тел.: +7(906)795-3438
email:admin@mygruzovik.ru
В любое время, в любой день

Поломка турбокомпрессора грузового автомобиля

Турбокомпрессором называют устройство, использующее отработавшие газы для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. В минуту турбина производит от 80 до 120 тысяч оборотов, поэтому малейшее несоблюдение требований эксплуатации может стать причиной поломки. Устранить неисправность можно, обратившись в специализированный сервисный центр ТурбоЛидер.

Признаки поломки

Турбина – долговечное устройство, устойчивое к износу, но даже оно периодически выходит из строя. Необычное поведение грузового автомобиля может свидетельствовать о поломке турбокомпрессора. В частности, наблюдается следующее:

  • появление посторонних звуков (свист, скрежет, шум) при работающем двигателе;
  • снижение тяги (мощности);
  • резкое увеличение расхода масла;
  • появление черного, белого или синего дыма из выхлопной трубы при разгоне;
  • частое падение давления масла и воздуха.

Возможные причины

Чтобы выполнить ремонт турбины, нужно провести диагностику и выяснить, почему агрегат вышел из строя. Ниже перечислены основные причины поломок.

Загрязнение масла в двигателе

Масло выполняет важную функцию: защищает детали турбокомпрессора от трения. Использование грязной или некачественной смазки приводит к повреждению элементов турбины, снижению скорости работы, перегреву. Загрязнение жидкости наблюдается при попадании инородных частиц и пыли, использовании некачественного или изношенного масляного фильтра (в том числе с неисправным клапаном). Специалисты рекомендуют менять смазку каждые 10000 км пробега.

Попадание посторонних предметов

Посторонние предметы попадают внутрь турбокомпрессора при вождении, поломке двигателя, некачественно выполненном ремонте. Они деформируют лопасти и ротор, приводят к заклиниванию турбины. Степень повреждений прямо пропорциональна величине предметов. Вызвать преждевременный износ может попадание пыли, грязи, камней, металлических частиц, кусков клапана, высохшего герметика.

Недостаточное количество масла

Дефицит смазки возникает по следующим причинам:

  • выход из строя масляного насоса;
  • эксплуатация в экстремальных условиях (например, остановка двигателя на холостом ходу);
  • неправильный запуск транспортного средства после продолжительного простаивания.

Недостаток масла может привести к сильному нагреву деталей компрессора и их медленному охлаждению. Возможна деформация ротора, поломка подшипников, коксование уплотнительных колец.

При подозрении на неисправность нужно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Новые статьи

Правила расчета железнодорожного тарифа онлайн

При отправке груза по железной дороге актуально воспользоваться различными онлайн-сервисами.

Обзор грузовика Isuzu NMR 85

Isuzu NMR 85 — японский автомобиль, который обрел высокую популярность в России за счет своих превосходных эксплуатационных качеств. Малотоннажный грузовик относится к среднеразмерным легким шасси, отличающимся высокой универсальностью, которая проявляется в возможности использовать с транспортным средством множество надстроек, таких как фургоны (промтоварные, изотермические), эвакуаторы, краны-манипуляторы, цистерны и т.д.

Как закрепить груз на полуприцепе

Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки. Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.

Комбинированные дорожные машины – лучшие из лучших

Услуги дорожной-строительной техники будут нужны человечеству всегда. Мощные машины с набором различных функций находят свое применение в дорожной отрасли, при уборке уличных территорий городов и дорог. Комбинированные дорожные машины (КДМ) относятся к коммунальной автотехнике специального назначения. Обычно они комплектуются на базе мощных грузовых автомобилей для круглогодичной дорожной уборки

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: