E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Запчасти для коммунальной техники: коробка отбора мощности ЗИЛ 130

Коробка отбора мощности, или коротко – КОМ, это одна из основных запчастей для коммунальной техники любого типа - дополнительная трансмиссия автомобиля.

Ремонт гильз цилиндров своими руками

Ремонт гильз цилиндров своими руками — отличная возможность сэкономить деньги и личное время. Помните, что от состояния гильз напрямую зависит ресурс двигателя, потому стоит своевременно проводить гильзирование самостоятельно или в специализированных автомастерских. Для начала давайте разберёмся с тем, что такое гильза и в каких случаях может потребоваться её ремонт.

Неисправности турбины и их признаки

Предполагая, что вы не водитель, который разбирается в автомобилях, тогда давайте сначала объясним, что такое турбина или другими словами турбокомпрессор. По сути, это часть, которая помогает повысить мощность вашего двигателя. Даже если у вас двигатель меньшего размера, вы можете получить больше преимуществ в производительности, не сталкиваясь с дополнительным финансовым бременем и проблемами окружающей среды, которые обычно возникают при использовании двигателей большего размера.

Поломка турбокомпрессора грузового автомобиля

Турбокомпрессором называют устройство, использующее отработавшие газы для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. В минуту турбина производит от 80 до 120 тысяч оборотов, поэтому малейшее несоблюдение требований эксплуатации может стать причиной поломки. Устранить неисправность можно, обратившись в специализированный сервисный центр

Разновидности форсунок

Необходимым элементом инжекторной системы современных автотранспортных средств выступает форсунка. Эта конструктивная деталь выполняет очень важную функцию: контролирует подачу топлива в цилиндр, то есть отвечает за дозированное его поступление и последующее распыление в выпускном коллекторе. Впрыск топлива осуществляется буквально за какие-то миллисекунды, работает форсунка под давлением топливной системы (немаловажным элементом выступает ТНВД Коммон Рейл). Инжектор есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чаще всего современные машины оснащены форсунками, которые оснащены электронным управлением.

ЯНДЕКС
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

Подобные аккумуляторы могут функционировать в паре с генератором. Они стабилизируют работу последнего, создавая необходимое напряжение в сети. Это позволяет снизить установленную мощность генератора, что значительно продлит его жизненный цикл.

В пассажирских вагонах могут быть установлены разные виды батарей. Чаще всего для этого используются щелочные или кислотные модели. Первые являются более востребованными. Такие изделия являются более дешевыми, ведь они выполняются не из дефицитных материалов, как кислотные.

Современные модели изделий могут служить более пяти лет даже в суровых условиях. Модели могут эксплуатироваться при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. Оборудование с легкостью выдерживает более 1200 зарядов и разрядов. Качественные аккумуляторы для железнодорожного транспорта имеют небольшие массогабаритные показатели. Это позволяет разместить больше батарей для каждого вагона.

Для отслеживания уровня электролита внутри аккумуляторной батареи существует специальный сигнализатор. Он представляет собой небольшой светодиод, который гаснет в случае нехватки воды. Долив жидкости необходимо осуществлять сразу же после того, как лампочка погасла. Обычно это необходимо осуществлять только во время жаркой погоды.

Если вагоны находились в простое около полугода, современные аккумуляторы, установленные в них, не требуют специального обслуживания. Для запуска устройств в эксплуатацию их не нужно снимать. Достаточно подключить батареи к подвагонному зарядному устройству. Обычно они набирают практически всю свою мощность в течение пяти часов. Остальная дозарядка происходит уже во время пути. Обычно изделия полностью добирают мощность в течение двух суток после запуска.

При помощи современных аккумуляторных батарей можно обеспечить не только освещенность вагонов. Они применяются и для обогрева помещений либо их охлаждения при помощи кондиционирующих устройств. Также они используются для обогрева и обслуживания экологически безопасных туалетов, установленных внутри.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: