тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день
...

Ратраки: все о работе снегоуплотнительных машин

Ратрак хотя бы раз видел каждый, кто катался в горах. Эти машины первыми выезжают на трассу, чтобы сделать из рыхлого снега удобное для катания покрытие или привести его в нормальное состояние после дня активных тренировок. О том, как работают ратраки - в нашей статье.

Технология подготовки склона к катанию на лыжах

Вернуть обкатанный склон в состояние, которое будет комфортным для лыжников - сложная задача. Достаточно проехать по горке несколько раз, чтобы большая часть свежего снега съехала к ее подножию.

Сначала снег генерируют с помощью пушек. Затем выравнивают поверхность. После этого ждут несколько часов, чтобы все осело. Повторно ратраки выбираются на горку, чтобы сделать трассу по-настоящему ровной, плотной и отфрезерованной определенным образом. И снова ждут, пока все осядет. Только после проведения этих действий на склон пускают желающих покататься. Чтобы сделать трассу ровной, владельцы горнолыжных баз предпочитают купить ратрак Nordic - машину долговечную и мощную.

Особенности конструкции ратрака

Снегоуборочные машины имеют большой вес. Однако давят на наст не сильно - до 0,05 кг/кв.см. Это происходит из-за наличия у ратрака широких гусениц, собранных из резиновых лент. К этим лентам прикреплены грунтозацепы или шипы.

У снегоуплотнительных машин очень высокая проходимость. Ратраки на гусеничном ходу не скользят, поэтому техника умеет забираться на склоны до 50*. Но для подготовки таких крутых склонов нужна также лебедка, подтягивающая трос параллельно с движением гусениц.

Снегоуплотнительные машины напоминают бульдозеры, но процесс управления различается. У отвала ратрака много степеней свободы, благодаря которым можно не просто выравнивать склон, но создавать сложные конструкции из снега для сноу-парков.

Основные органы управления

Оператор техники управляет ей через рулевой рычаг. Манипулируя им, он следит за перемещением гусениц и ходом педали акселератора. Сигналы передаются в электронный блок машины, на экран выводится статус. Управление отвалом происходит через джойстик. Отвал и убирает бугры, и делает трассу ровной, и придает склону естественную форму с большой точностью. За подсветку отвечают мощные фары (машины выезжают на склоны вечером по окончании тренировок).

Дополнительные опции для ратраков

Возможности этой спецтехники ограничены. Со всеми задачами, связанными с подготовкой обычных трасс для лыжников, она справляется. Но если владелец сноу-парка решит сделать пайп, ему нужно будет дополнительно купить дугообразную фрезу и прикрепить ее спереди ратрака.

Фреза, располагающаяся сзади - еще один дополнительный рабочий орган. Он может быть цельным или состоящим из двух частей. Если требуется проложить лыжню, на заднюю фрезу прикрепляют лыжепрокладчики.

Водитель ратрака выставляет усилие, глубину проникновения фрезы в наст и скорость ее кручения с учетом вида снега и температуры.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - моменты
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО
ПАРТНЕРЫ САЙТА

Курьерская служба доставки


Новые статьи

Штатные магнитолы Mitsubishi – искушение звука, воплощение престижа

Штатные автомагнитолы для автомобилей Mitsubishi – это многофункциональные информационно-развлекательные комплексы. Современные модели под управлением операционных систем Android отличаются простотой в эксплуатации, высокой производительностью и гармонично вписываются в интерьер салона.

Выездной грузовой автосервис по Москве, МО и еще в 25 городах РФ

Неожиданная неполадка на дороге с грузовым авто – явление для водителя не редкое. Иногда машина ломается или перестает нормально ехать, и заранее подготовиться к такому невозможно. Действовать нужно быстро.

«Автодилер» – бесплатная программа для автосервиса

Программа для автосервисов «Автодилер» – это удобный и многофункциональный софт, значительно упрощающий сложную работу с большими объемами информации, которая проводится во всех звеньях разветвленной системы автобизнеса.

Вент-заводы. Запчасти на дизельные двигатели.

Основные параметры обслуживания двигателей

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

СПОНСОР САЙТА
Для клиентов

E-mail:

Пароль: