E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Борьба с коррозией на платформе ГАЗ 3302

Одним из самых больных мест автомобилей отечественного производства уже исторически считается их весьма невысокое качество. Причем, если во времена Советского Союза мы об этом даже не догадывались...

Железнодорожные грузоперевозки и их достоинства, особенности

Услуги логистики востребованы в разных регионах России. Перевозка негабаритных, стандартных, сборных грузов осуществляется железнодорожным, автомобильным, авиационным и морским транспортом. Профессиональный исполнитель помогает выбрать выгодный тариф, соблюдает сроки перемещения, предлагает застраховать продукцию. Тем, кого интересует быстрая и безопасная перевозка грузов Владивосток предоставляет оптимальное решение с помощью специализированной компании.

Запчасти для коммунальной техники: коробка отбора мощности ЗИЛ 130

Коробка отбора мощности, или коротко – КОМ, это одна из основных запчастей для коммунальной техники любого типа - дополнительная трансмиссия автомобиля.

Ремонт гильз цилиндров своими руками

Ремонт гильз цилиндров своими руками — отличная возможность сэкономить деньги и личное время. Помните, что от состояния гильз напрямую зависит ресурс двигателя, потому стоит своевременно проводить гильзирование самостоятельно или в специализированных автомастерских. Для начала давайте разберёмся с тем, что такое гильза и в каких случаях может потребоваться её ремонт.

Неисправности турбины и их признаки

Предполагая, что вы не водитель, который разбирается в автомобилях, тогда давайте сначала объясним, что такое турбина или другими словами турбокомпрессор. По сути, это часть, которая помогает повысить мощность вашего двигателя. Даже если у вас двигатель меньшего размера, вы можете получить больше преимуществ в производительности, не сталкиваясь с дополнительным финансовым бременем и проблемами окружающей среды, которые обычно возникают при использовании двигателей большего размера.

ЯНДЕКС
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Ратраки: все о работе снегоуплотнительных машин

Ратрак хотя бы раз видел каждый, кто катался в горах. Эти машины первыми выезжают на трассу, чтобы сделать из рыхлого снега удобное для катания покрытие или привести его в нормальное состояние после дня активных тренировок. О том, как работают ратраки - в нашей статье.

Технология подготовки склона к катанию на лыжах

Вернуть обкатанный склон в состояние, которое будет комфортным для лыжников - сложная задача. Достаточно проехать по горке несколько раз, чтобы большая часть свежего снега съехала к ее подножию.

Сначала снег генерируют с помощью пушек. Затем выравнивают поверхность. После этого ждут несколько часов, чтобы все осело. Повторно ратраки выбираются на горку, чтобы сделать трассу по-настоящему ровной, плотной и отфрезерованной определенным образом. И снова ждут, пока все осядет. Только после проведения этих действий на склон пускают желающих покататься. Чтобы сделать трассу ровной, владельцы горнолыжных баз предпочитают купить ратрак Nordic - машину долговечную и мощную.

Особенности конструкции ратрака

Снегоуборочные машины имеют большой вес. Однако давят на наст не сильно - до 0,05 кг/кв.см. Это происходит из-за наличия у ратрака широких гусениц, собранных из резиновых лент. К этим лентам прикреплены грунтозацепы или шипы.

У снегоуплотнительных машин очень высокая проходимость. Ратраки на гусеничном ходу не скользят, поэтому техника умеет забираться на склоны до 50*. Но для подготовки таких крутых склонов нужна также лебедка, подтягивающая трос параллельно с движением гусениц.

Снегоуплотнительные машины напоминают бульдозеры, но процесс управления различается. У отвала ратрака много степеней свободы, благодаря которым можно не просто выравнивать склон, но создавать сложные конструкции из снега для сноу-парков.

Основные органы управления

Оператор техники управляет ей через рулевой рычаг. Манипулируя им, он следит за перемещением гусениц и ходом педали акселератора. Сигналы передаются в электронный блок машины, на экран выводится статус. Управление отвалом происходит через джойстик. Отвал и убирает бугры, и делает трассу ровной, и придает склону естественную форму с большой точностью. За подсветку отвечают мощные фары (машины выезжают на склоны вечером по окончании тренировок).

Дополнительные опции для ратраков

Возможности этой спецтехники ограничены. Со всеми задачами, связанными с подготовкой обычных трасс для лыжников, она справляется. Но если владелец сноу-парка решит сделать пайп, ему нужно будет дополнительно купить дугообразную фрезу и прикрепить ее спереди ратрака.

Фреза, располагающаяся сзади - еще один дополнительный рабочий орган. Он может быть цельным или состоящим из двух частей. Если требуется проложить лыжню, на заднюю фрезу прикрепляют лыжепрокладчики.

Водитель ратрака выставляет усилие, глубину проникновения фрезы в наст и скорость ее кручения с учетом вида снега и температуры.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: