Как закрепить груз на полуприцепе
Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки.
Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.
Правила крепления груза
Для крепления груза на полуприцепах используются стандартные методы монтажа, однако для их использования важно учитывать некоторые нюансы:
- Распределение веса – важный фактор, обеспечивающий безопасность перевозки, его принцип просто – все тяжелые грузы размещаются внизу, рядом с задними осями, все легкие – вверху;
- Тип полуприцепа – напрямую влияет на крепление, поскольку каждый тип полуприцепов оснащен собственным крепежным механизмом;
- Тип груза – влияет на выбор крепежной системы и необходимость в дополнительном оснащении (от скольжения, смещения, для сохранности хрупкого товара).
Способы крепления и виды полуприцепов
Каждый тип полуприцепа при изготовлении оснащается одной из стандартных крепежных систем, к которым предъявляется ряд требований.
Среди стандартных крепежных систем выделяют:
- Стяжные ремни – распространенный тип крепежа, отличаются прочностью, разделяются на стандартные (состоят из ленты, трещотки, двух крюков, выдерживают грузы до 10 тонн), кольцевые (кольцевая система крепления, оснащение храповым механизмом), автовозные (состоят из ленты, трещотки, 3 крюков, служат для перевозки авто);
- Деревянные распорки – используются при транспортировке груза на поездах и фурах, крепко прибиваются ко дну полуприцепа, предусматривают распорные планки, устанавливаемые поперек кузова;
- Воздушные пакеты – служат для бережной перевозки хрупкого груза, размещаются между товарами и надуваются непосредственно в полуприцепе, минус такого способа – зависимость давления от наружной температуры.
Тип крепежной системы и нюансы крепления груза меняются в зависимости от вида полуприцепа. Рассмотрим самые распространенные из них.
Полуприцеп открытого типа
В силу отсутствия крыши и бортов, к креплению грузов в открытых полуприцепах предъявляются повышенные требования. Зачастую крепление осуществляется с помощью стяжных ремней, цепей или жгутов.
Выбор типа крепления зависит от груза. Как правило, цепи используются для крепления только труб и тяжелых объектов.
Рефрижераторы и контейнеры
В закрытых полуприцепах-контейнерах и рефрижераторы закрепить груз проще, чем в открытых, однако существует масса требований, которые нужно учесть для бережной доставки груза:
- не допускается размещение грузов вплотную с испарителем;
- не разрешается загрузка фуры до верха полуприцепа;
- для крепления грузов используются поддоны, закрепленные к днищу фуры;
- для крепления контейнеров используются ремни, закрепленные к стенам фуры.
Это общие требования к локальной перевозке, однако, при дальней транспортировке требования могут меняться, а сам груз регулярно проверяется на смещение.
Перевозка нестандартных грузов
При перевозке грузов негабаритных размеров используют:
- боковые стойки;
- натяжители;
- упоры;
- поверхность с антискользящим покрытием.
Выбор системы крепления в данном случае зависит от мощности воздействующих на груз сил в момент транспортировки.
Подробнее вы можете узнать на сайте ruspricep.com
Hydraulic lifting gantries - engineering lift
Hydraulic lifting gantries - engineering lift lock hydraulic gantries.
psi-hydraulic.com
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
От точности к прибыли: роль весов торговых в современной торговле
В современной торговле точность измерений - не просто формальность, а основа доверия между продавцом и покупателем. Надёжные инструменты взвешивания позволяют избежать споров, соблюдать законодательство и поддерживать репутацию бизнеса. Особенно это актуально для магазинов, рынков и производственных цехов, где каждая граммовая погрешность может привести к финансовым потерям или штрафам.
Тралы: виды, сфера применения и преимущества спецтехники
Трал представляет собой транспортное средство, которое используется для перевозки особенно крупных грузов. Трал – это прицеп или полуприцеп, соединенный с тягачом. Главным отличием трала от стандартного грузового ТС – это усиленная платформа и низкий профиль.
Карьера в логистике: профессии от водителя грузовика до курьера в 2025
Какие профессии в логистике востребованы сегодня? Водители грузовиков, экспедиторы, складские работники и курьеры. Узнайте о перспективах работы и карьерном росте в доставке.
Последняя миля в логистике: почему доставка до двери зависит от курьеров
Что такое последняя миля, какие вызовы стоят перед курьерами, почему именно они остаются ключевым звеном грузоперевозок и экспресс-доставки, и как работа курьером стала востребованной профессией.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб