Как закрепить груз на полуприцепе
Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки.
Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.
Правила крепления груза
Для крепления груза на полуприцепах используются стандартные методы монтажа, однако для их использования важно учитывать некоторые нюансы:
- Распределение веса – важный фактор, обеспечивающий безопасность перевозки, его принцип просто – все тяжелые грузы размещаются внизу, рядом с задними осями, все легкие – вверху;
- Тип полуприцепа – напрямую влияет на крепление, поскольку каждый тип полуприцепов оснащен собственным крепежным механизмом;
- Тип груза – влияет на выбор крепежной системы и необходимость в дополнительном оснащении (от скольжения, смещения, для сохранности хрупкого товара).
Способы крепления и виды полуприцепов
Каждый тип полуприцепа при изготовлении оснащается одной из стандартных крепежных систем, к которым предъявляется ряд требований.
Среди стандартных крепежных систем выделяют:
- Стяжные ремни – распространенный тип крепежа, отличаются прочностью, разделяются на стандартные (состоят из ленты, трещотки, двух крюков, выдерживают грузы до 10 тонн), кольцевые (кольцевая система крепления, оснащение храповым механизмом), автовозные (состоят из ленты, трещотки, 3 крюков, служат для перевозки авто);
- Деревянные распорки – используются при транспортировке груза на поездах и фурах, крепко прибиваются ко дну полуприцепа, предусматривают распорные планки, устанавливаемые поперек кузова;
- Воздушные пакеты – служат для бережной перевозки хрупкого груза, размещаются между товарами и надуваются непосредственно в полуприцепе, минус такого способа – зависимость давления от наружной температуры.
Тип крепежной системы и нюансы крепления груза меняются в зависимости от вида полуприцепа. Рассмотрим самые распространенные из них.
Полуприцеп открытого типа
В силу отсутствия крыши и бортов, к креплению грузов в открытых полуприцепах предъявляются повышенные требования. Зачастую крепление осуществляется с помощью стяжных ремней, цепей или жгутов.
Выбор типа крепления зависит от груза. Как правило, цепи используются для крепления только труб и тяжелых объектов.
Рефрижераторы и контейнеры
В закрытых полуприцепах-контейнерах и рефрижераторы закрепить груз проще, чем в открытых, однако существует масса требований, которые нужно учесть для бережной доставки груза:
- не допускается размещение грузов вплотную с испарителем;
- не разрешается загрузка фуры до верха полуприцепа;
- для крепления грузов используются поддоны, закрепленные к днищу фуры;
- для крепления контейнеров используются ремни, закрепленные к стенам фуры.
Это общие требования к локальной перевозке, однако, при дальней транспортировке требования могут меняться, а сам груз регулярно проверяется на смещение.
Перевозка нестандартных грузов
При перевозке грузов негабаритных размеров используют:
- боковые стойки;
- натяжители;
- упоры;
- поверхность с антискользящим покрытием.
Выбор системы крепления в данном случае зависит от мощности воздействующих на груз сил в момент транспортировки.
Подробнее вы можете узнать на сайте ruspricep.com
Курс обучения детская мотошкола
Курс обучения детская мотошкола.
projectmoto.ru
Hydraulic lifting gantries - engineering lift
Hydraulic lifting gantries - engineering lift lock hydraulic gantries.
psi-hydraulic.com
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Морские контейнеры как основа мировой торговли и креативных проектов
Металлические ящики, которые десятилетиями покоряли океаны, стали основой международной логистики. Морские контейнеры превратились из простых грузовых коробок в универсальные конструкции, способные решать множество задач. Эти стальные гиганты не ограничиваются транспортировкой товаров. Их прочность и унифицированные размеры открывают широкие возможности для нестандартных решений — от временного жилья до промышленных комплексов.
Китайские vs европейские тягачи: стоит ли экономить?
В 2025 году российский рынок седельных тягачей разделен между китайскими и европейскими брендами. Китайские модели (Sitrak, Shacman, Foton) привлекают низкой ценой и быстрой поставкой, но проигрывают в долговечности и топливной экономичности.
Бархат и его особенности, виды, плюсы
Элегантная ткань с плотным ворсом и благородным блеском привлекательно выглядит и пользуется большим спросом. Бархат — шелковистый и приятный на ощупь, переливающийся, мягкий материал. Он используется для пошива пиджаков, жакетов, пальто, портьер, декоративных подушек и головных уборов.
Инвестиционные программы CASHMOTOR: доходность до 21% при минимуме 1,5 млн рублей
Банковские вклады сегодня едва покрывают инфляцию. Ставки по депозитам колеблются в районе 6-8%, что заставляет искать альтернативные способы размещения капитала.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб