Офисный переезд своими силами
Если ваша компания растет и сотрудники больше не помещаются в старом офисном помещении, настало время двигаться дальше. Офис — лицо каждой организации. Помимо кабинета руководителя и рабочих мест для персонала, обязательно должны быть ресепшен и комната для совещаний. Но как переехать на новый офис быстро и без особого стресса? Давайте попробуем разобраться.
Совет №1 Переезд в выходные дни
Если запланировать переезд офиса на будни, сотрудники выпадут из рабочего процесса минимум на несколько дней. Хорошо, если они могут работать удаленно. А если нет? Целесообразнее планировать переезд офиса на выходные дни, чтобы в понедельник со свежими силами приступить к работе в новом офисном помещении.
Совет №2. Делегируйте задачи
Заниматься всем самостоятельно — плохая идея. Это тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане. Проще обратиться к услугам профессиональных грузчиков, которые перевезут ваше имущество на новый офис в целости и сохранности. Рекомендуем компанию «Грузчиков-Мск», ознакомиться с перечнем услуг и актуальными ценами, а также заказать бесплатную консультацию, можно на официальном сайте https://uslugi-gruzchikov.ru/. Компания работает 24/7, поэтому у вас есть возможность вызвать грузчиков в любое время суток. Если офис большой, переезд начнется в субботу и продолжится до вечера воскресенья. Ночью вещи перевозить даже удобнее, отсутствие пробок и патрулей на дорогах сделают свое дело.
Совет №3. Привлекайте сотрудников
Большинство крупных компаний привлекают к офисному переезду своих сотрудников, которые в конце последнего рабочего дня на старом месте упаковывают личные вещи по коробкам и маркируют персональную технику. То же самое проделывают со всеми помещениями офиса, начиная от кабинета бухгалтера и заканчивая обеденной зоной. Если у вас есть холодильник, его нужно разморозить заранее и упаковать в коробку. Если заводская коробка не сохранилась, можно использовать плотный картон и куски пенопласта, материалы для упаковки продаются в любом строительном магазине. А что делать с комнатными растениями? Пусть сотрудники разберут их по домам хотя бы на время, а потом принесут на новое рабочее место. Нет смысла таскать десятки горшков с цветами из одного офиса в другой.
Пошаговое планирование, соблюдение порядка и правильное делегирование задач — 80% успеха при переезде. Остальное зависит от компании-перевозчика.
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Что нужно учитывать при выборе автозапчастей в Минске?
Минск, как крупный мегаполис, бурлит автомобильной жизнью. Каждый день тысячи машин бороздят улицы, нуждаясь в регулярном обслуживании и, рано или поздно, ремонте. И тогда перед автовладельцем встает вопрос: где купить автозапчасти в Минске, чтобы было качественно, надежно и по разумной цене?
Подбор коммерческого транспорта: руководство для бизнеса
Выбор подходящего коммерческого автомобиля — одно из ключевых решений для развития любого бизнеса. Неправильный выбор может привести к избыточным расходам на топливо, ремонт и страховку, а также к потере производительности. Услуга подбор коммерческого транспорта решает эту проблему
Автосервис в Минске: как устроен современный рынок технического обслуживания
Современная система обслуживания автомобилей в столице активно развивается, и сегодня автолюбители всё чаще замечают, что автосервис в Минске стал более технологичным и ориентированным на клиента, чем раньше.
Защита груза начинается с тента: практические советы для перевозчиков
В условиях современной логистики и транспортных перевозок защита груза от внешних воздействий становится критически важной. Независимо от типа товара - будь то стройматериалы, сельхозпродукция или техника - его сохранность напрямую зависит от качества упаковки и покрытия.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб



