телефон: +7 (906) 795-34-38
email: mygruzovik@yandex.ru
МАГАЗИН ЗАКРЫТ ! ПЕРЕЕЗД!

Особенности и преимущества проточки тормозных дисков

Неопытные автомобилисты нередко забывают о таком важнейшем элементе тормозной системы, как тормозные диски. Специалисты рекомендуют водителям контролировать степень износа дисков через 10 000 км, максимум через 15 000 км. Основной проблемой при определении того, насколько изношены эти элементы, является неравномерность стачивания. На поверхность тормозных дисков влияет множество факторов, поэтому контроль их состояния и своевременное техобслуживание являются обязательными условиями безопасности во время движения.

Причины и признаки

Наличие бороздок, царапин оказывает влияние на результаты торможения. Высокий уровень износа может стать причиной ДТП или аварии. Об изношенности элементов свидетельствуют следующие признаки:

  • присутствуют рывки и торможение неравномерное,
  • посторонние стуки или скрипы,
  • при нажатии на педаль тормоз блокируется.

Наличие перечисленных признаков говорит о том, что владельцу автомобиля необходимо экстренно принимать меры, поскольку несвоевременность обращения к специалисту может стать причиной необходимости полной замены дисков торможения. Замена данных элементов выполняется в среднем после 100 000 км пробега. Стоимость услуги довольно высокая, примерно в 5 раз дороже проточки. В худшем случае может потребоваться замена всей системы торможения авто. Оптимальным вариантом решения проблемы является проточка тормозных дисков, выполненная квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Причинами быстрого износа тормозных дисков являются:

  • плохое состояние дорог,
  • резкий перепад температур,
  • искривление тормозных колодок.

Выполненная с использованием современных технологий проточка тормозных дисков, которую предлагает жителям Москвы и Московской области автосервис «Аргумент-Авто», позволяет значительно сэкономить деньги и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Разновидности проточки дисков

Проточка – процесс снятия слоя металла с изделия, после которого толщина диска уменьшается и одновременно выравнивается. Сильно изношенные детали не протачиваются. Выполняется данная процедура двумя способами:

  • детали не снимаются с автомобиля,
  • детали снимаются с авто.

Специалисты рекомендуют отдать предпочтение методу, для выполнения которого тормозные диски снимают с автомобиля, поскольку в таком случае результат процедуры значительно выше.

Обращение к услугам квалифицированных специалистов автосервиса позволяет добиться следующих результатов:

  • повышается эффективность торможения и безопасность вождения;
  • срок службы дисков увеличивается;
  • значительно сокращается тормозной путь;
  • отсутствуют вибрации, писк, скрипы;
  • обеспечивается равномерность износа колодок, что способствует продлению срока эксплуатации транспортного средства.

Если вы заинтересованы в получении оптимального результата, обращайтесь к опытным специалистам.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Самое дорогое на сайте

ОСАГО ON-LINE

Продление ОСАГО. Клик или скан QR

СТРАХОВАНИЕ ON-LINE

Начало лета, страховка от клещей в тренде

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Реклама от  SAPE окупает сайт


БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас Как поставить турбину КМУ UNIK - карта ТО КМУ UNIK330 - схема КМУ DY SS1506 - схема AmcoVeba 809-911 - запчасти FASSI-F110A022 - запчасти
JAC-фильтры JAC - карта смазки JAC-нормы масел JAC75 - описание JAC N120 - описание
HYUNDAI HD78 - карта ТО HYUNDAI HD120 - карта ТО HYUNDAI - нормы масел HYUNDAI 72-78 тормоза HD D4DD электросхемы PORTER I - метки ГРМ PORTER II - книга HD D4DD коды ошибок D4DC - устройство двигателя D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя
HINO300 - карта ТО HINO300 - нормы масел HINO500 - стоимость ТО HINO500 - карта ТО HINO500 - нормы масел HINO500 - коды ABS HINO700 - карта ТО HINO700 - нормы масел
IVECO DAILY - TO IVECO EUROCARGO - TO EUROCARGO - МОМЕНТЫ IVECO STRALIS - TO IVECO TRAKKER - TO
ISUZU - нормы масел ISUZU - карта TO ISUZU - 4HK1 моменты ISUZU BOGDAN - TO ISUZU 'N' предохранители ISUZU 'N' электросхемы ISUZU 'N' - коды ошибок ISUZU 4HE1- ABS
NISSAN - карта TO
DAEWOO NOVUS - электросхемы DL08 - регулировка клапанов
MITS FUSO - карта TO MITS CANTER - карта TO MITS FUSO - запчасти ОЕ
MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ MAN-M2000 - предохранители
MB-ATEGO-нормы масла MB-ATEGO-коды ошибок
FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители
FOTON - карта TO FOTON-1093 электросхемы FOTON-1093 диагностика FOTON-блинк-коды ABS
ZF16S109 - запчасти ZF16S150 - запчасти
SHACMAN-SHAANXI - нормы масел SHACMAN-SHAANXI - карта ТО Двигатель WP10 - мануал по ремонту SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема
Камминз 6isbe285 - затяжка болтов Камминз isf28 - запчасти Камминз 6isbe - запчасти WEBASTO-разблокировка Отопители - коды Планар - коды ABS WABKO - коды Код P0404-P0405 Каталог разъемов
МАЗ - нормы масел МАЗ - первое ТО МАЗ - второе ТО КАМАЗ - карта смазки ТО ЯМЗ - мануал
ГАЗель - нормы масел ГАЗель NEXT - нормы масел ГАЗель NEXT - карта ТО
ПАЗ ВЕКТОР - электросхема
ПАРТНЕРЫ САЙТА

Подбор кредита

(клик или скан QR)

Сервис подбора кредита и займа от Сравни.ру помогает клиентам сравнить подходящие предложения, исходя из заполненной анкеты, и подобрать наиболее выгодные условия.


Автопокрышки Nokian купить с доставкой

Автопокрышки Nokian купить


Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут

Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут


Кто на сайте


КНИГИ СКАЧАТЬ

Мануалы, документы, таблицы скачать

AMCOVEBA 809-811 КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ  


KIA BONGO III мануал  

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Новые статьи

Статьи от MIRALINKS наполняют сайт

Токарная обработка: что это такое и для чего она нужна

Токарная обработка – незаменимый процесс, без которого не обходятся многие производства. Этот метод, который был известен еще в древние времена, сегодня остается ключевым элементом многих отраслей промышленности. Во время его проведения деталь, называемая заготовкой, фиксируется на токарном агрегате для дальнейшего вращения вокруг собственной оси. Нарезающий инструмент затем прижимается к поверхности заготовки, обеспечивая удаление материала и формирование детали.

Всё, что нужно знать про шариковые подшипники

Шариковые подшипники — это одни из самых востребованных типов подшипников, повсеместно использующихся в промышленности. Они нужны для передачи силы и поддержания движения в различных механизмах. Шариковые подшипники состоят из внешнего и внутреннего кольца, которые обжаты шариками, размещенными между ними.

Парковочные столбики: тихие герои городского пространства

С виду обыденные и незаметные, они несут на себе ответственность за безопасность, эстетику и удобство в городской суете. Давайте погрузимся в мир этих скромных, но важных вертикальных элементов, раскроем их разнообразие и выявим роль, которую они играют в формировании гармоничного городского пространства.

Коврики EVA для авто: почему они лучше других материалов

Коврики для автомобилей являются неотъемлемой частью интерьера и выполняют важную функцию, защищая пол автомобиля от пыли, грязи, влаги и других загрязнений. Существует множество видов ковров, но сегодня мы рассмотрим преимущества

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: