Порядок и особенности авиаперевозки грузов из США
На сегодняшний день авиационные международные перевозки грузов – этоэффективный инструмент с высоким уровнем безопасности и с должным уровнем контроля авиапортов и авиакомпаний.
Авиаперевозка грузов из США, как и любая международная перевозка, относится к числу операций затратных по времени исредствам. Требуется иметь представление об общем алгоритме отправки грузов из иностранных государств, в частности из США, хорошо знать, какие документынеобходимо подготовить. Самостоятельная организация международных и тем более межконтинентальных авиаперевозок груза сопряжена с множеством трудностей, риском ошибок, большой потерей времени, денег и нервов.
Порядок организации авиаперевозки в/из США
Действуя своими силами, придется:
1. Самостоятельно решать проблемы с государственными службами США. Необходимо знать английский язык или найти хорошего переводчика. Скорее всего, потребуются услуги компетентного юриста, разбирающегося в законодательстве американской стороны.
2. Организовать транспортировку груза, занявшись поиском подходящей авиакомпании. Могут потребоваться услуги логиста.
3. Выполнить оформление грузов на отечественной границе. На этом этапе стоит быть готовым к повышенному вниманию таможенных служб и временным задержкам на таможне.
Почему необходим посредник?
Если вы впервые занимаетесь международной авиаперевозкой груза, желательно воспользоваться услугами компании-представителя. Сотрудничество с такой компанией поможет обеспечить должную скорость процесса и свести к минимуму вероятность возникновения проблем. Компания-представитель SBCargo предлагает услуги по сопровождению и оформлению авиаперевозок грузов из США и в США.
15-летний опыт работы позволит эффективно выполнить следующие задачи:
1. Грамотное юридическое оформление необходимых разрешительных истраховых документов. Охватываются все товарные позиции.
2. Консолидацию сборных позиций.
3. Выбрать оптимальный маршрут доставки и подходящий аэропорт в США.
4. Авиадоставку любых типов груза (тяжеловесных, негабаритных, опасных идругих).
5. Таможенное оформление.
6. Экспедиционное сопровождение груза на всех этапах перемещения. Возможность отслеживания груза.
7. Доставку груза из аэропорта к месту назначения.
Кроме того предоставляются услуги размещения грузов на складах. Высокопрофессиональные специалисты компании СБ Карго окажут весь комплексуслуг по авиаперевозке груза из США за умеренную стоимость и в кратчайшие сроки.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Особенности выбора тентов на прицеп грузового автомобиля
Тент — это укрывное изделие из прочного влагозащитного материала, которое используется для защиты груза на открытых платформах и прицепах. В грузовом транспорте тент выполняет сразу несколько функций: он предохраняет товар от осадков, пыли, грязи, а также снижает риск повреждений во время движения.
Жизнь на рельсах: как найти своё место в РЖД
Ж/д пути — это не просто транспортная артерия страны, а целый мир возможностей для профессионального роста и стабильной работы. Масштабная компания с вековой историей предлагает широкий спектр вакансий в РЖД, привлекающих специалистов самых разных профилей.
Ремонт дорожной фрезы Wirtgen (виртген)
Фрезы Wirtgen представляют собой специализированное оборудование, предназначенное для холодного фрезерования асфальтовых покрытий. Обладая отличительными характеристиками высокой производительности и надежности, такие машины, подобно другой технике, также нуждаются в периодическом ремонте и техническом обслуживании.
Лежачий полицейский: эффективный способ контроля скорости и повышения безопасности
Каждый, кто водит автомобиль, наверняка сталкивался с таким элементом дорожной инфраструктуры, как лежачий полицейский. Это простое, но очень эффективное средство контроля скорости, которое устанавливается в местах с повышенной опасностью для пешеходов или в районах с интенсивным движением.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб