Перевозка 24
E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых авто: как выбрать СТО

Сегодняшний разговор посвящен выбору компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовых прицепов и полуприцепов.

Паллет с официальным клеймом

Паллет с официальным клеймом Европоддон — это уже не просто обычный материал для упаковки. Это показатель достаточно высокого качества и полного соответствия всем размерам и требованиям. Характеристики поддона с официальным клеймом: Габариты – 800*1200*144 мм. Число заходов – 4. Вес – до 10 кг. На сегодняшний день все европоддоны с соответствующей маркировкой являются универсальными. Их можно использовать как для хранения, так и для перевозки разнообразных грузов и товаров.

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

СТРАХОВАНИЕ
Ингосстрах [CPS] RU


Ренессанс Страхование [CPS] RU
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Офисный переезд своими силами

Если ваша компания растет и сотрудники больше не помещаются в старом офисном помещении, настало время двигаться дальше. Офис — лицо каждой организации. Помимо кабинета руководителя и рабочих мест для персонала, обязательно должны быть ресепшен и комната для совещаний. Но как переехать на новый офис быстро и без особого стресса? Давайте попробуем разобраться.

Совет №1 Переезд в выходные дни

Если запланировать переезд офиса на будни, сотрудники выпадут из рабочего процесса минимум на несколько дней. Хорошо, если они могут работать удаленно. А если нет? Целесообразнее планировать переезд офиса на выходные дни, чтобы в понедельник со свежими силами приступить к работе в новом офисном помещении.

Совет №2. Делегируйте задачи

Заниматься всем самостоятельно — плохая идея. Это тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане. Проще обратиться к услугам профессиональных грузчиков, которые перевезут ваше имущество на новый офис в целости и сохранности. Рекомендуем компанию «Грузчиков-Мск», ознакомиться с перечнем услуг и актуальными ценами, а также заказать бесплатную консультацию, можно на официальном сайте https://uslugi-gruzchikov.ru/. Компания работает 24/7, поэтому у вас есть возможность вызвать грузчиков в любое время суток. Если офис большой, переезд начнется в субботу и продолжится до вечера воскресенья. Ночью вещи перевозить даже удобнее, отсутствие пробок и патрулей на дорогах сделают свое дело.

Совет №3. Привлекайте сотрудников

Большинство крупных компаний привлекают к офисному переезду своих сотрудников, которые в конце последнего рабочего дня на старом месте упаковывают личные вещи по коробкам и маркируют персональную технику. То же самое проделывают со всеми помещениями офиса, начиная от кабинета бухгалтера и заканчивая обеденной зоной. Если у вас есть холодильник, его нужно разморозить заранее и упаковать в коробку. Если заводская коробка не сохранилась, можно использовать плотный картон и куски пенопласта, материалы для упаковки продаются в любом строительном магазине. А что делать с комнатными растениями? Пусть сотрудники разберут их по домам хотя бы на время, а потом принесут на новое рабочее место. Нет смысла таскать десятки горшков с цветами из одного офиса в другой.

Пошаговое планирование, соблюдение порядка и правильное делегирование задач — 80% успеха при переезде. Остальное зависит от компании-перевозчика.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: