | |||||||||
Масло в мосту | - | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система рулевого управления | |||||||||
Масло ГУР | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Тормозная система | |||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R |
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Парковочный тормоз | |||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подвеска: | |||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Колеса: | |||||||||
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Оборудование электрической системы: | |||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система A/C | |||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шприцевание | |||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Рекомендованные работы: | |||||||||
Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Установка сотовой связи. Mysmartlink усиление сигнала сотовой связи
Установка сотовой связи. Mysmartlink усиление сигнала сотовой связи.
wello.ru
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Морские контейнеры как основа мировой торговли и креативных проектов
Металлические ящики, которые десятилетиями покоряли океаны, стали основой международной логистики. Морские контейнеры превратились из простых грузовых коробок в универсальные конструкции, способные решать множество задач. Эти стальные гиганты не ограничиваются транспортировкой товаров. Их прочность и унифицированные размеры открывают широкие возможности для нестандартных решений — от временного жилья до промышленных комплексов.
Китайские vs европейские тягачи: стоит ли экономить?
В 2025 году российский рынок седельных тягачей разделен между китайскими и европейскими брендами. Китайские модели (Sitrak, Shacman, Foton) привлекают низкой ценой и быстрой поставкой, но проигрывают в долговечности и топливной экономичности.
Бархат и его особенности, виды, плюсы
Элегантная ткань с плотным ворсом и благородным блеском привлекательно выглядит и пользуется большим спросом. Бархат — шелковистый и приятный на ощупь, переливающийся, мягкий материал. Он используется для пошива пиджаков, жакетов, пальто, портьер, декоративных подушек и головных уборов.
Инвестиционные программы CASHMOTOR: доходность до 21% при минимуме 1,5 млн рублей
Банковские вклады сегодня едва покрывают инфляцию. Ставки по депозитам колеблются в районе 6-8%, что заставляет искать альтернативные способы размещения капитала.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб