Регламентная карта ТО для JAC N75
| Единая стоимость ТО для JAC N75 | |||||||||
| Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
| Стоимость работы с учетом НДС, руб. | 4 800 | 6 360 | 8 640 | 8 640 | 10 200 | 8 640 | 8 640 | 6 360 | 10 200 |
| Стоимость запчастей с учетом НДС, руб. | - | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 |
| Стоимость материалов с учетом НДС, руб. | 308 | 9 951 | 9 106 | 10 581 | 12 806 | 9 951 | 9 736 | 9 951 | 12 806 |
| ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 5 108 | 22 120 | 22 080 | 25 030 | 27 340 | 24 400 | 22 710 | 22 120 | 27 340 |
| Перечень регламентных работ ТО на грузовой автомобиль JAC N75 | |||||||||
| тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
| Двигатель | |||||||||
| Воздушный фильтр | I | - | R | - | R | - | R | - | R |
| Масло в ДВС. Маслянный фильтр | - | R | R | R | R | R | R | R | R |
| Топливный фильтр | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
| Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
| Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Воздушный компрессор | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | I | - | I | - | I | - | I | - |
| Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | - | I | - | R | - | I | - | R |
| Герметичность крышки радиатора | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Ступица вентилятора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Шланг радиатора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Сцепление | |||||||||
| Жидкость сцепления | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
| Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Трансмиссия | |||||||||
| Масло трансмиссионное | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
| Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Рычаги переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Механизм переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Вал карданный | |||||||||
| Подвесной подшипник, крестовины | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
| Соединения | - | T | T | T | T | T | T | T | T |
| Износ шлицов карданного вала | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
| Задний мост | |||||||||
| Масло в мосту | - | - | R | - | R | - | R | - | R |
| Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Система рулевого управления | |||||||||
| Масло ГУР | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
| Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
| Тормозная система | |||||||||
| Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R |
| Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
| Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
| Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Парковочный тормоз | |||||||||
| Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Подвеска: | |||||||||
| Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
| Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
| Колеса: | |||||||||
| Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
| Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
| Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
| Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Оборудование электрической системы: | |||||||||
| Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Система A/C | |||||||||
| Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Шприцевание | |||||||||
| Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
| Рекомендованные работы: | |||||||||
| Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
| Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
| Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
| Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Автотенты - надёжная защита груза в любых погодных условиях
Современные логистические задачи требуют не только скорости, но и максимальной сохранности перевозимых товаров. Именно поэтому всё большее число перевозчиков обращают внимание на автотенты - универсальные конструкции, предназначенные для защиты грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Эти изделия обеспечивают надёжную изоляцию от дождя, снега, ветра и даже пыли, позволяя сохранить товар в идеальном состоянии до момента доставки
От точности к прибыли: роль весов торговых в современной торговле
В современной торговле точность измерений - не просто формальность, а основа доверия между продавцом и покупателем. Надёжные инструменты взвешивания позволяют избежать споров, соблюдать законодательство и поддерживать репутацию бизнеса. Особенно это актуально для магазинов, рынков и производственных цехов, где каждая граммовая погрешность может привести к финансовым потерям или штрафам.
Тралы: виды, сфера применения и преимущества спецтехники
Трал представляет собой транспортное средство, которое используется для перевозки особенно крупных грузов. Трал – это прицеп или полуприцеп, соединенный с тягачом. Главным отличием трала от стандартного грузового ТС – это усиленная платформа и низкий профиль.
Карьера в логистике: профессии от водителя грузовика до курьера в 2025
Какие профессии в логистике востребованы сегодня? Водители грузовиков, экспедиторы, складские работники и курьеры. Узнайте о перспективах работы и карьерном росте в доставке.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



