Преимущества брендирования грузовиков
Безопасность фур и сохранение грузов в ходе транспортировки имеют решающее значение, но нельзя забывать о важности привлечения потенциальных клиентов. А добиться этого можно при помощи услуги брендирования грузовиков. Реклама сегодня принимает множество различных форм и одним из интересных и эффективных её каналов является корпоративный транспорт. Традиционно он использовался лишь для решения своих прямых функциональных задач, однако его рекламный потенциал делает его достойным конкурентом многим другим средствам рекламы.
Эффективность брендирования корпоративного транспорта заключается в том, что он постоянно передвигается по дорогам, причем, как правило, в разных городах, привлекая внимание множества потенциальных клиентов компании. Если руководство компании не брендирует свой транспорт, оно упускает возможность использовать этот эффективный рекламный канал с широким охватом аудитории.
Задачи и преимущества услуги
С помощью брендирования грузового автотранспорта обеспечивается индивидуализация клиентского сервиса, а также формируется положительный имидж самой компании. Профессиональные маркетологи прослеживают четкую связь между узнаваемостью бренда и оформлением корпоративного транспорта в фирменном стиле.
По сравнению с другими видами современной рекламы брендирование грузовиков имеет ряд преимуществ:
- в отличие от размещения рекламы на стационарных носителях это решение не требует регулярной оплаты рекламных мест, что снижает текущие маркетинговые расходы;
- брендированные грузовые автомобили – бессрочный инструмент, выполняющий презентационные функции. За счет этого компания существенно экономит на рекламе;
- такое решение несет в себе и эстетические функции, украшая транспорт и делая его внешний вид более привлекательным.
Что такое брендирование с технической точки зрения
Технически брендирование транспорта представляет собой нанесение на его поверхность специальной самоклеящейся пленки:
- с логотипом;
- названием компании;
- другими рекламными элементами.
Теоретически возможно использовать обширные площади транспорта, что позволяет разместить на нем разнообразную информацию:
- фирменную символику;
- слоганы;
- контактные данные;
- рекламу товаров и услуг.
Дизайнеры имеют широкие возможности для создания оптимального проекта брендирования, а его предварительная визуализация является необходимым условием успешной реализации.
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Детейлинг автомобиля: искусство ухода за машиной
Современный автомобилист всё чаще сталкивается с понятием «детейлинг». Это слово пришло к нам из английского языка (detailing) и дословно переводится как «детализация». Но в автомобильной сфере за ним стоит целый спектр услуг, направленных на максимально тщательный уход за машиной
Современное строительство и благоустройство территорий невозможно представить без надёжного, долговечного и технологичного покрытия. Асфальтовое покрытие, благодаря своей универсальности, стало стандартом в организации дорожной сети, дворовых территорий, пешеходных дорожек, промышленной инфраструктуры.
Современная рыночная система невозможна без доверия — к производителю, поставщику, потребителю, государству. Это доверие формируется не только за счёт деловой репутации или длительных партнёрских отношений, но также опирается на строго формализованные механизмы, в первую очередь — подтверждение соответствия продукции установленным нормативным требованиям.
Квиз как культурный и социальный феномен в Москве: развитие и значение для города
В последние несколько лет в Москве наблюдается стремительный рост популярности квизов — интеллектуальных игр, в которых участники, разделённые на команды, отвечают на вопросы, охватывающие широкий спектр тем. Этот формат развлечения не только привлекает любителей активного досуга, но и становится важной частью культурной жизни города.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб