Офисный переезд своими силами
Если ваша компания растет и сотрудники больше не помещаются в старом офисном помещении, настало время двигаться дальше. Офис — лицо каждой организации. Помимо кабинета руководителя и рабочих мест для персонала, обязательно должны быть ресепшен и комната для совещаний. Но как переехать на новый офис быстро и без особого стресса? Давайте попробуем разобраться.
Совет №1 Переезд в выходные дни
Если запланировать переезд офиса на будни, сотрудники выпадут из рабочего процесса минимум на несколько дней. Хорошо, если они могут работать удаленно. А если нет? Целесообразнее планировать переезд офиса на выходные дни, чтобы в понедельник со свежими силами приступить к работе в новом офисном помещении.
Совет №2. Делегируйте задачи
Заниматься всем самостоятельно — плохая идея. Это тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане. Проще обратиться к услугам профессиональных грузчиков, которые перевезут ваше имущество на новый офис в целости и сохранности. Рекомендуем компанию «Грузчиков-Мск», ознакомиться с перечнем услуг и актуальными ценами, а также заказать бесплатную консультацию, можно на официальном сайте https://uslugi-gruzchikov.ru/. Компания работает 24/7, поэтому у вас есть возможность вызвать грузчиков в любое время суток. Если офис большой, переезд начнется в субботу и продолжится до вечера воскресенья. Ночью вещи перевозить даже удобнее, отсутствие пробок и патрулей на дорогах сделают свое дело.
Совет №3. Привлекайте сотрудников
Большинство крупных компаний привлекают к офисному переезду своих сотрудников, которые в конце последнего рабочего дня на старом месте упаковывают личные вещи по коробкам и маркируют персональную технику. То же самое проделывают со всеми помещениями офиса, начиная от кабинета бухгалтера и заканчивая обеденной зоной. Если у вас есть холодильник, его нужно разморозить заранее и упаковать в коробку. Если заводская коробка не сохранилась, можно использовать плотный картон и куски пенопласта, материалы для упаковки продаются в любом строительном магазине. А что делать с комнатными растениями? Пусть сотрудники разберут их по домам хотя бы на время, а потом принесут на новое рабочее место. Нет смысла таскать десятки горшков с цветами из одного офиса в другой.
Пошаговое планирование, соблюдение порядка и правильное делегирование задач — 80% успеха при переезде. Остальное зависит от компании-перевозчика.
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Преимущества брендирования грузовиков
Безопасность фур и сохранение грузов в ходе транспортировки имеют решающее значение, но нельзя забывать о важности привлечения потенциальных клиентов. А добиться этого можно при помощи услуги брендирования грузовиков.
Преимущества покупки автомобиля Renault с пробегом
Покупка автомобиля с пробегом может оказаться разумным решением, особенно когда речь идет о марке Renault. Французский автопроизводитель известен своим качеством, надежностью и инновациями, которые делают его автомобили привлекательными как для новых, так и для повторных владельцев. Рассмотрим основные преимущества покупки подержанного автомобиля Renault.
Логистика от двери до двери и ее плюсы для заказчиков
Комплексный подход к оказанию логистических услуг в приоритете для многих грузовладельцев. Он гарантирует заказчикам подбор оптимального, наиболее выгодного решения в рамках международного сообщения. Профессиональная логистика от двери до двери включает широкий перечень услуг для владельцев грузов,
Прокладка ГБЦ: для чего нужна, в каких случаях нужно менять
Задача прокладки ГБЦ заключается в предотвращении утечек масла и охлаждающей жидкости, обеспечения герметичности. В продаже представлены разные виды изделий для техники и авто.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб