тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день

Как конструкция пьезофорсунок влияет на ремонтопригодность?

В конце прошлого века конструкция дизельных двигателей вышла на революционно новый уровень развития. Настоящей вехой стала замена привычного рядного насоса высокого давления на магистральный аналог, а также приход пьезофорсунок на смену привычным гидравлическим.

Принцип действия остался примерно таким же, разница лишь в том, что вместо электромагнита с подвижным сердечником основным рабочим механизмом стал пьезоэлемент. Внешне он похож на компактный столбик с квадратным сечением, который состоит из большого количества спеченных керамических пластинок. На них подается электрический ток от генератора, в результате чего возникает пьезоэффект. Под его воздействием конструкция почти мгновенно меняет длину, что воздействует на управляющий клапан и обеспечивает равномерный оптимизированный впрыск топлива в камеру сгорания. Если сравнить цифры, то время реагирования пьезофорсунок составляет 0,1 мс, что в пять раз быстрее, чем у конструкции с электромагнитом. Кроме того, обеспечивается большее усилие, что позволяет гарантировать высокую точность хода.

Особенности и сложности ремонта

Любой, даже самый совершенный механизм со временем приходит в негодность, поэтому актуальным становится вопрос возможности и целесообразности ремонта. Пьезофорсунки имеют сложную конструкцию, поэтому для устранения серьезных неисправностей требуется специальное оборудование. Это делает практически невозможным ремонт в домашних условиях. А в некоторых случаях он вовсе нецелесообразен.

Как показывает практика работы специализированных сервисных центров по обслуживанию дизельных двигателей, замена пьезофорсунок стоит достаточно дорого. Даже если цена ремонта доходит до половины от цены нового элемента, эта услуга становится актуальной и востребованной. Главное – найти надежного исполнителя, способного учесть особенности конструкции.

Любые ремонтные работы начинаются с тщательной диагностики, которую невозможно провести в условиях гаража по ряду причин. К примеру, традиционный тест на переливание топлива требует подключения к штуцерам слива специальных трубок со стаканами. Это возможно, но лишь при условии нагнетания высокого давления в обратную магистраль. Много нюансов с обслуживанием управляющего клапана, который считается самым уязвимым элементом конструкции пьезофорсунок. В самых запущенных случаях его меняют целиком, при незначительных неисправностях шлифуют и притирают рабочую кромку седла. Чтобы справиться с этой задачей, нужно высокоточное оборудование, с презиционной точностью в несколько микрон. Чем точнее будет выполнена притирка, тем проще вернуть рабочие настройки к заводским и обеспечить бесперебойную работу агрегата.

На рынке работает достаточное количество сервисных центров, которые осуществляют комплексный ремонт пьезофорсунок дизельных моторов. Из каких этапов состоит услуга, как определяется цена на нее, можно ознакомиться по ссылке https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/pezoforsunki. Главное – уделять достаточное внимание техническому обслуживанию и соблюдать регламент и рекомендации производителя.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Новые статьи

Почему не нужно ремонтировать рефрижераторные контейнеры самостоятельно

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры?

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Ремонт КПП на МАЗ: диагностика и устранение неисправности

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Как конструкция пьезофорсунок влияет на ремонтопригодность?

В конце прошлого века конструкция дизельных двигателей вышла на революционно новый уровень развития. Настоящей вехой стала замена привычного рядного насоса высокого давления на магистральный аналог, а также приход пьезофорсунок на смену привычным гидравлическим.

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: