E-mail: Пароль: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти с помощью:
Найти:
Новые статьи

Борьба с коррозией на платформе ГАЗ 3302

Одним из самых больных мест автомобилей отечественного производства уже исторически считается их весьма невысокое качество. Причем, если во времена Советского Союза мы об этом даже не догадывались...

Железнодорожные грузоперевозки и их достоинства, особенности

Услуги логистики востребованы в разных регионах России. Перевозка негабаритных, стандартных, сборных грузов осуществляется железнодорожным, автомобильным, авиационным и морским транспортом. Профессиональный исполнитель помогает выбрать выгодный тариф, соблюдает сроки перемещения, предлагает застраховать продукцию. Тем, кого интересует быстрая и безопасная перевозка грузов Владивосток предоставляет оптимальное решение с помощью специализированной компании.

Запчасти для коммунальной техники: коробка отбора мощности ЗИЛ 130

Коробка отбора мощности, или коротко – КОМ, это одна из основных запчастей для коммунальной техники любого типа - дополнительная трансмиссия автомобиля.

Ремонт гильз цилиндров своими руками

Ремонт гильз цилиндров своими руками — отличная возможность сэкономить деньги и личное время. Помните, что от состояния гильз напрямую зависит ресурс двигателя, потому стоит своевременно проводить гильзирование самостоятельно или в специализированных автомастерских. Для начала давайте разберёмся с тем, что такое гильза и в каких случаях может потребоваться её ремонт.

Неисправности турбины и их признаки

Предполагая, что вы не водитель, который разбирается в автомобилях, тогда давайте сначала объясним, что такое турбина или другими словами турбокомпрессор. По сути, это часть, которая помогает повысить мощность вашего двигателя. Даже если у вас двигатель меньшего размера, вы можете получить больше преимуществ в производительности, не сталкиваясь с дополнительным финансовым бременем и проблемами окружающей среды, которые обычно возникают при использовании двигателей большего размера.

ЯНДЕКС
РЕКЛАМА
СПОНСОРЫ САЙТА

Разновидности форсунок

Необходимым элементом инжекторной системы современных автотранспортных средств выступает форсунка. Эта конструктивная деталь выполняет очень важную функцию: контролирует подачу топлива в цилиндр, то есть отвечает за дозированное его поступление и последующее распыление в выпускном коллекторе. Впрыск топлива осуществляется буквально за какие-то миллисекунды, работает форсунка под давлением топливной системы (немаловажным элементом выступает ТНВД Коммон Рейл). Инжектор есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чаще всего современные машины оснащены форсунками, которые оснащены электронным управлением.

В настоящее время автомобильные системы постоянно совершенствуются, претерпевают изменения и небольшие элементы. В зависимости от того, каким образом осуществляется впрыск, различают несколько видов инжекторов. Во-первых, это электромагнитная форсунка, во-вторых, электрогидравлическая и, в-третьих, пьезоэлектрическая. Рассмотрим принцип работы каждой из них более подробно.

Современные электромагнитные форсунки – это важный элемент бензинового двигателя, даже тех моделей, которые имеют систему непосредственного впрыска. Сам инжектор подобного плана представляет собой достаточно простую конструкцию: там есть электромагнитный клапан, специальная игла и сопло. Как работает машина с таким типом инжектора? Все очень просто: в систему уже заложен нужный алгоритм, блок управления осуществляет подачу напряжения на специальную обмотку возбуждения клапана. Созданное в нужный момент электромагнитное поле, преодолевая усилие имеющейся там пружины, притягивает к себе специальную иглу и освобождает упоминавшееся выше сопло – таким образом впрыскивается топливо. Как только напряжение падает, пружина возвращает притянутую иглу инжектора обратно.

Дизельные двигатели, как правило, оснащены форсунками другого типа – электрогидравлическими. Устройство этого инжектора имеет несколько элементов: во-первых, электромагнитный клапан, во-вторых, камеру управления, в-третьих, впускную и сливную дроссельные заслонки. Как работает система? Здесь используется давление топлива. Изначально электромагнитный клапан закрыт, ток в него не подается, а игла инжектора присоединена к седлу под давлением топлива, сила которого направлена на поршень в камере управления. В этом положении впрыск не происходит. Когда подается сигнал от электронного блока в систему, то электромагнитный клапан запускает работу сливного дросселя, после этого подается топливо. Для чего тогда нужен впускной дроссель? Он не допускает очень быстрого выравнивания давления в камере управления и магистрали. Таким образом, давление топлива на иглу не меняет своего значения (при том, что давление на поршень низкое), сама игла поднимается и осуществляется запуск топлива в систему.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Найти: