Разновидности форсунок
Необходимым элементом инжекторной системы современных автотранспортных средств выступает форсунка. Эта конструктивная деталь выполняет очень важную функцию: контролирует подачу топлива в цилиндр, то есть отвечает за дозированное его поступление и последующее распыление в выпускном коллекторе. Впрыск топлива осуществляется буквально за какие-то миллисекунды, работает форсунка под давлением топливной системы (немаловажным элементом выступает ТНВД Коммон Рейл). Инжектор есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чаще всего современные машины оснащены форсунками, которые оснащены электронным управлением.
В настоящее время автомобильные системы постоянно совершенствуются, претерпевают изменения и небольшие элементы. В зависимости от того, каким образом осуществляется впрыск, различают несколько видов инжекторов. Во-первых, это электромагнитная форсунка, во-вторых, электрогидравлическая и, в-третьих, пьезоэлектрическая. Рассмотрим принцип работы каждой из них более подробно.
Современные электромагнитные форсунки – это важный элемент бензинового двигателя, даже тех моделей, которые имеют систему непосредственного впрыска. Сам инжектор подобного плана представляет собой достаточно простую конструкцию: там есть электромагнитный клапан, специальная игла и сопло. Как работает машина с таким типом инжектора? Все очень просто: в систему уже заложен нужный алгоритм, блок управления осуществляет подачу напряжения на специальную обмотку возбуждения клапана. Созданное в нужный момент электромагнитное поле, преодолевая усилие имеющейся там пружины, притягивает к себе специальную иглу и освобождает упоминавшееся выше сопло – таким образом впрыскивается топливо. Как только напряжение падает, пружина возвращает притянутую иглу инжектора обратно.
Дизельные двигатели, как правило, оснащены форсунками другого типа – электрогидравлическими. Устройство этого инжектора имеет несколько элементов: во-первых, электромагнитный клапан, во-вторых, камеру управления, в-третьих, впускную и сливную дроссельные заслонки. Как работает система? Здесь используется давление топлива. Изначально электромагнитный клапан закрыт, ток в него не подается, а игла инжектора присоединена к седлу под давлением топлива, сила которого направлена на поршень в камере управления. В этом положении впрыск не происходит. Когда подается сигнал от электронного блока в систему, то электромагнитный клапан запускает работу сливного дросселя, после этого подается топливо. Для чего тогда нужен впускной дроссель? Он не допускает очень быстрого выравнивания давления в камере управления и магистрали. Таким образом, давление топлива на иглу не меняет своего значения (при том, что давление на поршень низкое), сама игла поднимается и осуществляется запуск топлива в систему.
Самое дорогое на сайте
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Мануалы, документы, таблицы скачать
Иногда можно отвлечься от дел
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Система мониторинга транспорта Zavgar online
Система транспортного мониторинга Завгар.Онлайн является удобным и эффективным инструментом для контроля и управления транспортным парком.
Система мониторинга транспорта Zavgar online
Система транспортного мониторинга Завгар.Онлайн является удобным и эффективным инструментом для контроля и управления транспортным парком.
Как правильно выбрать запчасти для автокрана
Главным требованием для быстрого завершения проекта является исправность автокранов. Поэтому важно знать, какие детали могут выйти из строя. Научитесь правильно выбирать запчасти для грузоподъемного крана.
Основные требования к багажникам на крышу автомобиля и рекомендации при их покупке
Современный рынок предлагает широкое разнообразие багажных систем, предназначенных для установки на крыше автомобиля. Такие багажники получили широкое распространение, поскольку обладают многочисленными преимуществами.
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб