Перевозка 24
E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых авто: как выбрать СТО

Сегодняшний разговор посвящен выбору компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовых прицепов и полуприцепов.

Паллет с официальным клеймом

Паллет с официальным клеймом Европоддон — это уже не просто обычный материал для упаковки. Это показатель достаточно высокого качества и полного соответствия всем размерам и требованиям. Характеристики поддона с официальным клеймом: Габариты – 800*1200*144 мм. Число заходов – 4. Вес – до 10 кг. На сегодняшний день все европоддоны с соответствующей маркировкой являются универсальными. Их можно использовать как для хранения, так и для перевозки разнообразных грузов и товаров.

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

СТРАХОВАНИЕ
Ингосстрах [CPS] RU


Ренессанс Страхование [CPS] RU
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых авто: как выбрать СТО

Сегодняшний разговор посвящен выбору компаний, занимающихся ремонтом грузовых прицепов и полуприцепов. В связи с тем, что данная техника встречается не так часто, как автомобили, проблема поиска достойной станции технического обслуживания стоит остро. Клиенты могут предъявлять различные требования к качеству услуг, предоставляемых СТО (станцией технического обслуживания).

Иногда определяющим критерием выбора той или иной СТО является низкая цена услуг. В действительности же, необоснованно низкая, равно как и неоправданно высокая стоимость услуг сервиса, должна насторожить потенциального заказчика.

Поэтому, отдавая предпочтение той или иной СТО для грузовых прицепов и полуприцепов, следует придерживаться тех же принципов, что и в случае выбора сервиса для ремонта и обслуживания исключительно легковых автомобилей. Какие же ориентиры помогут идентифицировать хороший сервис, а что должно вызвать подозрение, необходимо рассмотреть более детально. Есть некоторые признаки, отталкиваясь от которых, можно сделать правильный выбор СТО для ремонта грузовых прицепов и полуприцепов, а также иных автомобилей.

Итак, рассмотрим признаки хорошей СТО, в которой можно будет качественно произвести ремонт и обслуживание грузовых прицепов и полуприцепов, а также любой другой крупногабаритной техники:

  • Первое- это заинтересованность СТО в долгосрочном сотрудничестве. Этот пункт подразумевает внесение клиента в базу данных организации, приглашение на бесплатную диагностику. В данном случае, СТО транслирует заказчику свою ответственность за качество предоставляемых услуг и стремится к тому, чтобы клиент перешёл в категорию постоянных.
  • Следующий признак- на услуги СТО предоставляется гарантия. Даже в случае неудовлетворительного результата ремонта или обслуживания, заказчику не всегда удаётся вернуть потраченные средства. В связи с этим, организации, готовые взять ответственность за некачественно проделанную работу, выгодно отличаются от тех, кто гарантию не предоставляет и отказывается переделать эту недоброкачественно выполненную работу. Гарантии нет или много неясных моментов? От сотрудничества лучше отказаться.
  • Немаловажным фактором является внешний вид (чистота, аккуратность рабочего пространства) территории и производственных помещений сервиса. В данном случае речь идёт о том, что частицы пыли и грязи неизбежно попадут на узлы автомобиля при ремонте, что негативно скажется на его работе.
  • Следующий пункт- открытость процесса работы. Подобная услуга не так часто встречается в сервисах по обслуживанию грузовых прицепов и полуприцепов. Однако многие фирмы предоставляют клиентам возможность скоротать время ожидания в комнате отдыха или пункте общественного питания. Это также свидетельствует о финансовой обеспеченности компании. Рабочий процесс тщательно скрывается от глаз заказчика? Возможно, качество услуг оставляет желать лучшего.
  • И последнее, что стоит отметить- наличие у СТО дипломов и наград. Если таковые имеются, то заказчики имеют возможность с ними ознакомиться. Также к плюсам компании можно отнести активность в социальных сетях и участие сотрудников в конкурсах профессионального мастерства.

В заключение следует отметить, что если сервис отличают выше перечисленные признаки, то скорее всего сотрудничество с ним будет плодотворным и не принесёт разочарование.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: