E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Запчасти для коммунальной техники: коробка отбора мощности ЗИЛ 130

Коробка отбора мощности, или коротко – КОМ, это одна из основных запчастей для коммунальной техники любого типа - дополнительная трансмиссия автомобиля.

Ремонт гильз цилиндров своими руками

Ремонт гильз цилиндров своими руками — отличная возможность сэкономить деньги и личное время. Помните, что от состояния гильз напрямую зависит ресурс двигателя, потому стоит своевременно проводить гильзирование самостоятельно или в специализированных автомастерских. Для начала давайте разберёмся с тем, что такое гильза и в каких случаях может потребоваться её ремонт.

Неисправности турбины и их признаки

Предполагая, что вы не водитель, который разбирается в автомобилях, тогда давайте сначала объясним, что такое турбина или другими словами турбокомпрессор. По сути, это часть, которая помогает повысить мощность вашего двигателя. Даже если у вас двигатель меньшего размера, вы можете получить больше преимуществ в производительности, не сталкиваясь с дополнительным финансовым бременем и проблемами окружающей среды, которые обычно возникают при использовании двигателей большего размера.

Поломка турбокомпрессора грузового автомобиля

Турбокомпрессором называют устройство, использующее отработавшие газы для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. В минуту турбина производит от 80 до 120 тысяч оборотов, поэтому малейшее несоблюдение требований эксплуатации может стать причиной поломки. Устранить неисправность можно, обратившись в специализированный сервисный центр

Разновидности форсунок

Необходимым элементом инжекторной системы современных автотранспортных средств выступает форсунка. Эта конструктивная деталь выполняет очень важную функцию: контролирует подачу топлива в цилиндр, то есть отвечает за дозированное его поступление и последующее распыление в выпускном коллекторе. Впрыск топлива осуществляется буквально за какие-то миллисекунды, работает форсунка под давлением топливной системы (немаловажным элементом выступает ТНВД Коммон Рейл). Инжектор есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чаще всего современные машины оснащены форсунками, которые оснащены электронным управлением.

ЯНДЕКС
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Грибок для ремонта шины - что это?

Любые повреждения в шинах, как в камерного, так и бескамерного типа, становятся большой проблемой для автовладельцев, и ее надо решать быстро. Для того, чтобы ликвидироваться повреждения в покрышках, вызванных гвоздями или металлическими предметами, есть немало материалов, среди которых – грибок для шины.

Назначение грибка для ремонта шин

Сейчас покрышки ремонтируют резиновыми заплатками и клеем, как и много лет тому назад. Это основной материал для восстановления всех типов шин. Есть также жгуты, пластыри, латки, но многие автовладельцы предпочитают резиновые грибки для ремонта шин своих автомобилей, которые считаются более надежными. Они могут комбинироваться с другими видами заплаток. Грибок для шины поможет устранить повреждение в покрышке диаметром до пятнадцати миллиметров. При этом нет необходимости использовать специальные приспособления.

Грибками ремонтируют все типы шин (камерные и бескамерные, радиальные и диагональные), легковые автомобили и грузовики. В отличие от жгута, который является все-таки временным средством устранения повреждения, грибок возвращает покрышке ее первоначальные характеристики. Если правильно произвести монтаж грибка, то он будет служить столько же, сколько и сама шина. Благодаря этому покрышка приобретает первоначальную целостность, а автовладельцу не нужно тратить деньги на покупку новой шины! На сегодняшний день, работает множество компаний где вы без труда сможете, как получить дополнительную информацию, так и приобрести грибок для шины.

Грибок для шины и его разновидности

Грибок для шины назван так потому, что своей формой напоминает гриб в миниатюре. Он довольно просто устроен и состоит из двух частей: круглой или квадратной шляпки и ножки в виде цилиндра. Изнутри на резиновую шляпку нанесен дополнительный слой вулканизированной резины. Его ножка у основания и на конце имеет разный диаметр: у основания она толще, потому что именно она предназначена для заполнения отверстия повреждения, на конце ножка тоньше, потому что ее продевают в специальное приспособление с ушком для удобства установки. На основании ножки нанесено неглубокое (до полутора миллиметров) рифление. Оно помогает достичь максимально надежной фиксации грибка в отверстии прокола.

Существует большое разнообразие модельного ряда грибков для шин. Есть стандартные, на которых вулканизирующий слой нанесен изнутри. Их применяют для восстановления покрышек камерного типа. Грибками с вулканизирующим слоем на шляпке и на ножке обычно ремонтируют шины бескамерного типа. Грибки с вулканизирующим покрытием и с ножкой из проволоки также решают проблему восстановления шин бескамерного типа, но при этом не нужны инструменты.

Также выпускаются усиленные грибки (внутри шляпки квадратной формы находится корд из прочного текстиля). Ими ремонтируют бескамерные шины грузовиков. Для грузовых шин выпускаются изделия с утолщенной ножкой. Ее диаметр составляет 18 миллиметров. Обычный грибок для шин может выдержать давление до четырех атмосфер, а с усилением в виде корда держит давление уже до восьми атмосфер.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: