тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день

Замена диодного моста в генераторе автомобиля Ниссан

Автомобильный генератор выдает переменное 3-фазное напряжение. В автомобиле применяют постоянное напряжение 12 В. Для изменения переменного напряжения в постоянное, в генератор автомобиля встроены диодные мосты: силовые для питания потребителей и зарядки аккумулятора и вспомогательные для запитки регулятора напряжения.

Схема диодного моста сконструирована из отдельных диодов с номинальным током 70 (силовые) и 25 ампер (вспомогательные).

Генераторы разных моделей автомобиля неодинаковые и диодные мосты тоже разные.

Выход из строя диодов (пробой) происходит вследствие перегрузки или короткого замыкания из-за повреждения изоляции в устройстве диодного моста.

Ремонт генератора состоит в замене повреждённого диодного моста новым исправным мостом. Операция замены диодного моста несложная. При желании можно найти и заменить повреждённые диоды.

При замене диодного моста на Ниссан нужно снять и разобрать генератор, затем извлечь диодный мост и заменить неисправные диоды. После этого установить диодный мост на место, собрать генератор и установить его на своё место в автомобиле.

Для операции по замене понадобится: гаражная яма, набор ключей, паяльник, мультитестер и безопасный светильник.

Снятие генератора делаем в следующей последовательности:

  • заезжаем на эстакаду;
  • снимаем отрицательную клемму на аккумуляторной батарее;
  • из ямы торцевой головкой на 12 нужно открутить болты правого листа защиты двигателя;
  • вынимаем штекер из разъёма компрессора;
  • берем ключ на 14, чуть ослабляем гайку, фиксирующую натяжитель генераторного ремня;
  • съехав с эстакады, полностью ослабляем натяжитель ремня;
  • с помощью ключа на 12 скручиваем гайку плюсовой клеммы генератора, и отсоединяем провод;
  • скручиваем верхний болт, фиксирующий генератор, и ослабляем крепление нижнего болта. Полностью откручивать его не нужно;
  • отодвигаем жгут проводов к расширительному бачку, иначе будет мешать снятию генератора,
  • находясь снизу в яме, следует снять приводной ремень генератора;
  • скручиваем 4 болта, с помощью компрессора головкой на 14;
  • теперь скручиваем с помощью ключа на 14 нижний болт на генераторе и удерживаем гайку от падения;
  • поддерживая левой рукой генератор, вынимаем болт, затем опускаем генератор.

Всё. Генератор у нас в руках.

Разборка генератора:

  • выкручиваем гайку плюсовой клеммы с помощью ключа на 12;
  • удаляем пластмассовую заглушку, открутив клемму генератора накидной головкой на 10;
  • раскручиваем 4 болта головкой на 8 и разъединяем две корпусные детали;
  • выкручиваем 5 гаек, крепящих остальную сборку к верхней боковине генератора;
  • аккуратно лёгкими ударами молотка по периметру верхней боковины снимаем её;
  • взяв паяльник, отсоединяем выходящие из обмотки 3 проводка;
  • снимаем регулятор напряжения и диодный мост.

Проверка работоспособности диодного моста:

  • на мультиметре выставляется режим измерения сопротивления на наименьший диапазон;
  • проводами от мультиметра прикасаемся к выводам каждого диода, затем меняем провода местами;
  • если мультметр показывает в одном направлении некоторое сопротивление, а в обратном показывает бесконечность, такой диод исправен. Если в обоих направлениях бесконечность, или наоборот ноль Ом, то такой диод неисправен, и мост нужно заменить.

Выходят из строя обычно парами силовые диоды (6 штук) и реже вспомогательные (3 штуки).

Неисправные диоды можно заменить новыми и не заменять весь диодный мост.

Сборку генератора делать в обратной последовательности.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Новые статьи

Почему не нужно ремонтировать рефрижераторные контейнеры самостоятельно

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры?

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Ремонт КПП на МАЗ: диагностика и устранение неисправности

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Как конструкция пьезофорсунок влияет на ремонтопригодность?

В конце прошлого века конструкция дизельных двигателей вышла на революционно новый уровень развития. Настоящей вехой стала замена привычного рядного насоса высокого давления на магистральный аналог, а также приход пьезофорсунок на смену привычным гидравлическим.

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: