Регламентная карта ТО для JAC N75
Единая стоимость ТО для JAC N75 | |||||||||
Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Стоимость работы с учетом НДС, руб. | 4 800 | 6 360 | 8 640 | 8 640 | 10 200 | 8 640 | 8 640 | 6 360 | 10 200 |
Стоимость запчастей с учетом НДС, руб. | - | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 | 5 809 | 4 334 |
Стоимость материалов с учетом НДС, руб. | 308 | 9 951 | 9 106 | 10 581 | 12 806 | 9 951 | 9 736 | 9 951 | 12 806 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 5 108 | 22 120 | 22 080 | 25 030 | 27 340 | 24 400 | 22 710 | 22 120 | 27 340 |
Перечень регламентных работ ТО на грузовой автомобиль JAC N75 | |||||||||
тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Двигатель | |||||||||
Воздушный фильтр | I | - | R | - | R | - | R | - | R |
Масло в ДВС. Маслянный фильтр | - | R | R | R | R | R | R | R | R |
Топливный фильтр | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный компрессор | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | I | - | I | - | I | - | I | - |
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | - | I | - | R | - | I | - | R |
Герметичность крышки радиатора | - | I | I | I | I | I | I | I | I |
Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | - | I | - | I | - | I | - | I |
Ступица вентилятора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Шланг радиатора | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Сцепление | |||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трансмиссия | |||||||||
Масло трансмиссионное | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаги переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Механизм переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Вал карданный | |||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Соединения | - | T | T | T | T | T | T | T | T |
Износ шлицов карданного вала | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | I | - | I | - | I | - | I |
Задний мост | |||||||||
Масло в мосту | - | - | R | - | R | - | R | - | R |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система рулевого управления | |||||||||
Масло ГУР | - | - | - | R | - | - | R | - | - |
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Тормозная система | |||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R |
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Парковочный тормоз | |||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подвеска: | |||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I |
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Колеса: | |||||||||
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | - | L | L | L | L | L | L | L | L |
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Оборудование электрической системы: | |||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Система A/C | |||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шприцевание | |||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Рекомендованные работы: | |||||||||
Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы). | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подшипники задних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | L | - | - | - | - | - | - | - | - |
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Лежачий полицейский: эффективный способ контроля скорости и повышения безопасности
Каждый, кто водит автомобиль, наверняка сталкивался с таким элементом дорожной инфраструктуры, как лежачий полицейский. Это простое, но очень эффективное средство контроля скорости, которое устанавливается в местах с повышенной опасностью для пешеходов или в районах с интенсивным движением.
ORA 03: электрокар, заслуживающий вашего внимания
В современном мире, где экологичность и технологичность становятся ключевыми приоритетами, выбор автомобиля — это не просто покупка, а осознанный шаг навстречу будущему. ORA 03 — это электромобиль, который не просто соответствует этим требованиям, но и предлагает уникальное сочетание стиля, комфорта и передовых технологий.
Доставка грузов по России и из-за рубежа — как сделать логистику эффективной
Тихий ужас охватывает большинство предпринимателей, впервые столкнувшихся с необходимостью организовать перевозку крупной партии товаров. Бесконечные звонки перевозчикам, путаница с документами, внезапные задержки и непредвиденные расходы — стандартный набор проблем, с которыми приходится бороться.
Краны и крановое оборудование: основа технологического прогресса
С момента появления первых рычагов и блоков человечество стремилось упростить перемещение тяжелых объектов. Современные краны и крановое оборудование kran-tali.ru стали логическим продолжением этой эволюции, обеспечивая высокую точность, безопасность и эффективность в самых разных сферах.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб