тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день

Профессиональная покраска грузовых автомобилей и автобусов: этапы

Коммерческий транспорт, в том числе грузовые автомобили и автобусы, эксплуатируются в агрессивных условиях. Это приводит к появлению различных дефектов на металлических поверхностях: вмятин, пробоин, трещин, сколов. Со временем на данных местах развивается коррозия, вызывающая гниение и быстрое разрушение кузова. Профессиональная покраска позволяет продлить срок службы техники. 

От чего зависит качество покраски коммерческого транспорта

Покраска является завершающим этапом комплексного кузовного ремонта. На ее качество оказывают воздействие:

  • тип применяемых лакокрасочных материалов;
  • тщательность очистки поверхностей от скопившейся грязи и отшелушившейся старой краски;
  • соблюдения последовательности работ;
  • равномерности нанесения и числа слоев;
  • особенностей просушки в камере (соблюдения времени и температурного режима).

Грамотная покраска обладает большим количеством преимуществ. К числу таковых относятся возобновление привлекательного внешнего вида, надежная защита от появления новых очагов коррозии, предотвращения увеличения имеющихся дефектов. 

Как осуществляется профессиональная покраска

Начинается покраска грузовых автомобилей и автобусов с диагностики повреждений и дефектов. Это позволяет определить объем затрачиваемых материалов, составить смету. Окрашивание может быть локальным и полным. В первом случае зачастую можно обойтись без демонтажа деталей. При полной покраске специалисты производят разборку кузова.

На втором этапе все поверхности проходят подготовку. Серьезные повреждения свариваются, вмятины – выравниваются, остальные дефекты – шпаклюются. После высыхания на металл наносятся обезжиривающее средство и грунтовка. Далее при помощи распылителя элементы окрашиваются первым слоем, высушиваются в специальной камере и снова подвергаются покраске. При работе с грузовыми автомобилями и автобусами приходится использовать грузоподъемную технику. Поэтому в условиях обычного гаража выполнить кузовной ремонт невозможно.

Сушка длится несколько часов. В это время камера не открывается, что позволяет избежать проникновения внутрь пыли, ворсинок и других посторонних веществ, способных сказаться на качестве работ. На последнем этапе покраски производится полировка и сборка деталей.

Современные технологии окрашивания позволяют придать автомобилям эксклюзивный фирменный дизайн. Для этого используется несколько цветов красок, на поверхностях создаются оригинальные узоры и эффекты.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Новые статьи

Почему не нужно ремонтировать рефрижераторные контейнеры самостоятельно

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры?

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Ремонт КПП на МАЗ: диагностика и устранение неисправности

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Как конструкция пьезофорсунок влияет на ремонтопригодность?

В конце прошлого века конструкция дизельных двигателей вышла на революционно новый уровень развития. Настоящей вехой стала замена привычного рядного насоса высокого давления на магистральный аналог, а также приход пьезофорсунок на смену привычным гидравлическим.

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: