тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день

Как закрепить груз на полуприцепе

Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки.

1

Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.

Правила крепления груза

Для крепления груза на полуприцепах используются стандартные методы монтажа, однако для их использования важно учитывать некоторые нюансы:

16

  • Распределение веса – важный фактор, обеспечивающий безопасность перевозки, его принцип просто – все тяжелые грузы размещаются внизу, рядом с задними осями, все легкие – вверху;
  • Тип полуприцепа – напрямую влияет на крепление, поскольку каждый тип полуприцепов оснащен собственным крепежным механизмом;
  • Тип груза – влияет на выбор крепежной системы и необходимость в дополнительном оснащении (от скольжения, смещения, для сохранности хрупкого товара).

Способы крепления и виды полуприцепов

Каждый тип полуприцепа при изготовлении оснащается одной из стандартных крепежных систем, к которым предъявляется ряд требований.

Среди стандартных крепежных систем выделяют:

  • Стяжные ремни – распространенный тип крепежа, отличаются прочностью, разделяются на стандартные (состоят из ленты, трещотки, двух крюков, выдерживают грузы до 10 тонн), кольцевые (кольцевая система крепления, оснащение храповым механизмом), автовозные (состоят из ленты, трещотки, 3 крюков, служат для перевозки авто);
  • Деревянные распорки – используются при транспортировке груза на поездах и фурах, крепко прибиваются ко дну полуприцепа, предусматривают распорные планки, устанавливаемые поперек кузова;
  • Воздушные пакеты – служат для бережной перевозки хрупкого груза, размещаются между товарами и надуваются непосредственно в полуприцепе, минус такого способа – зависимость давления от наружной температуры.

Тип крепежной системы и нюансы крепления груза меняются в зависимости от вида полуприцепа. Рассмотрим самые распространенные из них.

Полуприцеп открытого типа

В силу отсутствия крыши и бортов, к креплению грузов в открытых полуприцепах предъявляются повышенные требования. Зачастую крепление осуществляется с помощью стяжных ремней, цепей или жгутов.

17

Выбор типа крепления зависит от груза. Как правило, цепи используются для крепления только труб и тяжелых объектов.

Рефрижераторы и контейнеры

В закрытых полуприцепах-контейнерах и рефрижераторы закрепить груз проще, чем в открытых, однако существует масса требований, которые нужно учесть для бережной доставки груза:

  • не допускается размещение грузов вплотную с испарителем;
  • не разрешается загрузка фуры до верха полуприцепа;
  • для крепления грузов используются поддоны, закрепленные к днищу фуры;
  • для крепления контейнеров используются ремни, закрепленные к стенам фуры.

Это общие требования к локальной перевозке, однако, при дальней транспортировке требования могут меняться, а сам груз регулярно проверяется на смещение.

Перевозка нестандартных грузов

При перевозке грузов негабаритных размеров используют:

  • боковые стойки;
  • натяжители;
  • упоры;
  • поверхность с антискользящим покрытием.

18

Выбор системы крепления в данном случае зависит от мощности воздействующих на груз сил в момент транспортировки.

Подробнее вы можете узнать на сайте ruspricep.com

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Новые статьи

Правила расчета железнодорожного тарифа онлайн

При отправке груза по железной дороге актуально воспользоваться различными онлайн-сервисами.

Обзор грузовика Isuzu NMR 85

Isuzu NMR 85 — японский автомобиль, который обрел высокую популярность в России за счет своих превосходных эксплуатационных качеств. Малотоннажный грузовик относится к среднеразмерным легким шасси, отличающимся высокой универсальностью, которая проявляется в возможности использовать с транспортным средством множество надстроек, таких как фургоны (промтоварные, изотермические), эвакуаторы, краны-манипуляторы, цистерны и т.д.

Как закрепить груз на полуприцепе

Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки. Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.

Комбинированные дорожные машины – лучшие из лучших

Услуги дорожной-строительной техники будут нужны человечеству всегда. Мощные машины с набором различных функций находят свое применение в дорожной отрасли, при уборке уличных территорий городов и дорог. Комбинированные дорожные машины (КДМ) относятся к коммунальной автотехнике специального назначения. Обычно они комплектуются на базе мощных грузовых автомобилей для круглогодичной дорожной уборки

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: