Перевозка 24
E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых авто: как выбрать СТО

Сегодняшний разговор посвящен выбору компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовых прицепов и полуприцепов.

Паллет с официальным клеймом

Паллет с официальным клеймом Европоддон — это уже не просто обычный материал для упаковки. Это показатель достаточно высокого качества и полного соответствия всем размерам и требованиям. Характеристики поддона с официальным клеймом: Габариты – 800*1200*144 мм. Число заходов – 4. Вес – до 10 кг. На сегодняшний день все европоддоны с соответствующей маркировкой являются универсальными. Их можно использовать как для хранения, так и для перевозки разнообразных грузов и товаров.

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

СТРАХОВАНИЕ
Ингосстрах [CPS] RU


Ренессанс Страхование [CPS] RU
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Сравниваем надёжность эксплуатации автобусов ПАЗ и ГАЗ

Среднеразмерные автобусы ГАЗ и ПАЗ сегодня встречаются повсеместно – на городских и междугородних автобусах, их охотно используют промышленные и коммерческие компании для развозки сотрудников.

Можно с уверенностью сказать, что именно автобусы этих марок являются сами популярными, и поэтому мы предлагаем вам купить оптом запчасти для автобусов ПАЗ и ГАЗ. Такая покупка позволит вам существенно сэкономить на приобретении запасных частей и обеспечит бесперебойный ремонт мелких поломок на вашем автопредприятии.

Типичные поломки автобусов ГАЗ и ПАЗ

О каких же типичных поломках идёт речь? Насколько надёжны автобусы Горьковского и Павловского автобусных заводов?

Рулевое управление

Проблемы рулевого управления могут быть связаны с нарушениями в технологии установки передних колёс, из-за чего возникает дисбаланс передних колёс или возникают неправильные углы установки. Кроме того, у автобусов ПАЗ иногда встречается неправильный монтаж мостов относительно передней оси. Всё это будет приводить к отклонению автобуса от его прямолинейного движения.

У автобусов ГАЗ часто наблюдается нарушения работы гидроусилителя, причём, эти повреждения крайне сложно и затратно устранять, проще заменить гидроусилитель в сборе, чем его разбирать и устранять конкретную поломку.

Двигатель

Двигатели ПАЗ и ГАЗ, несмотря на все их различия по массе и конструкции, объединяет ряд характерных поломок. Большинство этих поломок связано с недостаточным эксплуатационным ресурсом как двигателя в целом, так и его отдельных деталей. Усугубляет ситуацию небрежная эксплуатация самих автотранспортных средств – использование низкокачественных моторных масел, охлаждающих жидкостей и топлива, холодное включение двигателя в сильный мороз, плохое состояние дорог и агрессивный стиль вождения, при котором водитель резко переключает скоростные режимы, часто ездит на высоких оборотах мотора.

Результатом такой эксплуатации становится неоправданно быстрый износ шатунно-поршневой группы, вкладышей коленвала, прокладок цилиндра и самих цилиндров, поломки подшипников водяной помпы и генератора.

Тормозная система

К характерным нарушениям работы тормозной системы автобусов ГАЗ и ПАЗ необходимо отнести:

  • Засорение трубопровода;
  • Повреждение клапана регулятора давления;
  • Утечка сжатого воздуха;
  • Неисправности компрессора;
  • Нарушения работы манометра или регулятора давления.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: