E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Особенности выбора парковочных барьеров

Если вы живете где-нибудь в центре или рядом с часто посещаемыми местами (достопримечательности, торговые центры и так далее), припарковаться возле дома становится невыполнимой задачей. В этой ситуации помогут только парковочные барьеры, которые заблокируют парковочное место и закрепят его за вашим авто.

Как выявить поломку турбокомпрессора грузового автомобиля: признаки и особенности

Турбокомпрессор грузового автомобиля часто выходит из строя до момента полной выработки своего ресурса. Многие производители обещают бесперебойную работу этого агрегата на протяжении 10 лет и более. Но сложные условия эксплуатации, повышенные нагрузки и нарушение правил технического обслуживания приводят к преждевременным поломкам.

Дизельные двигатели YTO: в чем их особенность и где купить для них запчасти

Популярная китайская компания YTO Group Corporation с 1955 года занимается производством качественных высокоточных и надежных дизельных двигателей, сельскохозяйственной спецтехники (трактора, комбайны, фронтальные погрузчики). YTO позиционирует себя как одного из самых крупных производителей тракторной техники и запчастей в Китае (поставка осуществляется более чем в 100 стран мира).

ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Замена диодного моста в генераторе автомобиля Ниссан

Автомобильный генератор выдает переменное 3-фазное напряжение. В автомобиле применяют постоянное напряжение 12 В. Для изменения переменного напряжения в постоянное, в генератор автомобиля встроены диодные мосты: силовые для питания потребителей и зарядки аккумулятора и вспомогательные для запитки регулятора напряжения.

Схема диодного моста сконструирована из отдельных диодов с номинальным током 70 (силовые) и 25 ампер (вспомогательные).

Генераторы разных моделей автомобиля неодинаковые и диодные мосты тоже разные.

Выход из строя диодов (пробой) происходит вследствие перегрузки или короткого замыкания из-за повреждения изоляции в устройстве диодного моста.

Ремонт генератора состоит в замене повреждённого диодного моста новым исправным мостом. Операция замены диодного моста несложная. При желании можно найти и заменить повреждённые диоды.

При замене диодного моста на Ниссан нужно снять и разобрать генератор, затем извлечь диодный мост и заменить неисправные диоды. После этого установить диодный мост на место, собрать генератор и установить его на своё место в автомобиле.

Для операции по замене понадобится: гаражная яма, набор ключей, паяльник, мультитестер и безопасный светильник.

Снятие генератора делаем в следующей последовательности:

  • заезжаем на эстакаду;
  • снимаем отрицательную клемму на аккумуляторной батарее;
  • из ямы торцевой головкой на 12 нужно открутить болты правого листа защиты двигателя;
  • вынимаем штекер из разъёма компрессора;
  • берем ключ на 14, чуть ослабляем гайку, фиксирующую натяжитель генераторного ремня;
  • съехав с эстакады, полностью ослабляем натяжитель ремня;
  • с помощью ключа на 12 скручиваем гайку плюсовой клеммы генератора, и отсоединяем провод;
  • скручиваем верхний болт, фиксирующий генератор, и ослабляем крепление нижнего болта. Полностью откручивать его не нужно;
  • отодвигаем жгут проводов к расширительному бачку, иначе будет мешать снятию генератора,
  • находясь снизу в яме, следует снять приводной ремень генератора;
  • скручиваем 4 болта, с помощью компрессора головкой на 14;
  • теперь скручиваем с помощью ключа на 14 нижний болт на генераторе и удерживаем гайку от падения;
  • поддерживая левой рукой генератор, вынимаем болт, затем опускаем генератор.

Всё. Генератор у нас в руках.

Разборка генератора:

  • выкручиваем гайку плюсовой клеммы с помощью ключа на 12;
  • удаляем пластмассовую заглушку, открутив клемму генератора накидной головкой на 10;
  • раскручиваем 4 болта головкой на 8 и разъединяем две корпусные детали;
  • выкручиваем 5 гаек, крепящих остальную сборку к верхней боковине генератора;
  • аккуратно лёгкими ударами молотка по периметру верхней боковины снимаем её;
  • взяв паяльник, отсоединяем выходящие из обмотки 3 проводка;
  • снимаем регулятор напряжения и диодный мост.

Проверка работоспособности диодного моста:

  • на мультиметре выставляется режим измерения сопротивления на наименьший диапазон;
  • проводами от мультиметра прикасаемся к выводам каждого диода, затем меняем провода местами;
  • если мультметр показывает в одном направлении некоторое сопротивление, а в обратном показывает бесконечность, такой диод исправен. Если в обоих направлениях бесконечность, или наоборот ноль Ом, то такой диод неисправен, и мост нужно заменить.

Выходят из строя обычно парами силовые диоды (6 штук) и реже вспомогательные (3 штуки).

Неисправные диоды можно заменить новыми и не заменять весь диодный мост.

Сборку генератора делать в обратной последовательности.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: