Перевозка 24
E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых авто: как выбрать СТО

Сегодняшний разговор посвящен выбору компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовых прицепов и полуприцепов.

Паллет с официальным клеймом

Паллет с официальным клеймом Европоддон — это уже не просто обычный материал для упаковки. Это показатель достаточно высокого качества и полного соответствия всем размерам и требованиям. Характеристики поддона с официальным клеймом: Габариты – 800*1200*144 мм. Число заходов – 4. Вес – до 10 кг. На сегодняшний день все европоддоны с соответствующей маркировкой являются универсальными. Их можно использовать как для хранения, так и для перевозки разнообразных грузов и товаров.

Аккумуляторные батареи для железнодорожного транспорта

Современные аккумуляторные батареи используются во многих отраслях промышленности. Применяют их и для обеспечения энергией железнодорожных вагонов. Подобные изделия отличаются большой выносливостью, огромной мощностью, продолжительным сроком службы, большим количеством циклов заряда и разряда. Благодаря этому они могут быть установлены даже в поездах дальнего следования.

СТРАХОВАНИЕ
Ингосстрах [CPS] RU


Ренессанс Страхование [CPS] RU
ПАРТНЕР РСЯ
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Замена диодного моста в генераторе автомобиля Ниссан

Автомобильный генератор выдает переменное 3-фазное напряжение. В автомобиле применяют постоянное напряжение 12 В. Для изменения переменного напряжения в постоянное, в генератор автомобиля встроены диодные мосты: силовые для питания потребителей и зарядки аккумулятора и вспомогательные для запитки регулятора напряжения.

Схема диодного моста сконструирована из отдельных диодов с номинальным током 70 (силовые) и 25 ампер (вспомогательные).

Генераторы разных моделей автомобиля неодинаковые и диодные мосты тоже разные.

Выход из строя диодов (пробой) происходит вследствие перегрузки или короткого замыкания из-за повреждения изоляции в устройстве диодного моста.

Ремонт генератора состоит в замене повреждённого диодного моста новым исправным мостом. Операция замены диодного моста несложная. При желании можно найти и заменить повреждённые диоды.

При замене диодного моста на Ниссан нужно снять и разобрать генератор, затем извлечь диодный мост и заменить неисправные диоды. После этого установить диодный мост на место, собрать генератор и установить его на своё место в автомобиле.

Для операции по замене понадобится: гаражная яма, набор ключей, паяльник, мультитестер и безопасный светильник.

Снятие генератора делаем в следующей последовательности:

  • заезжаем на эстакаду;
  • снимаем отрицательную клемму на аккумуляторной батарее;
  • из ямы торцевой головкой на 12 нужно открутить болты правого листа защиты двигателя;
  • вынимаем штекер из разъёма компрессора;
  • берем ключ на 14, чуть ослабляем гайку, фиксирующую натяжитель генераторного ремня;
  • съехав с эстакады, полностью ослабляем натяжитель ремня;
  • с помощью ключа на 12 скручиваем гайку плюсовой клеммы генератора, и отсоединяем провод;
  • скручиваем верхний болт, фиксирующий генератор, и ослабляем крепление нижнего болта. Полностью откручивать его не нужно;
  • отодвигаем жгут проводов к расширительному бачку, иначе будет мешать снятию генератора,
  • находясь снизу в яме, следует снять приводной ремень генератора;
  • скручиваем 4 болта, с помощью компрессора головкой на 14;
  • теперь скручиваем с помощью ключа на 14 нижний болт на генераторе и удерживаем гайку от падения;
  • поддерживая левой рукой генератор, вынимаем болт, затем опускаем генератор.

Всё. Генератор у нас в руках.

Разборка генератора:

  • выкручиваем гайку плюсовой клеммы с помощью ключа на 12;
  • удаляем пластмассовую заглушку, открутив клемму генератора накидной головкой на 10;
  • раскручиваем 4 болта головкой на 8 и разъединяем две корпусные детали;
  • выкручиваем 5 гаек, крепящих остальную сборку к верхней боковине генератора;
  • аккуратно лёгкими ударами молотка по периметру верхней боковины снимаем её;
  • взяв паяльник, отсоединяем выходящие из обмотки 3 проводка;
  • снимаем регулятор напряжения и диодный мост.

Проверка работоспособности диодного моста:

  • на мультиметре выставляется режим измерения сопротивления на наименьший диапазон;
  • проводами от мультиметра прикасаемся к выводам каждого диода, затем меняем провода местами;
  • если мультметр показывает в одном направлении некоторое сопротивление, а в обратном показывает бесконечность, такой диод исправен. Если в обоих направлениях бесконечность, или наоборот ноль Ом, то такой диод неисправен, и мост нужно заменить.

Выходят из строя обычно парами силовые диоды (6 штук) и реже вспомогательные (3 штуки).

Неисправные диоды можно заменить новыми и не заменять весь диодный мост.

Сборку генератора делать в обратной последовательности.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: