Перевозка 24
E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых авто: как выбрать СТО

Сегодняшний разговор посвящен выбору компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовых прицепов и полуприцепов.

Паллет с официальным клеймом

Паллет с официальным клеймом Европоддон — это уже не просто обычный материал для упаковки. Это показатель достаточно высокого качества и полного соответствия всем размерам и требованиям. Характеристики поддона с официальным клеймом: Габариты – 800*1200*144 мм. Число заходов – 4. Вес – до 10 кг. На сегодняшний день все европоддоны с соответствующей маркировкой являются универсальными. Их можно использовать как для хранения, так и для перевозки разнообразных грузов и товаров.

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

СТРАХОВАНИЕ
Ингосстрах [CPS] RU


Ренессанс Страхование [CPS] RU
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

Подобные аккумуляторы могут функционировать в паре с генератором. Они стабилизируют работу последнего, создавая необходимое напряжение в сети. Это позволяет снизить установленную мощность генератора, что значительно продлит его жизненный цикл.

В пассажирских вагонах могут быть установлены разные виды батарей. Чаще всего для этого используются щелочные или кислотные модели. Первые являются более востребованными. Такие изделия являются более дешевыми, ведь они выполняются не из дефицитных материалов, как кислотные.

Современные модели изделий могут служить более пяти лет даже в суровых условиях. Модели могут эксплуатироваться при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. Оборудование с легкостью выдерживает более 1200 зарядов и разрядов. Качественные аккумуляторы для железнодорожного транспорта имеют небольшие массогабаритные показатели. Это позволяет разместить больше батарей для каждого вагона.

Для отслеживания уровня электролита внутри аккумуляторной батареи существует специальный сигнализатор. Он представляет собой небольшой светодиод, который гаснет в случае нехватки воды. Долив жидкости необходимо осуществлять сразу же после того, как лампочка погасла. Обычно это необходимо осуществлять только во время жаркой погоды.

Если вагоны находились в простое около полугода, современные аккумуляторы, установленные в них, не требуют специального обслуживания. Для запуска устройств в эксплуатацию их не нужно снимать. Достаточно подключить батареи к подвагонному зарядному устройству. Обычно они набирают практически всю свою мощность в течение пяти часов. Остальная дозарядка происходит уже во время пути. Обычно изделия полностью добирают мощность в течение двух суток после запуска.

При помощи современных аккумуляторных батарей можно обеспечить не только освещенность вагонов. Они применяются и для обогрева помещений либо их охлаждения при помощи кондиционирующих устройств. Также они используются для обогрева и обслуживания экологически безопасных туалетов, установленных внутри.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: