Регламентная карта ТО для JAC N75
Единая стоимость ТО для JAC N75 | |||||||||
Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Стоимость работы с учетом НДС, руб. | 4 800 | 6 360 | 8 640 | 8 640 | 10 200 | 8 640 | 8 640 | 6 360 | 10 200 |
Стоимость запчастей с учетом НДС, руб. | - | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 |
Стоимость материалов с учетом НДС, руб. | 308 | 9 951 | 9 106 | 10 581 | 12 806 | 9 951 | 9 736 | 9 951 | 12 806 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 5 108 | 22 120 | 22 080 | 25 030 | 27 340 | 24 400 | 22 710 | 22 120 | 27 340 |
Перечень регламентных работ ТО на грузовой автомобиль JAC N75 | |||||||||
тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Двигатель | |||||||||
Воздушный фильтр | I | - | R | - | R | - | R | - | R |
Масло в ДВС. Маслянный фильтр | - | R | R | R | R | R | R | R | R |
Топливный фильтр | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный компрессор | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | I | - | I | - | I | - | I | - |
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | - | I | - | R | - | I | - | R |
Герметичность крышки радиатора | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
Ступица вентилятора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Шланг радиатора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сцепление | |||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трансмиссия | |||||||||
Масло трансмиссионное | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаги переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Механизм переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Вал карданный | |||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Соединения | - | T | T | T | T | T | T | T | T |
Износ шлицов карданного вала | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Задний мост | |||||||||
Масло в мосту | - | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система рулевого управления | |||||||||
Масло ГУР | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Тормозная система | |||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R |
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Парковочный тормоз | |||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подвеска: | |||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Колеса: | |||||||||
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Оборудование электрической системы: | |||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система A/C | |||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шприцевание | |||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Рекомендованные работы: | |||||||||
Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Реклама от SAPE окупает сайт
Кодирование от алкоголизма цена
кодирование от алкоголизма цена
kursk.psikhiatr.clinic
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Вакуумные автоцистерны: плюсы и особенности выбора
Автомобильные цистерны — транспортные средства, которые используются для сбора и перемещения жидкостей, сыпучей продукции. Они применяются для перевозки аммиака, жидкого битума, бензина, зерна. Автоцистерны подбираются по техническим характеристикам и вариантам оснащения. Популярностью пользуются вакуумные транспортные средства. Они оснащаются специальными насосами для эффективного забора материалов через шланг.
Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна
Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.
Всё, что нужно знать про шариковые подшипники
Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.
Парковочные столбики: тихие герои городского пространства
С виду обыденные и незаметные, они несут на себе ответственность за безопасность, эстетику и удобство в городской суете. Давайте погрузимся в мир этих скромных, но важных вертикальных элементов, раскроем их разнообразие и выявим роль, которую они играют в формировании гармоничного городского пространства.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб