Офисный переезд своими силами
Если ваша компания растет и сотрудники больше не помещаются в старом офисном помещении, настало время двигаться дальше. Офис — лицо каждой организации. Помимо кабинета руководителя и рабочих мест для персонала, обязательно должны быть ресепшен и комната для совещаний. Но как переехать на новый офис быстро и без особого стресса? Давайте попробуем разобраться.
Совет №1 Переезд в выходные дни
Если запланировать переезд офиса на будни, сотрудники выпадут из рабочего процесса минимум на несколько дней. Хорошо, если они могут работать удаленно. А если нет? Целесообразнее планировать переезд офиса на выходные дни, чтобы в понедельник со свежими силами приступить к работе в новом офисном помещении.
Совет №2. Делегируйте задачи
Заниматься всем самостоятельно — плохая идея. Это тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане. Проще обратиться к услугам профессиональных грузчиков, которые перевезут ваше имущество на новый офис в целости и сохранности. Рекомендуем компанию «Грузчиков-Мск», ознакомиться с перечнем услуг и актуальными ценами, а также заказать бесплатную консультацию, можно на официальном сайте https://uslugi-gruzchikov.ru/. Компания работает 24/7, поэтому у вас есть возможность вызвать грузчиков в любое время суток. Если офис большой, переезд начнется в субботу и продолжится до вечера воскресенья. Ночью вещи перевозить даже удобнее, отсутствие пробок и патрулей на дорогах сделают свое дело.
Совет №3. Привлекайте сотрудников
Большинство крупных компаний привлекают к офисному переезду своих сотрудников, которые в конце последнего рабочего дня на старом месте упаковывают личные вещи по коробкам и маркируют персональную технику. То же самое проделывают со всеми помещениями офиса, начиная от кабинета бухгалтера и заканчивая обеденной зоной. Если у вас есть холодильник, его нужно разморозить заранее и упаковать в коробку. Если заводская коробка не сохранилась, можно использовать плотный картон и куски пенопласта, материалы для упаковки продаются в любом строительном магазине. А что делать с комнатными растениями? Пусть сотрудники разберут их по домам хотя бы на время, а потом принесут на новое рабочее место. Нет смысла таскать десятки горшков с цветами из одного офиса в другой.
Пошаговое планирование, соблюдение порядка и правильное делегирование задач — 80% успеха при переезде. Остальное зависит от компании-перевозчика.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Безопасная транспортировка опасных грузов: доверьтесь профессионалам
Перевозка опасных грузов — задача, требующая максимальной ответственности и неукоснительного соблюдения строгих правил. Неправильная организация процесса может привести к серьезным последствиям: от порчи груза и повреждения транспортного средства до нанесения вреда окружающей среде, здоровью людей и животных.
Как избежать разочарований: подбор и проверка автомобиля с пробегом
Покупка автомобиля с пробегом — всегда риск. В погоне за выгодной ценой можно приобрести головную боль на колесах, требующую постоянных вложений. Чтобы избежать разочарований, необходим комплексный подход, включающий в себя тщательный подбор модели, детальную проверку и знание "болезней" конкретного автомобиля.
Склад Лобня: удобное решение для хранения товаров рядом с Москвой
Выбор складского помещения — стратегически важное решение для любого бизнеса. От его расположения и условий зависит логистика, скорость доставки, безопасность хранения и, в конечном счёте, эффективность всей цепочки поставок. Всё больше предпринимателей и компаний выбирают склад Лобня как оптимальное сочетание доступности, удобства, а также надёжности. Поговорим об этом более подробно далее.
Особенности выбора тентов на прицеп грузового автомобиля
Тент — это укрывное изделие из прочного влагозащитного материала, которое используется для защиты груза на открытых платформах и прицепах. В грузовом транспорте тент выполняет сразу несколько функций: он предохраняет товар от осадков, пыли, грязи, а также снижает риск повреждений во время движения.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб