Порядок и особенности авиаперевозки грузов из США
На сегодняшний день авиационные международные перевозки грузов – этоэффективный инструмент с высоким уровнем безопасности и с должным уровнем контроля авиапортов и авиакомпаний.
Авиаперевозка грузов из США, как и любая международная перевозка, относится к числу операций затратных по времени исредствам. Требуется иметь представление об общем алгоритме отправки грузов из иностранных государств, в частности из США, хорошо знать, какие документынеобходимо подготовить. Самостоятельная организация международных и тем более межконтинентальных авиаперевозок груза сопряжена с множеством трудностей, риском ошибок, большой потерей времени, денег и нервов.
Порядок организации авиаперевозки в/из США
Действуя своими силами, придется:
1. Самостоятельно решать проблемы с государственными службами США. Необходимо знать английский язык или найти хорошего переводчика. Скорее всего, потребуются услуги компетентного юриста, разбирающегося в законодательстве американской стороны.
2. Организовать транспортировку груза, занявшись поиском подходящей авиакомпании. Могут потребоваться услуги логиста.
3. Выполнить оформление грузов на отечественной границе. На этом этапе стоит быть готовым к повышенному вниманию таможенных служб и временным задержкам на таможне.
Почему необходим посредник?
Если вы впервые занимаетесь международной авиаперевозкой груза, желательно воспользоваться услугами компании-представителя. Сотрудничество с такой компанией поможет обеспечить должную скорость процесса и свести к минимуму вероятность возникновения проблем. Компания-представитель SBCargo предлагает услуги по сопровождению и оформлению авиаперевозок грузов из США и в США.
15-летний опыт работы позволит эффективно выполнить следующие задачи:
1. Грамотное юридическое оформление необходимых разрешительных истраховых документов. Охватываются все товарные позиции.
2. Консолидацию сборных позиций.
3. Выбрать оптимальный маршрут доставки и подходящий аэропорт в США.
4. Авиадоставку любых типов груза (тяжеловесных, негабаритных, опасных идругих).
5. Таможенное оформление.
6. Экспедиционное сопровождение груза на всех этапах перемещения. Возможность отслеживания груза.
7. Доставку груза из аэропорта к месту назначения.
Кроме того предоставляются услуги размещения грузов на складах. Высокопрофессиональные специалисты компании СБ Карго окажут весь комплексуслуг по авиаперевозке груза из США за умеренную стоимость и в кратчайшие сроки.
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Преимущества брендирования грузовиков
Безопасность фур и сохранение грузов в ходе транспортировки имеют решающее значение, но нельзя забывать о важности привлечения потенциальных клиентов. А добиться этого можно при помощи услуги брендирования грузовиков.
Преимущества покупки автомобиля Renault с пробегом
Покупка автомобиля с пробегом может оказаться разумным решением, особенно когда речь идет о марке Renault. Французский автопроизводитель известен своим качеством, надежностью и инновациями, которые делают его автомобили привлекательными как для новых, так и для повторных владельцев. Рассмотрим основные преимущества покупки подержанного автомобиля Renault.
Логистика от двери до двери и ее плюсы для заказчиков
Комплексный подход к оказанию логистических услуг в приоритете для многих грузовладельцев. Он гарантирует заказчикам подбор оптимального, наиболее выгодного решения в рамках международного сообщения. Профессиональная логистика от двери до двери включает широкий перечень услуг для владельцев грузов,
Прокладка ГБЦ: для чего нужна, в каких случаях нужно менять
Задача прокладки ГБЦ заключается в предотвращении утечек масла и охлаждающей жидкости, обеспечения герметичности. В продаже представлены разные виды изделий для техники и авто.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб