тел.: +7(906)795-3438
email: mygruzovik@yandex.ru
В любое время, в любой день

Разновидности форсунок

Необходимым элементом инжекторной системы современных автотранспортных средств выступает форсунка. Эта конструктивная деталь выполняет очень важную функцию: контролирует подачу топлива в цилиндр, то есть отвечает за дозированное его поступление и последующее распыление в выпускном коллекторе. Впрыск топлива осуществляется буквально за какие-то миллисекунды, работает форсунка под давлением топливной системы (немаловажным элементом выступает ТНВД Коммон Рейл). Инжектор есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чаще всего современные машины оснащены форсунками, которые оснащены электронным управлением.

В настоящее время автомобильные системы постоянно совершенствуются, претерпевают изменения и небольшие элементы. В зависимости от того, каким образом осуществляется впрыск, различают несколько видов инжекторов. Во-первых, это электромагнитная форсунка, во-вторых, электрогидравлическая и, в-третьих, пьезоэлектрическая. Рассмотрим принцип работы каждой из них более подробно.

Современные электромагнитные форсунки – это важный элемент бензинового двигателя, даже тех моделей, которые имеют систему непосредственного впрыска. Сам инжектор подобного плана представляет собой достаточно простую конструкцию: там есть электромагнитный клапан, специальная игла и сопло. Как работает машина с таким типом инжектора? Все очень просто: в систему уже заложен нужный алгоритм, блок управления осуществляет подачу напряжения на специальную обмотку возбуждения клапана. Созданное в нужный момент электромагнитное поле, преодолевая усилие имеющейся там пружины, притягивает к себе специальную иглу и освобождает упоминавшееся выше сопло – таким образом впрыскивается топливо. Как только напряжение падает, пружина возвращает притянутую иглу инжектора обратно.

Дизельные двигатели, как правило, оснащены форсунками другого типа – электрогидравлическими. Устройство этого инжектора имеет несколько элементов: во-первых, электромагнитный клапан, во-вторых, камеру управления, в-третьих, впускную и сливную дроссельные заслонки. Как работает система? Здесь используется давление топлива. Изначально электромагнитный клапан закрыт, ток в него не подается, а игла инжектора присоединена к седлу под давлением топлива, сила которого направлена на поршень в камере управления. В этом положении впрыск не происходит. Когда подается сигнал от электронного блока в систему, то электромагнитный клапан запускает работу сливного дросселя, после этого подается топливо. Для чего тогда нужен впускной дроссель? Он не допускает очень быстрого выравнивания давления в камере управления и магистрали. Таким образом, давление топлива на иглу не меняет своего значения (при том, что давление на поршень низкое), сама игла поднимается и осуществляется запуск топлива в систему.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Наши опросы

Ремонт грузовика

открыт

Дешево и быстро или дороже, но гарантией.

Свое дешевле

открыт

При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?

Что не купить

открыт

Какой грузовик Вы бы себе НЕ купили

БИБЛИОТЕКА
Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти

JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Новые статьи

Как подобрать запчасти к грузовику

Бюджетный способ ремонта машины — приобрести запчасти самостоятельно через интернет-магазин и заплатить в сервисе только за произведенные работы. Главное в этом процессе — правильная подборка деталей с учетом комплектации машины.

Преимущества самоустанавливающихся подшипников

В случаях, когда возникает необходимость совместить внутреннюю и наружную оси вращения, используют специализированные подшипники. При их применении не происходит перекоса вала. А установка позволяет избежать нагрева металла и делает процесс трения минимальным, несмотря на высокую вращательную скорость.

Где приобрести оборудование для грузового автосервиса и шиномонтажа

Последнее время внимание предпринимателей привлекает компания «ФорАвтоКом». Ее сотрудники уже много лет занимаются доставкой оборудования для станций технического обслуживания грузовых автомобилей.

Каким должен быть аккумулятор для грузового авто

Грузовые автомобили, также, как и легковые, имеют в своей комплектации аккумуляторные батареи, которые накапливают электроэнергию во время работы двигателя и отдают её при запуске, а также служат источником питания для дополнительного оборудования во время стоянки. На тяжелом автотранспорте устанавливают две АКБ по 12 вольт каждая. Благодаря последовательному соединению на выходе получается 24 вольта, на которых и работает бортовая энергосистема грузовиков.

Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль: